Открытый урок по английскому языку

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала konspekt_uroka_5_klass_my_collection.docx

Конспект урока по УМК «Spotlight» 5 класс.

Тема: My Collection (Моя коллекция)

Оснащение: Карта мира, таблицы с числительными, картинки с изображением    детей, раздаточный материал.

Цели образовательные и развивающие:

           1.Повторение числительных от 20-100

           2.Повторение название стран и национальностей

           3.Развитие навыков чтения.

           4.Развитие кросскультурной коммуникации.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Учитель: Today we are going to speak about the numerals, your age, your interests and    

                 Collections.

2. Основной этап

(Повторение числительных, названия стран и национальностей)

   Уч: Look at the blackboard and repeat after me, please. (На доске таблицы с числительными написан вопрос How old are you?)

Учитель называет числительные, учащиеся повторяют.

Учитель задает вопрос: How old are you? Учащиеся отвечают.

На доске висит карта мира. На доске написан вопрос Where are you from?

 Учитель: Look at the map, please. Учитель называет страны и национальности, показывая их на карте, учащиеся   повторяют за учителем.

Страны: The UK, America, Australia, Canada, New Zealand, France, Japan.

Учитель говорит: I am from Russia. и задает вопрос Where are you from? и указывает на страну на карте, учащиеся должны представиться жителями данной страны.

Учащиеся отвечают.

Учитель спрашивает учащихся, указывая на любого из учащихся:What is his (her) name?

3. Работа в парах. Учащимся раздают картинки с изображением детей из разных стран, на картинке указаны имя, возраст, страна проживания. Учащиеся должны друг другу вопросы по картинкам.

Например:  What is his (her) name? –Her name is Emma

                     How old is she? - She is 12.

                     Where is he from?-She is from France.

4. Учитель благодарит уч-ся за интересные диалоги и задает вопрос.

     Have you got a collection? What collection have you got?-Уч-ся отвечают.

Now let`s read a story about Tom and his collection. Open your books page 40 ex.3.

Уч-ся по очереди читают текст и отвечают на вопросы учителя.

 -What is his name?

-How old is he?

- Where is he from?

- What collection has he got?

Where are his stamps from?

-Does he like his collection?

5.Физминутка.

6. Устный перевод:

Я из России, а Джон из Англии.

Мне 10 лет, а Джону 11.

У меня есть коллекция марок, а у него есть коллекция книг.

Я люблю свою коллекцию.

Мы из Новой Зеландии, а они из Австралии.

Его маме 40 лет, а его папе 43.

Его друг из Америки.

Моя подруга из Франции. У нее есть коллекция монет. Ее любимая монета из Японии.

   7.Заключительный этап. Рефлексия.

Подведение итогов.

 Оценки.

Домашнее задание: 1) ex.1 p.25 2) ex.8 p.40-составить рассказ о себе и своей коллекции, принести свою коллекцию или фото своей коллекции.