Открытый урок по английскому языку

  • doc
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала konspekt_uroka_po_audirovaniyu.doc

 

 

 

 

 

 

 

Интегрированный урок по английскому языку с использованием ИКТ

 в  3 классе по учебнику «Английский язык»

И.Н. Верещагина, Т. А. Притыкина

 

 

 

 

Тема:

 

Аудирование по тексту  «I’m Never Going to Do It Again»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: Аудирование по тексту «I’m never Going to Do it Again».

 

Вид урока:  Обобщающий урок: повторение и обобщение по теме «Food»,  

                       «Past Simple» .

 

Цели урока:

 

- образовательная: ввести новую лексику перед прослушиванием текста,

                                  отработать эту лексику в устных упражнениях, закрепить

                                  уже изученную лексику по темам «Food», «Past Simple», 

                                  продолжать формировать  навыки аудирования:

                                  понимание общей мысли текста и отдельных фрагментов,                           

                                  формирование умений и навыков отвечать на ЦУ и

                                  вопросы по содержанию прослушанного текста,

                                  использовать полученную информации на практике         

                                 (выполнение теста на компьютере, составление краткого

                                 перессказа текста); 

                               

- воспитательная:  воспитывать интерес к культуре изучаемого языка, 

                                  культуру слушателя, чувство взаимоуважения и

                                  взаимопомощи, терпимость к чужому мнению;

                                  формировать адекватное отношение к самоконтролю;

     

- развивающая:        развивать память, внимание, воображение, формировать

                                  логическое мышление, языковую догадку, развивать

                                  механизмы аудирования: речевой слух, память,

                                  вероятностное прогнозирование.

                                  

                                    

                                   

 

 

 

Оборудование: учебник для 3 класса И.Н. Врещагина, Т.А. Притыкина

                          «Английский язык»,  тетради, словари, распечатки с

                           заданием по тексту «Верно\Неверно?» (также это задание

                           представлено на слайде презентации) ,   наглядность к тексту

                          «I’m never Going to Do it Again» на  смарт-доске (слайды

                           презентации).

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

1.     Орг. момент.  Приветствие, проверка готовности к уроку.

 

2.     Сообщение темы и целей урока.

 

-         Today you will listen to a story “I am never going to do it again”

 

                           Название записано на смарт-доске.

 

               - Translate it, please.

               - What do you think this text is about?

 

3.     Знакомство с новой лексикой (слайд на смарт-доске).

                                     

                                                              Open

                                                              Of course

                                                              Bring (brought)

                                                              Stomachache

 

               Словарная работа (учащиеся записывают новые слова в словарь).

 

4.     Первичное закрепление новых слов (подготовка к аудированию).

                  

                         Слайд  предложений  с содержанием новых слов на смарт- 

                         доске. (Предложения для  перевода взяты из текста).

 

5.     Аудирование.

   

     1) Первичное прослушивание:

 

·        Целевая установка перед прослушиванием

    (представлена на слайде презентации):            

                                 Listen to the story and say:

 

                                    - What is the story about?

                                     - Whom has Mitsy got in her family?

 

·        Прослушивание текста «I am never going to do it again» (звуковой файл презентации).

 

 

 

·        Ответ на целевую установку:

 

    каждому вопросу соответствует один слайд с вариантами ответов в   

    виде иллюстраций (работа учеников с презентацией на смарт-доске).  

 

 

 

 

  2) Вторичное прослушивание:

 

·         Целевая установка перед прослушиванием:

                                            Now listen to the text again and answer  questions.

 

- What present did Mitsy’s parents give her on her

Birthday?

-         What things were in this present?

 

                            Вопросы представлены на слайде презентации.

 

·        Вторичное прослушивание текста «I am never going to do it again» (звуковой файл презентации).

 

·        Ответ на ЦУ:                   варианты ответов в виде иллюстраций  

                                                           представлены на слайдах ( с опорой на

                                                           наглядность ученики составляют ответ).  

 

6.     Динамическая пауза: упражнения для снятия зрительного и

                                            мышечного напряжения.

 

7.     Аудирование (продолжение):  

                                   

  3) Третье прослушивание текста:

                               

·        Целевая установка перед прослушиванием:                       

                                Listen to the text again and pay attention to the details.

 

   После третьего прослушивания дети получают раздаточный печатный материал, который содержит предложения, соответствующие и несоответствующие содержанию текста (содержание распечаток см. в приложении № 1).

 

Содержание данного печатного материала представлено также  на слайде презентации.

 

Выполнение данного задания происходит с использованием интерактивной доски и каждым учащимся индивидуально в распечатке.

 

8.     Заключительное тестирование с использованием комьютера.

            

   Каждый ученик выполняет  тестирование индивидуально за компьютером. Содержание теста направлено на выявление уровня усвоения учащимися аудируемого текста. Тестирование разработано  в программе Mirax Test.

 

 

9.     Монологическое высказывание (резерв).

 

  Если  ученик быстро закончил выполнение теста, ему предлагается составить краткий пересказ данного текста с опорой на ранее выполненную распечатку (устное монологическое высказывание).

                                    

10.  Итог: учитель подводит итоги, оценивает работу учеников, выставляет

                оценки за устную работу на уроке; результаты тестирования

                сообщаются на следующем занятии.

 

11.  Домашнее задание: выучить новые слова из текста.