Разработка урока английского языка в 7 классе
Тема урока: Дом
Цель урока: формирование коммуникативных речевых навыков, положительной мотивации к изучению языка
Задачи урока:
Образовательные
а)обучать употреблению предлогов места при описании дома;
б)развивать умение строить логическое высказывание;
в)обучать чтению с пониманием основного содержания
Воспитательные:
Воспитывать у уч-ся положительное отношение к собеседникам
Развивающие:
а)развивать речевые способности, навыки аудирования, говорения, чтения
б) употребление структур, лексики по теме
Оснащение урока: Учебник, мини-словарь, магнитофон
Оформление доски: число,тема урока, “East or West, home is best”
Types of houses:croft, long , igloo, tent, cave, farm
Made of: brick, wood, snow, cloth, stone, concrete
План урока.
1. Организационный момент.
2. Беседа о видах домов в разных странах
3. Работа в парах
4. Введение лексики.
5. Закрепление предлогов
6. Найти различия в комнатах
7. Работа в группах
8. Аудирование
9. Домашнее задание
10. Подведение итогов, оценки
Ход урока.
1. Организационный момент
2.Беседа о разных видах домов в разных странах
-asking students what they know about different types of houses
- asking them what are igloo made of?.....с использованием слов на доске
3. Работа в парах. Вопросы о своем доме
Where is your house? What floor is your flat on? What’s your house made of? How many floors ers there?
Беседа с использованием оборота there is/are.
4.Введение лексики.
Собрать разбросанные слова по цепочке по теме квартира, мебель. Соединить их на доске. Проверка чтения слов.
5. Закрепление предлогов.
Появление паучка из коробки.Who is in the box? It’s a black with 8 legs/It makes a network to catch insects.
- How do you do? I’m a spider/ Выполнение зарядки для глаз и закрепление предлогов.
Where is the spider?
6. Найти различия в комнатах.
Упр. 1 стр.27
7.Работа в группах.
Раздать карточки с отверстиями для ключей с видами комнат внутри.
Our spider is small and it can’t see what is there in a key-hole, let’s help it.
Ученики описывают .что видят и пытаются догадаться, что это за комната.
8. Аудирование.
Записать какая комната, отметить где какая мебель.
9.Подводим итоги Записываем домашнее задание и прощаемся с паучком
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.