Открытый урок по английскому языку

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ur_5.docx

Разработка урока английского языка в 7 классе

Тема урока: Дом

Цель урока: формирование коммуникативных речевых навыков, положительной мотивации к изучению языка

Задачи урока:

Образовательные

а)обучать употреблению предлогов места при описании дома;

б)развивать умение строить логическое высказывание;

в)обучать чтению с пониманием основного содержания

Воспитательные:

Воспитывать у уч-ся положительное отношение к собеседникам

Развивающие:

а)развивать речевые способности, навыки аудирования, говорения, чтения

б) употребление структур, лексики по теме

Оснащение урока: Учебник, мини-словарь, магнитофон

Оформление доски: число,тема урока, “East or West, home is best”

Types of houses:croft, long , igloo, tent, cave, farm

Made of: brick, wood, snow, cloth, stone, concrete

План урока.

1.       Организационный момент.

2.        Беседа  о видах домов в разных странах

3.       Работа в парах

4.       Введение лексики.

5.       Закрепление предлогов

6.       Найти различия в комнатах

7.       Работа в группах

8.       Аудирование

9.       Домашнее задание

10.   Подведение итогов, оценки

Ход урока.

1. Организационный момент

2.Беседа о разных видах домов в разных странах

-asking students what they know about different types of houses

- asking them what  are igloo made of?.....с использованием слов на доске

3. Работа  в парах. Вопросы о своем доме

Where is your house? What floor is your flat on? What’s your house made of? How many floors ers there?

Беседа с использованием оборота  there is/are.

4.Введение лексики.

Собрать разбросанные слова по цепочке по теме квартира, мебель. Соединить их на доске. Проверка чтения слов.

5. Закрепление предлогов.

Появление паучка из коробки.Who is in the box? It’s a black with 8 legs/It makes a network to catch insects.

-          How do you do? Im a spider/ Выполнение зарядки для глаз и закрепление предлогов.

Where is the spider?

               6. Найти различия в комнатах.

Упр. 1 стр.27

7.Работа в группах.

Раздать карточки с отверстиями для ключей с видами комнат внутри.

Our spider is small and it can’t see what is there in a key-hole, let’s help it.

Ученики описывают .что видят и пытаются догадаться, что это за комната.

8. Аудирование.

Записать какая комната, отметить где какая мебель.

9.Подводим итоги Записываем домашнее задание и прощаемся с паучком