Открытый урок по английскому языку

  • doc
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала v_3_klass.doc

Разработка урока по английскому языку в 3 классе

«Spotlight island или страна выученных уроков»



Ход урока

1. Организационный момент

Учитель:Good morning, my dear friends! I'm so happy to see you again. How are you? Take your place. Sit down. Let's start our lesson (Добрый день, мои дорогие друзья! Я очень рада видеть вас снова!. Как у васдела? Займите свои места. Начинаем наш урок.)

Write down the date on the blackboard (Напишите сегодняшнею дату на доске)

What‘s the weather like today? (Какая сегодня погода?)

What’s the day of the week? (Какой сегодня день недели)

2. Сообщение темы и цели урока

Учитель: Ребята, вот и подходит к концу наш очередной учебный год. Много всего интересного мы узнали, много новому мы научились.

3.Этап целеполагания

Учитель: Предлагаю вам отправиться сегодня в путешествие по стране выученных уроков и найти дорогу в 4ый класс, пройдя через множество увлекательных испытаний.

4. Повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой.

4.1 Учитель: Let’s start our travelling and we are at the “school island”. Мы попали на остров школьныхпредметов.Who wants to tell us about his or her favorite subject? Кто хочет рассказать нам о своем любимом школьном предмете

Ученик: Рассказ о своем любимом школьном предмете.(Развитие монологического высказывания)

Учитель: Each island has the special task for us. Look and say what subjects do children like? (Каждый остров имеет особое задание для нас) Посмотрите и скажите, какой предмет любят дети?

(Сл. 3 учащиеся по таблице соотносят предмет и ребенка, говорящего о любимом предмете)

Учитель: Look here! It’s Lulu’s pencil case .What has she got there? Посмотрите. Это пенал Лулу. Что у нее там лежит? (Сл 4. Ученики пытаются найти слова по теме «школьный предметы»)

4.2Учитель : Let’s go on! The next place we visit is a “Family island”. (Вперед! Следующее место которое мы посетим это Остров семьи! )

Would you like to tell us about your family? (Вы хотите рассказать нам о своей семье?)

Ученик: Рассказ о своей семье. .(Развитие монологического высказывания)

Учитель:Well done! Thank you. But we have another difficult task. Let’s finish the poems with words about the family. Read the poems all together.(Сл.6)(Отлично! Спасибо. Но у нас есть новое сложное испытание. Давайте прочитаем и закончим стихотворения словами по теме семья. )

Ученик: Ученики читаю хором стихотворения, и подбирают рифмующееся слово по теме «семья». (Элемент фонетической разминки на уроке)

4.3 Учитель:Don’t lose the time. Let’s go to the next island. How do you think what we will speak about? Of course it is about food. That is Food Island (Не теряем время. Отправляемся на следующий остров. Как вы думаете о чем мы будем говорить? Конечно же о …еде! Это остров ЕДЫ) .

Просмотр обучающего ролика Do you like (https://www.youtube.com/watch?v=frN3nvhIHUk)

Look here! We have a new task. Put the products into the correct shop. Посмотрите, у нас новое задание. Разложите правильно продукты по магазинам .

Ученик: Учащиеся по очереди распределяют продукты по различным магазинам по категориям. (Сл8)

Учитель:What I see!!! We have a very famous guest. It is the greatest Britain chef Gordon Ramsey. He is going to prepare his favorite dish A fruit salad. (Кого я вижу! У нас очень знаменитый гость.Это великий шеф-повар из Британии шеф Гордон Рамзи!)Учитель приветствует ученика, изображающего знаменитого британского шеф-повара.

Ученик: Учащийся готовится к приготовлению фруктового салата и сопровождает процесс своими комментариями (Использование проектной технологии: учащийся заранее выбирает рецепт и самостоятельно выполняет технологию приготовления.)

4.4 Учитель: Let’s go to another island. Look at this. It is a Pet Island. A lot of families have got their own pets. Can you tell us about the pet in your family? (Отправляемся на следующий остров. Посмотрите ! Это Остров Домашних питомцев. Вы можете рассказать нам о питомце в в вашей семье)

Ученик: Учащийся рассказывает о своем питомце .(Развитие монологического высказывания)

Учитель: Well done! Let’s have a look at another task. Find the correct word combination for every picture. (сл 11 )

Ученик: Учащиеся должны подобрать соответствующее словосочетание к картинке.

 

a) long legs

b) small head

c) big ears

4.5 Учитель: The next island is The Island of the king “CAN”

Просмотр обучающего видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=tScUb08F7os

Now it is your turn to show me what can you do. (Теперь ваша очередь показать нам что вы умеете делать) Учитель вызывает 2-х учеников к доске, дает указания выполнять различные действия .У1 и У2 поворачиваются друг к другу спиной- побеждает тот, кто выполнит правильно задания учителя.

Ex: I can talk, I can walk, I can crawl итд (Ученики выполняют действия с помощью жестов

4.6 Учитель: It’s high time to go to the next island. It is My house Island. Is there anybody who wants to tell us about his home? Самое время отправиться на следующий остров. Это остров «МОЙ ДОМ» Есть кто-нибудь, кто хочет рассказать нам о своем доме?

Ученик: Учащийся рассказывает о своем доме .(Развитие монологического высказывания)

Учитель:Ok, the next task. I have got some riddles about the rooms. Let’s try to guess this riddles. (Сл 13).Хорошо! Следующее задание! У меня есть несколько загадок о комнатах. Давайте попробуем разгадать их.

Учитель дает описание комнат. Учащиеся должны отгадать, о какой комнате идет речь (Развитие навыка аудирования)

1.                              In this room there is a table, a mirror, and beds. We sleep here. What is this? (a bedroom)

2.                              2. In this room there is a table, chairs, armchairs, a sofa, a fireplace, a television and a carpet. (a living room)

3. There is a dishwasher, a fridge, a cooker, a microwave, plates, cups and other things. We usually cook here. (a kitchen)

4.7 Учитель: Good work! Hurry up. We have to go to the next island. Look at this. It is my day island.

As I know our girls have prepared the project about their working day. Let’s see. Хорошая работа! Поторопимся! Нам нужно пройти следующий остров. Посмотрите! Это остров «Мой день»

Учащиеся выступают с проектом «Мой рабочий день» составленным в технологии «коллаж»

Thank you very much, girls! Now we learn about Mary’s favorite day. But some words are missing. Let’s find ittogether. Спасибо большое! Сейчас мы узнаем о любимом дне Мэри. Но некоторых слов не хватает. Давайте найдем их вместе.

Учащиеся выполняют лексико-грамматическое задание на выбор необходимой единицы.

Учитель: Just look what is it? These are our friends Larry,Lulu and Chuckles. They are greeting us and invite to the new school Year. (Только посмотрите! Это наши друзья Лэри, Лулул и Чаклз. Они приветствуют нас и приглашают в новый учебный год)

Учитель показывает картинку с героями учебника и говорит о том, что они ждут его в следующем году.

5.Рефлексия: What island was the most interesting for you? Let’s think what new words we have learned. Какой остров вам понравился больше всего? Давайте вспомним, какие новые слова и выражения мы выучили?

6. Итоговый этап учебного занятия:

It was a very good work. Thank you very much. I would like you to give the certificate of Achievement. See you inautumn. Good buy. Это была отличная работа. Спасибо вам большое! Я бы хотела вручить вам сертификат успешном окончании учебного года. До новых встреч!

Учитель выдает детям сертификаты об окончании учебного года и благодарит за урок.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

 

 

ФИО: Киселева Марина Геннадьевна

Место работы: МКОУ «Врачовская начальная школа – детский сад»

Должность: учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока: Spotlight island или страна выученных уроков

УМК: Spotlight -3

Тип урока: повторительно-обобщающий / компетентностно-ориентированный (актуализация знаний, усвоение новых знаний, первичная проверка понимания)

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационные, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

 

Цель урока

 

1. Учебная – Совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков.

- Обобщение знаний и умений по изучаемым темам.

- Формирование прочных умений и навыков говорения, аудирования по изучаемой теме.

- Обобщение грамматического материала.

 

2. Воспитательная – воспитание взаимоуважения, взаимопонимания, ответственности, дисциплинированности, самостоятельности.

- Повышать интерес к изучаемому предмету.

 

3. Развивающая – развитие познавательных процессов, памяти, внимания, речевой наблюдательности, языковой догадки,

- Формирование умений монологической и диалогической речи.

- Социокультурное развитие.

Основные понятия

School, house, pets, food, routine day

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура,окружающий мир, литература.


Система оценки достижения планируемых результатов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

 

 

 

 

 

Уровни

- Учебник "Английский в фокусе" 3 класс авторов Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва "Просвещение" 2012.

-Компьютерная презентация;

- Интернет-ресурсы:

https://www.youtube.com/watch?v=frN3nvhIHUk

https://www.youtube.com/watch?v=tScUb08F7os

 

Базовый –БУ

Повышенный –ПУ

Высокий _ВУ

 

-вести и поддерживать элементарный монолог; ПУ

- понимать на слух речь учителя; ПУ

-воспринимать на слух аудиотекст с полным пониманием содержания; ПУ

- читать с извлечением необходимой информации; ВУ

- выполнять лексико-грамматические упражнения; БУ

- использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Мой дом, мой питомец, школа, сой день» в соответствии с коммуникативной задачей ПУ

формирование мотивации учения, коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

-уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи;

- взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах;

- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания;

- развитие познавательной, эмоциональной сфер

Регулятивные УУД:• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.Коммуникативные УУД:

·                                 организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

·                                 умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

·                                 умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах.

 

ПознавательныеУУД:

·                                 умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Приветствует учеников.

2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов

What’s the date today? What’s the weather like today?

Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы. БУ

Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения.

Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников.

Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения

Этап 2. Определение темы и целей урока.

1. В начале урока четко и конкретно объясняет целеполагание урока. Организует работу. 2. Предлагает определить тему урока.

Знакомятся с темой урока

Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова.

Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

Этап 3.1 Практика в использовании изученных грамматических и лексических единиц в монологической и диалогической речи

1. Организует игру « Путешествие по стране выученных уроков с целью закрепления пройденных тем и выполнения контрольного задания по каждой теме.

Предлагает отгадать, что изображено на экране(повторение школьных предметов).

2. Организует работу в парах с целью практики РО и различных конструкций Do you like? It hasgot. There is/there are итд.

Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания.

Применяют изученные лексические структуры и РО БУ

 

Участвуют в монологе, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. ПУ

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают.

Задают вопрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника.

Понимать на слух вопросы учителя.

 

Строить высказывание, понятное для собеседника.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль.

Этап 3.2 Практика в аудировании

Организует прослушивание с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала

Внимательно слушают предложение и догадываются о какой комнате идет речь. ПУ

Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания.

По вызову учителя озвучивают правильные ответы.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличия от эталона

Этап 3.3 Динамическая пауза.

Организует просмотр обучающего видеоролика «I can» сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(activities) в речи обучающихся..

выполняют движения в соответствии с содержанием задания.БУ

Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Слушают команды одноклассников, исполняют сами.

Понимать на слух содержание команд. Слушать друг друга.

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличие от эталона.

Этап 3.4 Практика в монологической речи.

1 Организует работу учащегося для составления монолога, используя лексику .

2. Оценивает по результатам монологического высказывания.

Учащиеся составляют монолог по теме Дом, Питомец, Семья, Режим дня. ВУ

Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Слушают одноклассников.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Этап 4. Рефлексия.

1. Организует подведение итогов урока.

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3 Вручение сертификатов об успешном окончании курса 3 класса

Обсуждают чему научились на уроке. БУ

Обосновывать свое мнение.

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение.

Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru