Открытый урок по английскому языку “The Tour of America” 8 класс, УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Оценка 4.7

Открытый урок по английскому языку “The Tour of America” 8 класс, УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Оценка 4.7
docx
28.09.2020
Открытый урок по английскому языку “The Tour of America” 8 класс, УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
5.docx

«Открытый урок по английскому языку “The Tour of America” /

8 класс, УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева/»

План открытого урока по английскому языку


Класс: 8

Учитель английского языка: Исаева С.М.

Тема открытого урока: “The Tour of America”.

Цели урока:

Воспитательные

воспитать уважительное отношение к иноязычной культуре и иностранному языку;

воспитать у учащихся интерес к достопримечательностям иной культуры.

Развивающие

развитие навыков говорения, аудирования, чтения;

развитие памяти и внимания;

развитие мышления;

развитие языковой догадки.

Учебные:

ознакомление с новыми ЛЕ;

активизация ранее изученных ЛЕ в речи;

формирование навыков чтения с последующим поиском заданной информации.

Познавательные

расширение кругозора учеников через ознакомление с аутентичными текстами, а также реалиями иноязычной культуры.

Задачи урока:

активизировать ранее изученные ЛГЕ;

формировать навык выразительного чтения;

тренировать учащихся правильно образовывать предложения с использованием глагола The Present Continuous;

развивать умения и навыки монологической речи.

Универсальные учебные действия:

Личностные – учащиеся используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий; осознают необходимость самосовершенствования и достижения положительных результатов.

Коммуникативные – учащиеся строят понятное для слушателей высказывание, учатся задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; использовать интонационную выразительность речи.

Регулятивные – проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства; осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге.

Познавательные – представление о различных видах и формах общения: в устной форме – слушание и говорение, в письменной – чтение и письмо; понимание взаимосвязи между содержанием и формой речи.

Межпредметные связи:

География

Страноведение

Средства обучения: УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 4 год обучения, 8 класс, М.: Просвещение, 2011г.

Ход урока:

Этап урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Опора

Примечания

Приветствие

1

Good afternoon, dear children! I’m glad to see all of you! Sit down, please! How are you today?

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопрос.

Good afternoon, teacher! We are glad to see you too! We are fine! Thanks you!

Организационный момент

1

What date is it today? What day of the week is it today? Who is on duty today? Who is absent?

Let’s start our lesson!

Today is the 14th of March. Today is Tuesday.

Доска

Учитель записывает дату на доске. Таким образом, создаёт рабочую атмосферу в классе, настраивает учеников на дальнейшую работу.

Фонетическая зарядка

3

Let’s start our lesson with the phonetic exercise.

Repeat after me:

[ð]:

mother, brother, with, this, they, then, that, the.

[θ]:

teeth, thanks, three, think.

[w]:

whale, white, when, why, what.

[h]:

who, he, how.

A tongue – twister:

Who is that?

What is his name?

Why is he in the big green plane?

Ученики повторяют хором за учителем, затем несколько учеников по выбору учителя произносят слова самостоятельно.

Доска

Фонетическая зарядка помогает ученикам сосредоточится на предмете, вспомнить правильное произношение английских звуков.

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме “The Tour of America” (часть 1)

5

Let’s revise topical

essential vocabulary. Match the English word with its Russian equivalent. (см. приложения)

Ученики выполняют упражнение по заданию, затем проверяют правильность ответов совместно с учителем.

Раздаточный материал

Ученики закрепляют ранее изученный лексический и грамматический материал. Учитель контролирует правильность выполнения заданий.

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме “The Tour of America” (часть 2)

10

Very good! And now let’s fill in the gaps using the words above. Then we will check it together!

Ученики заполняют пропуски в связанном тексте, используя лексику из ранее выполненного упражнения.

Раздаточный материал

Ученики закрепляют ранее изученный лексический и грамматический материал. Учитель контролирует правильность выполнения заданий.

Чтение текста “Early Pilgrims”

10

And now we are going to read a text about early pilgrims and then will solve the crossword, based on the text.

Несколько учеников зачитывают текст и переводят его, затем каждый решает кроссворд и сверяет ответы с остальными обучающимися.

Раздаточный материал

Выполнение данного упражнения поможет усвоить новую лексику, освоить и закрепить навыки чтения.

“Top-10 Landmarks of America” /Quiz/

5

And now we are going to watch a video and then we will have a quiz. Look attentively and be ready to answer the questions! Have a look at the screen!

Ученики просматривают видео по теме «Топ-10 достопримечательностей Америки», после чего им предлагается поучаствовать в викторине, выбирая правильный ответ.

Раздаточный материал, ноутбук

Выполнение данного упражнения поможет усвоить ранее изученную лексику, освоить и закрепить навыки говорения.

Домашнее задание

1

At home revise the topical vocabulary and retell the text.

Ученики записывают в дневники домашнее задание.

Доска

Учитель следит за тем, чтобы всем ученикам было понятно домашнее задание.

Рефлексия

1

Today you worked well! Thank you! The marks for today are… . The lesson is over. See you on Thursday!

Ученики демонстрируют смайлики, соответствующие их оценке, как самого урока, так и собственной работе в течение урока.

Good bye, teacher! See you on Thursday!

Учитель совместно с учениками подводит итоги урока и работы на уроке, выставляет оценки.



Приложения

Match the Russian word with its translation:

 

1. озеро a. mountain

2. свобода b. be made up of

3. производить c. star

4. река d. capital

5. делить e. freedom

6. звезда f. river

7. гора g. make

8. состоять из h. divide

9. столица i. lake

10. США j. the USA

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

Fill in the gaps:

 

1. ________________________ is a country.

2. ____________ of the USA is Washington D. C., where the government makes laws.

3. The United States is ____________ 50 states.

4. In the U. S. flag there are 50 ______, one for each state!

5. The United States is ___________ into parts, or regions.

6. The tallest ___________ in the US is in Alaska: Mount McKinley.

7. The biggest ______ in the US is Lake Superior.

8. The longest _____ is the Mississippi River.

9. In Detroit, Michigan people ______ a lot of cars.

10. The Statue of Liberty stands for _________, the freedom to do what you want.

 

 

590091_1



1. A month, when a group of people left England. 
2. The name of the city which they sailed from England. 
3. The name of the ship they sailed from England. 
4. What is the main reason of their leaving England? 
5. Month when the first settlers landed in America. 
6. The name of the new country.

 

 

 

 

 

 

Этапы логически последовательны и дозировка во времени соответствуют содержанию урока. Для мотивации изучения данной темы я подготовила презентацию.

3.Урок соответствует требованиям ФГОС: Он ориентирован на новые образовательные стандарты. Нацелен на формирование следующих УУД: Личностные:  - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (контролю, оценке); - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе.Познавательные: (обшеучебные) - развитие познавательных интересов и любознательности; -умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; -умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; ( логические) - умение логически рассуждать; выбирать, сопоставлять и обосновывать свои ответы.Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Использовала такие современные технологий, как исследовательская, ИКТ, здоровьесберегающая, дифференцированный подход, коммуникативная и личностно-ориентированная технологии.

4.Содержание урока: Я думаю, что материал урока освещен научно правильно, он соответствует возрастным особенностям шестиклассников. Содержание урока соответствует требованиям программы. Теория урока связана с практикой, жизненный опыт учеников использовала с целью развития их познавательной активности и самостоятельности. Изучаемый материал связан с ранее пройденным материалом. Есть межпредметная связь с географией.

5.Методика проведения урока: На уроке дети работали в группах, в парах, самостоятельно и фронтально. Они употребили в речи новые лексические единицы по теме (названия континентов, англоязычных стран, их столиц), читали, понимали содержание карты, представили монологическое высказывание. Поставила проблемные вопросы и создала проблемные ситуации по теме «Америка». С целью осуществления учебно-познавательной деятельности на уроке использовала словесные, поисковые, проблемные методы. Для контроля эффективности учебно-познавательной деятельности провела устную, письменную проверку и самоконтроль результативности овладения знаниями, умениями и навыками. Применила задания поискового характера( «докажи», «объясни», «оцени», «найди ошибку»). Я не дала готовую информацию, а ученики сами, опираясь на ранее полученные знания, ставили проблему и сами же её решили. Проведена и самостоятельная работа ( выполняли лексико-грамматические упражнения), самоконтроль и самооценка. Мною были использованы такие методы познания, как наблюдение, поиск информации, чтение, доказательство и т. д. Во время речевой зарядки (на этапе актуализации знаний) применила диалоговую форму общения «Ученик 1—ученик 2—ученик 3…». Вставив вопрос «Какие места в Америке вы бы хотели посетить и почему? », я создала нестандартную ситуацию. И, используя полученные знания, учащиеся сумели решать заданную проблему. Ученики поняли речь учителя и друг- друга. Таким образом, осуществилась обратная связь: ученик-учитель. Урок проведен только на английском языке. Сочетались фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Для контроля понимания учениками материала урока, провела квиз, с чем справились все ученики (100% успеваемости,85% качества).Также реализовала дифференцированный подход обучения: задания для домашней работы предложены для детей разного уровня обученности (сильным ученикам – подготовить контрольное чтение отрывка большего объема, чем слабым ученикам ). Целесообразно и уместно использованы ресурсы, как учебник, звуковое приложение (СД), карточки с заданиями, мультимедийная презентация материала в Power Point в соответствии с темой, этапом обучения.

6. Психологические основы урока: При подготовке к уроку я учитывала уровень актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития. Обратила внимание на развитие восприятия, внимания, воображения, мышления, речи. Старалась соблюдать ритмичность урока: чередовала материалы разной степени трудности, применила все виды речевой деятельности: чтение, говорение и письмо. В середине урока проведена психологическая пауза ( физкультминутка по теме в игровой форме). В классе был психологический комфорт. Домашнее задание предложено в оптимальном объёме, учтён дифференциальный подход, представлено право выбора.

7. Итог: Я думаю, что мой урок в 6а классе был хорошо организован в оборудованном кабинете, имел хорошее начало и окончание. Четко были сформулированы тема, цель. Организованы проблемные и поисковые ситуации, активизирующие деятельность учащихся. Применена здоровьесберегающая технология. Учащиеся были в центре внимания учителя. Мною учтены уровень и возможности класса (средний профиль класса, их стремление к знаниям, настроение). Соблюдена практическая направленность материала. Цели едины, упражнения последовательны и логичны.

По моему мнению, мой урок английского языка в 6а классе прошел успешно.

Спасибо за внимание!

 

 

 

 

 

 

 

 Вводное слово учителя-организационный момент и постановка обучающимися основной цели урока. Задача на этом маленьком этапе урока: войти в контакт с учениками, познакомиться, расспросить о домашнем задании и подвести их к теме урока. Приемы, которые позволили мне реализовать эту задачу: беседа с учениками и запрос информации о домашнем задании. Фронтальная форма работы.

-Фонетическая зарядка решала задачу: умение обучающихся кратко сообщить имеющиеся знания по теме «Достопримечательности Америки», т.е. ориентация на достижение основных практических целей урока. Метод: иллюстративный.

На данном этапе я использовала приём незаконченные предложения. Задания такого типа направлены на мыслительную деятельность учеников и дают им возможность показать свои знания не только в области английского языка, но и в других сферах деятельности, выработать быстроту реакции, внимания, сосредоточенности, что подготавливает их к дальнейшей деятельности на уроке. Кроме того, была дана установка на мотивацию детей, т.е. при правильном ответе они будут получать смайлики, и в конце урока будет подведён итог кто больше всех получит эти знаки-получит хорошие отметки.

-Презентация нового материала. Этот этап урока ставил своей задачей познакомить обучающихся с некоторыми достопримечательностями, с которыми в рамках этой темы они не знакомились. Метод: рассказ-беседа. Приемы: ученики слушали учителя, высказывание которого сопровождалось презентацией в Power point. Дети могли наглядно видеть картинки неизвестных им достопримечательностей США. Процесс понимания контролировался учителем путём задавания вопросов типа «Вы понимаете меня? Всё понятно?» и т.д. Форма работы: фронтальная.

-Аудирование. Данный – основной - этап урока преследовал выполнение следующей задачи: обучение дальнейшему развитию навыков восприятия и понимания аутентичной речи, а также отработка и дальнейшее совершенствование и развитие навыков лексики, грамматики и фонетики. Рациональное использование прослушивания, использование зрительной, изобразительной, картинной наглядности содействовало лучшему пониманию материала, результат работы- дети поняли аутентичный текст, и заинтересовались новой информацией. Для желающих был дан сайт в Интернете, на котором ученики могут найти дополнительную информацию по теме США. Задача этого этапа была реализована за счёт практических методов обучения, методов наблюдения и опыта. Приёмы,используемые на данном этапе: дополни предложение, найди глаголы, найди дефиницию слов, подбери подходящее слово из данного списка, ответь на вопросы общего плана по прослушанному тексту, выбери правильный ответ на вопрос из предложенных вариантов, расскажи про известные музеи и разведчиков, исправь ошибки. Форма работы: индивидуальная, фронтальная.

- Подготовка к выполнению домашнего задания. Задача данного этапа: дать ученикам рекомендации по выполнению. Домашнее задание было данодифференцировано: рассказать об одном из Российских музеев или Прорекламировать свой (вымышленный) музей.

-Подведение итогов урока. Задача этого этапа: оценить детей, и что нового они узнали на уроке, заинтересовала ли их информация. Приёмы: поднимите ваши руки вверх и давайте посмотрим на ваши смайлики. У кого самые яркие руки?

4.Данный урок был проведён с использованием элементов следующих технологий:

-здоровьесберегающая: создание благоприятной атмосферы на уроке, смена деятельности обучающихся, проведение физкультминутки, использование музыкального сопровождения.

-информационная: совершенствование навыков владения современными средствами информации-компьютер и интерактивная доска, а также Интернет для поиска, анализа и отбора необходимой информации.

5.Содержание урока позволило осуществитьмежпредметную связь с МХК, так как речь шла о знаменитых музеях мира и России; а также истории, т.к. ученики рассказывали об известных шпионах и разведчиках.

Содержание урока также способствовало развитию творческих способностей детей, т.к. домашнее задание предполагает составить рекламу собственного (вымышленного) музея и представить её своим одноклассникам.

Для реализации дифференциации и индивидуализации обучения обучающимся были даны вопросы, которые требовали простых ответов, и более сложные вопросы, требующие творческий подход (Ты бы хотел стать шпионом и почему?)

6.Положительное отношение обучающихся к учению стимулировалось одобрительными словами со стороны учителя и прикреплением смайликов на руки детей, а также маленькие призы за активное участие на уроке. Атмосфера урока оптимистическая и доброжелательная, контакт учителя с классом осуществлялся за счёт вопросов, которые интересовали детей об учителе, желание и активность учеников при ответах на вопросы.

7. На уроке преобладал частично-поисковый и исследовательский характер познавательной деятельности. Роль учителя заключалась в водных предложениях и дачи инструкций к действию.

 


 

Открытый урок по английскому языку “The

Открытый урок по английскому языку “The

Этап урокаВремяДействия учителяДействия учениковОпораПримечания

Этап урокаВремяДействия учителяДействия учениковОпораПримечания

Why is he in the big green plane?

Why is he in the big green plane?

Top-10 Landmarks of America” /Quiz/ 5

Top-10 Landmarks of America” /Quiz/ 5

США j. the USA 1. 2

США j. the USA 1. 2

Этапы логически последовательны и дозировка во времени соответствуют содержанию урока

Этапы логически последовательны и дозировка во времени соответствуют содержанию урока

Во время речевой зарядки (на этапе актуализации знаний) применила диалоговую форму общения «Ученик 1—ученик 2—ученик 3…»

Во время речевой зарядки (на этапе актуализации знаний) применила диалоговую форму общения «Ученик 1—ученик 2—ученик 3…»

На данном этапе я использовала приём незаконченные предложения

На данном этапе я использовала приём незаконченные предложения

Содержание урока также способствовало развитию творческих способностей детей, т

Содержание урока также способствовало развитию творческих способностей детей, т
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2020