МКОУ «Калиновская СОШ»
Открытый урок по английскому языку
в 3 классе на тему: «The days of the week»
2023-2024 уч.год
Провела: Магомедова Н.Х
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3б
Тема урока: Лексика «Дни недели».
Тип урока: комбинированный
УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Цели урока:
Деятельностная цель: формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи урока:
Образоватеьная – сформировать знания (УУД) лексических единиц темы «Дни недели»;
Развивающая – развивать память, мышление, речь, познавательные интересы;
Воспитательная – убедить обучающихся в практической значимости изучения иностранного языка.
Ход урока
№ п/п |
Этап урока |
Содержание этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|
1. |
Организационный этап. |
Приветствие.
|
Приветствует обучающихся: “Good morning, boys and girls! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please!”
|
Отвечают на реплики: “Hello, teacher! We are fine, thank you. Glad to see you too.”
|
|
2.
|
Актуализация знаний.
|
1. Речевая и фонетическая разминка
|
Все собрались в нашем уютном классе, теперь можно начинать урок. (Звуки: [t,n,l] сочетания букв ght, ight, то есть почти все звукии "на альвеолах", носовое "n" и "межзубные".
One,two,three, four, five, Once I caught a fish alive, Six, seven, eight, nine, ten, Then I let it go again. Why did you let it go? Because it bit my finger so. Which finger did it bite? The litle finger on the right. - Well done, thank you.
|
Дети проговаривают вместе с учителем
|
|
|
|
2. Проверка домашнего задания |
- А теперь давайте проверим, как вы хорошо усвоили предыдущие уроки. - Open your textbooks. Check up your homework. |
- Читают домашнее задание. |
|
3. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. |
Планирование темы урока. |
- Ребята, давайте посмотрим на экран, и послушаем рифмовку: Monday — run day. Понедельник — для бега.
- Все ли слова вам здесь знакомы? - Какие же из них вызвали трудность? - Кто догадался, что они означают? - Что в нашей жизни связано с цифрой 7? - Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке? - Какие вы все молодцы!
- Что мы будем делать на уроке?
|
- Нет. - Перечисляют слова. - Дни недели.
- Мы будем изучать названия дней недели.
- Мы будем изучать новые слова, читать тексты, слушать аудиозапись и т.п. |
|
4. |
Первичное усвоение новых знаний.
|
1. Введение новой лексики. |
- Open your copybooks, write the date, please. - First, I like to play a game of “Wood echo”. Let’s play it together. - Представим, что мы с вами бежим по лесной тропинке и играем с веселым лесным эхом. Мы вместе радуются утреннему солнышку, и эхо повторяет следом за мной - Сhildren! Let’s play it together. You are “Wood echo”. Repeat after me! Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday - Well done! - There are seven days of a week. Name them.
Вывешивает на доску названия дней недели.
|
Играют в игру “Wood Echo”, повторяя за учителем названия дней недели.
Самостоятельно произносят названия всех дней недели. |
|
2. Выполнение упражнения из учебника |
- Обратите внимание, что у жителей Великобритании есть особая традиция - первым днём недели у них является Sunday (воскресенье). - Посмотрите внимательно на рифмовку на экране. Что необычного в написании названий дней недели вы заметили? - Молодцы! - Open your books on the page 115, ex. 5 B. Read the task, please.
|
- Названия дней недели в английском языке всегда пишутся с большой буквы.
Читают и выполняют задание из учебника.
|
|||
Физкультминутка. Аудирование. |
- Я вижу, вы немного устали. - Stand up, please
Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) Point to the window, (показываем пальцем на окно) Point to the door, (показываем пальцем на дверь) Point to the board, (показываем пальцем на доску) Point to the floor. (показываем пальцем на пол) Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
- Молодцы! |
Повторяют и выполняют действия.
|
|||
5. |
Первичная проверка понимания. |
||||
6. |
Первичное закрепление. |
Выполнение упражнения из учебника |
- Open your books on the page 117, ex.3. Read the task, please. - Обратите внимание на образец. Какой предлог мы всегда должны употреблять перед названиями дней недели? - Последние 2 предложения запишите самостоятельно в тетради. - Молодцы! Вы отлично справились с упражнением. |
Знакомятся с заданием, выполняют упражнение.
- Предлог “on”.
Записывают предложения в тетради. |
|
7. |
Составление диалога |
- На каждую парту я раздам карточки с опорными словами для составления диалога. Ваша задача разыграть этот диалог в парах. - Молодцы! |
Составляют и разыгрывают диалог.
- What day of the week do you like? - I like Tuesday. - Why? - I swim on Tuesday.
|
||
8. |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. |
|
- С сегодняшнего урока мы с вами начнем заниматься с Calendar Board, указывая текущий день недели. Демонстрирует, как указывать день недели. И еще раз повторяем дни недели.
|
Пробуют указать день недели на Calendar board. |
|
9. |
Рефлексия. |
Подведение итогов урока, выставление оценок. |
- А теперь подведём итоги. Обсуждаем с чем дети справились хорошо, что вызвало трудности. Выставляет оценки обучающимся. |
Общаются и выясняют что уяснили на уроке, а что вызвало трудности. Оценивают работу на уроке. |
|
10. |
Домашнее задание. |
Информация и инструктаж по выполнению домашнего задания. |
Записывает домашнее задание на доске: р.т. |
Записывают домашнее задание в дневниках. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.