Открытый урок по физкультуре 3 класс "Весёлые старты"
Оценка 4.9

Открытый урок по физкультуре 3 класс "Весёлые старты"

Оценка 4.9
docx
14.07.2024
Открытый урок по физкультуре 3 класс "Весёлые старты"
открытый урок по физкультуре 3 класс Весёлые старты.docx

Открытый урок физкультуры «Веселые старты» (3 класс).

Тема урока: Развитие физических качеств, по средствам физических упражнений и подвижных игр.

Цель: Формирование физических качеств, двигательных умений и навыков обучающихся.

Задачи:

Образовательные:

1) Способствовать совершенствованию жизненно важных навыков и умений.

2) Способствовать развитию основных физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости.

Развивающие:

1)Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям

2)Формировать умение обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности.

Воспитательные:

1)Воспитывать интерес к самостоятельным занятиям физическим упражнениям и подвижными играми.

2)Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности.

3)Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели

Планируемые результаты:

Предметные:

1)Комплекс обще-развивающих упражнений.

2) Знать и уметь играть в подвижные игры.

3) Уметь выполнять важные навыки и умения в физических упражнениях.

4) Выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

Формируемые УУД

- Личностные

-Регулятивные

-Коммуникативные

-Познавательные

 

Программа соревнований:

1 Построение команд. Вступительное слово главного судьи, представление судей, жюри.

2 Сдача рапорта командами, девиз.

3 Викторина"спортивный Опрос".

4 Эстафеты

5 Подведение итогов.

 

Ход урока.

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем стадионе! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды.

Представление судей.

Учитель: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит,
 кто окажется дружнее, тот в бою и победит.

Приветствие команд. Равняйсь! Смирно Команды приветствуют друг друга, произнося девиз.

 

«Интеллектуальный конкурс»

Я приглашаю вас принять участие в олимпийской викторине. Вы ответите на мои вопросы, и те команды, которые дадут правильный ответ, получат 1 балл.

Сила знаний всем известна, Надо знания ценить, С книгой умной, интересной Стоит каждому дружить.

Вопросы:

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)

10. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 граммов)

11. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

12. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

 

Эстафеты.

1. «Передай эстафету»

Участники держут в руках эстафетную палочку, по команде «СТАРТ» начинают движение, оббегают фишку. Побеждает та команда которая первая закончит задание.

2. Эстафета «Три прыжка»

Участники каждой команды выстраиваются в колонну по одному. На расстоянии 10 метров от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-й, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад, 2-й берет обруч и делает через него три прыжка, идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

3. Конкурс «Капитанов».

Для участия в конкурсе вызываются капитаны команд. Конкурс называется «Штрафные броски», задача капитанов из 10 раз попасть как можно больше. Выигрывает та команда капитан, которой попадёт как можно больше раз.

4. Эстафета «Передал - садись»

Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрываеткоманда, игроки которой быстрее выполнят задание.

5. Эстафета «Бег с мячами».

Напротив каждой команды лежит 2 обруча один на расстоянии 6 метров, другой 8 метров. В каждом обруче лежит по одному мячу. По сигналу первый игрок бежит собирает мячи из обручей и возвращает к своей команде. Мячи передает следующему игроку, который бежит и кладет мячи в обручи , после чего возвращается к своей команде и тд.

6. Эстафета « Кенгуру».

Участники строятся в колонну по одному. Линии старта и финиша отмечаются на расстоянии 10 м одна от другой. Направляющие колонн зажимают между ногами (выше коленей) волейбольный мяч. По сигналу направляющие начинают продвигаться вперед прыжками и, достигнув противоположной линии берут мяч в руки и бегом возвращаются назад. Так действуют все игроки. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

7. Эстафета «Лети, лети мой самолет!» (листы бумаги)

Следующий конкурс для болельщиков (освобожденных). Было дано задание, пока участники соревнуются, освобожденные дети изготавливают бумажные самолетики. Побеждает ребенок, чей самолётик улетел как можно дальше.

8. Эстафета «Мое имя».

Участники должны добежать до стены. Там на стуле должен лежать листок и карандаш. Ребята должны написать свою фамилию, имя и отчество полностью. Победителем будет та команда, которая не только быстрее всех закончит, но и напишет аккуратно и разборчиво.

9. Эстафета «Смена мячей в обруче».

Напротив каждой команды в 10 метрах на полу лежит обруч в котором находится баскетбольный мяч. У первого участника в команде по волейбольному мячу. По сигналу ребята с мячом в руках бегут к обручу, меняют волейбольный мяч на баскетбольный и возвращаются к своим командам. Передает мяч следующему участнику и тд.

10. Эстафета «Паучок».

По команде игроки начинают передвижение в и.п. лежа на руках спиной вперед, как «паучки» (до стойки и обратно), передавая эстафету друг другу. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету.

 

Подведение итогов соревнований

 

Жюри объявляют результаты.

Учитель: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.

 

Учитель: «Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивающий успех!»

«Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт - помощник!

Спорт - здоровье!

Спорт - игра!

Физкульт - ура!»

«Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим всем: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!».

 


 

Открытый урок физкультуры «Веселые старты» (3 класс)

Открытый урок физкультуры «Веселые старты» (3 класс)

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости!

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости!

Для участия в конкурсе вызываются капитаны команд

Для участия в конкурсе вызываются капитаны команд

По команде игроки начинают передвижение в и

По команде игроки начинают передвижение в и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2024