Открытый урок по физкультуре: «Гимнастика»
Оценка 4.9

Открытый урок по физкультуре: «Гимнастика»

Оценка 4.9
doc
01.03.2020
Открытый урок по физкультуре:  «Гимнастика»
урок гимнаст.doc

https://i.pinimg.com/736x/46/c9/d0/46c9d0e9649200a00c64cb0f2671b6b4--microsoft-word-gymnastics.jpg

МКОУ «Кадарская СОШ»

 

 

Открытый урок по физкультуре:

«Гимнастика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провел: учитель физической культуры

Э.А. Ханбуев

Тема: Гимнастика

Цель: Совершенствовать акробатические упражнения.

 

Задачи: 1.Совершенствовать акробатические упражнения (равновесие, кувырок вперед, стойка на лопатках, мостик из положения лежа)

2. Развитие гибкости, координационных способностей, ловкости.

3. Воспитание волевых качеств: смелости, упорства, настойчивости и решительности. Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, самостоятельности.  

Тип урока: закрепление изученного материала.

Методы и формы обучения: объяснение, показ, фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: свисток, гимнастические палки, маты, мультимедиа.

Ход урока

Содержание урока

дозировка

Методические указания

I

Подготовительная часть:

Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку.

Сообщение задач урока

Сегодня мы с вами проведем урок гимнастики и узнаем ее историю СЛАЙД

Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

а) на носках, 
б) на пятках, 
в) перекат с пятки на носок, 
г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег.

 Бег с заданиями

-Высоко поднимая бедро

-С захлестыванием голени назад

-Приставными шагами вправо (влево)

-Спиной вперед приставным шагом

-Со звуковым сигналом

 Ходьба, восстановление дыхания.

Перестроение в две шеренги

ОРУ с гимнастическими палками:

1. И. п. – основная стойка, палка за внизу, наклоны головы 1. – вправо 2. –влево. 3. – вперед  4. – назад.

2. И. п. – основная стойка, палка над головой. 1. – левую ногу назад, прогнуться. 2. –и.п. 3. – правую ногу назад, прогнуться.. 4. – И. п.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, палка впереди хватом за концы. 1 –поворот вправо. 2 – и.п. 3. – поворот влево. 4. – И. п.

4. И. п. – ноги на ширине плеч, палка за спиной. 1 – 2. – 3 Наклоны вперед, палка вверх. 4. – и.п.

5. И. п. – ноги на ширине плеч, палка вверху.1 – 3. – Наклоны вправо. 4. – И. п. То же в левую сторону.

6. И. п. – основная стойка, палка одним концом в левой руке, второй на полу у левой стопы.1. – Опираясь на палку, присесть на левой ноге,  правая нога прямая вперед («пистолет»). 2. – И. п.то же на другой ноге.

7. Приседания. Палка за головой.

8. И. п. – Одновременно выпад на левую ногу, палка впереди  2. – И. п. То же на другой ноге.

9.И. п. – основная стойка, палка внизу. 1. – Прыгнуть вперед через палку.2. – Прыгнуть назад через палку в и. п.

10. Сгибание рук в упоре лежа.

Восстановление дыхания.

Перестроение в одну шеренгу

СЛАЙД

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5- 6 раз.

 

 

 

 

5- 6 раз.

 

 

 

 

 

5- 6 раз.

 

 

 

 7- 8 раз.

 

 

 

4 –6 раз.

 

 

 

 

 

15 раз

 

 

4 – 6 раз

 

 

 

4 – 6 раз.

 

 

 

15 раз.

 

 

 

 

 

 

Организация учащихся на урок, обратить внимание на форму

Рассказать историю гимнастики

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Обратить внимание на осанку, точное выполнение задания

Следить за дыханием.

Следить за восстановлением дыхания

 

Спина прямая.

 

Выполнять под счет.

 

 

Спина прямая

 

 

Следить за правильностью выполнения упражнений

 

 

 

 

Темп выполнения медленный.

 

 

 

 

II

Основная часть

Совершенствовать акробатические упражнения:

·        Равновесие («ласточка»)

·        кувырок вперед (выполняется из основной стойки в упоре присев, опираясь руками впереди, толчок ногами вперед. Перенести тяжесть тела на руки, одновременно согнуть их, наклонить голову вперед и, до конца разгибая ноги, закончить толчок стопами. Группировка. Выйти в упор присев)

·        стойка на лопатках (Исходное положение – упор присев. Перекат назад в положение лёжа на спине.  Выпрямляя ноги, поднять их вверх (вместе с тазом). Руки поставить локтями на мат, ладонями упереться в поясницу. Удерживать туловище в вертикальном положении.)

·        мостик из положения лежа

( ноги и руки поставьте на ширине плеч (опирайтесь на всю ступню и кисть). При выполнении стремитесь полностью выпрямить ноги и перевести вес тела на руки)

 

Эстафеты с элементами гимнастики

1 - прыжки через скакалку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 - бег с гимнастической палкой

 

 

 

 

 

 

 

 

3- эстафета с мячами

 

15мин

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Упражнения выполняются слитно без лишних движений, следить за точностью исполнения

Сохранять группировку. Выполняю страховку, делаю замечания. Обратить внимание на положение головы, круглую спину, слегка разведенные колени

Следить за правильным выполнением упражнений

 

 

Класс перестраивается в две колонны по одному

Первый ученик выполняет прыжки через скакалку с продвижение вперед - обегает стойку и возвращается обратно, передает скакалку следующему.

Первый ученик бежит с гимнастической палкой в руке - обегает стойку - возвращается обратно и передает следующему.

И.П. широкая стойка ноги врозь. Мяч в руках у первого учащегося. По сигналу учителя он передает мяч по полу между ногами, последний берет мяч в руки и бежит в начало колонны.

 

III

 Заключительная часть

Построение. Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока, выставляю и комментирую оценки, отмечаю лучших, указываю на ошибки.

 

Д/задание.

5 мин

 

Вручить медали и грамоту

Выставление оценок. Приседания на одной ноге (по 18-10 раз), сгибания рук в упоре лежа (15 раз)

 


МКОУ «Кадарская СОШ» Открытый урок по физкультуре: «Гимнастика»

МКОУ «Кадарская СОШ» Открытый урок по физкультуре: «Гимнастика»

Тема: Гимнастика Цель: Совершенствовать акробатические упражнения

Тема: Гимнастика Цель: Совершенствовать акробатические упражнения

И. п. 4. И. п. – ноги на ширине плеч, палка за спиной

И. п. 4. И. п. – ноги на ширине плеч, палка за спиной

Выпрямляя ноги, поднять их вверх (вместе с тазом)

Выпрямляя ноги, поднять их вверх (вместе с тазом)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2020