Открытый урок по истории
Оценка 5

Открытый урок по истории

Оценка 5
docx
29.02.2020
Открытый урок по истории
Документ Microsoft Office Word.docx

Раздел 3. Внеурочная деятельность педагога

3.11. Организация педагогом внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета

3.11.1. Организация деятельности обучающихся  в социально-значимых  проектах

 

 

 

Районный конкурс социальных и творческих проектов, посвященных 70-летию Победы

 

 

Социальный проект

Сохраняя прошлое, строим будущее

 

 

Авторы:

Овчаренко Дарья, учащаяся 10Б кл;

Осовская Екатерина, учащаяся 10 Б кл;

Козина Екатерина, учащаяся 9 А кл;

Волкова Екатерина , учащаяся 8 Б кл.,

МБОУ СОШ № 11 п.Новотерский.

Руководители:

Кирьянова Е.Ю., учитель истории;

Арбузова О.А., преподаватель-организатор ОБЖ,

МБОУ СОШ № 11 п.Новотерского

 

2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

1.​ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА. Сохраняя прошлое, строим будущее

2.​ ПАСПОРТ ПРОЕКТА

География проекта (где будет проходить работа по проекту)

П.Новотерский, Змейка

Целевая социальная группа (если можно выделить) (кто получит помощь или поддержку)

Ветераны и жители поселка.

Партнеры-участники проекта

Учащиеся, родители, учителя МБОУ СОШ № 11 п.Новотерский

Администрация п.Новотерский

ДК п.Новотерский

Срок и продолжительность проекта (месяцев)

Сентябрь 2014-июнь 2015

Этапы реализации проекта

1 Организационный (планирование, организация работы по реализации проекта)

–сентябрь 2014 года;

2 Основной (работа по проекту на всех уровнях, мониторинг промежуточных результатов реализации проекта) – октябрь 2014 – май 2015 гг.;

3. Аналитический – (подведение итогов работы в рамках проекта, мониторинговые исследования) Создание Книги «Это было Великое Поколение» май – июнь 2015года

Проектная группа

Совет школьного музея

Овчаренко Дарья, 16 лет, Осовская Екатерина 16 лет, Козина Екатерина, 14 лет, Волкова Екатерина 14 лет

Руководитель

Кирьянова Е.Ю., учитель истории

Арбузова О.А., преподаватель-организатор ОБЖ

Аннотация проекта (50 строк)

Создание проекта «Сохраняя прошлое, строим будущее» направлено на работу по воспитанию у школьников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, предполагает привлечение молодого поколения к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию 70-летия Победы.

Материалы, подготовленные и оформленные в ходе реализации проекта, дойдут до наших потомков в качестве музейных экспонатов, выставочных экспозиций, исследовательских проектов, творческих работ в виде рисунков, плакатов, макетов и помогут сохранить нашу историю.

 

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Обоснование актуальности темы проекта

Давно отгремела Великая Отечественная война. Многие ее участники ушли из жизни. Очень мало осталось ветеранов – живых свидетелей военных баталий, но они есть. Это они делали все, да и продолжают делать в меру своих сил, несмотря на преклонный возраст, чтобы рассказать потомкам о себе, своей жизни, о боевых друзьях и трудных дорогах войны.

Что бы понять ее значимость Победы, нужно прочувствовать, проникнуться духом этих исторических событий, их величием, героизмом и неповторимостью. Мы – наследники Великой Победы – преклоняемся перед ратным подвигом солдат Отчизны. Низкий поклон всем, вынесшим на своих плечах тяготы и лишения военного лихолетья, превозмогавшим боль, кровь и смерть. Низкий поклон и благодарность потомков всем ,кто поднял страну из руин, кто всей своей жизнью показал, каким должно быть поколение Победителей.

Победе 70 лет! Пока на земле будут помнить об этом событии, наши освободители будут жить.

Помни, ровесник мой! Солдат Великой Отечественной войны мечтал о том, что та война будет последней. Сбереги мир! Не подведи себя и солдата!

Пусть все услышат голос мой и твой.

3.2. Цели и задачи проекта

1.Приобщение подрастающего поколения к национальной истории и воспитание гражданственности, патриотизма, любви к Отечеству.

2.Сохранение памяти о людях фронтового поколения.

Задачи проекта

- Воспитание человека – патриота с высокими нравственными принципами, любящего своё Отечество, свою малую Родину.

- Формирование высокого чувства гордости у молодого поколения перед теми, кто защищал Родину, перед нашими земляками.

- Формирование сознательной духовно – нравственной гражданской позиции, чувства сопричастности к истории Отечества и ответственности за будущее России.

- сформировать у обучающихся интерес к Отечественной истории, событиям Великой Отечественной войны, биографии героев;

 

- сформировать у обучающихся навыков и умений работать с дополнительным материалом и историческими документами с целью развития исследовательских навыков и аналитического мышления;

- изучить, собрать и сохранить материал основных исторических событий Великой Отечественной войны, биографии ее героев;

- совершенствовать организацию и содержание обучения и воспитания подрастающего поколения путем приобщения обучающихся к краеведческой работе;

3.3. Мероприятия проекта

Октябрь - ноябрь 2014 «Я помню! Я горжусь!»

Подготовка исследовательских работ к районному слету туристско-краеведческого движения «Отечество» и к интернет-конкурсу "Сетевой конкурс проектов "Исторические хроники" в номинации «В памяти нашей сегодня и вечно. Все они живы…» (о ветеранах Великой Отечественной войны).

3.4. Планируемые результаты проекта и его последствия

В реализации данного проекта будут задействованы около 500 школьников и жителей поселка. Реализация социального проекта «Сохраняя прошлое, строим будущее» способствует воспитанию у школьников чувства патриотизма, бережного отношения к истории своей страны; обновлению и обогащению школьных музеев новыми экспонатами, экспозициями, исследовательскими проектами и мультимедийными продуктами, посвященными 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Работа будет представлена в виде электронных презентаций Мы не остановимся в своих исследованиях и после окончания конкурса проектов итоговым продуктом будет Книга «Это было Великое Поколение»

 

 

hello_html_7ebf521c.png


 

Раздел 3. Внеурочная деятельность педагога 3

Раздел 3. Внеурочная деятельность педагога 3

Открытый урок по истории

Открытый урок по истории

Открытый урок по истории

Открытый урок по истории

СТРУКТУРА ПРОЕКТА 1.​ НАЗВАНИЕ

СТРУКТУРА ПРОЕКТА 1.​ НАЗВАНИЕ

Что бы понять ее значимость Победы, нужно прочувствовать, проникнуться духом этих исторических событий, их величием, героизмом и неповторимостью

Что бы понять ее значимость Победы, нужно прочувствовать, проникнуться духом этих исторических событий, их величием, героизмом и неповторимостью

Исторические хроники" в номинации «В памяти нашей сегодня и вечно

Исторические хроники" в номинации «В памяти нашей сегодня и вечно

Открытый урок по истории

Открытый урок по истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2020