Открытый урок по математике в 5 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"
Оценка 5

Открытый урок по математике в 5 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"

Оценка 5
docx
математика
12.12.2019
Открытый урок по математике в 5 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"
открытый урок (1).docx

СОГЛАСОВАНО:

Председатель МС

_______ /Кедровских Е.В./

«___»_________2018г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель по УР

________/О.Ф.Цепелева/

«___»____________2018г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГКОУ СО

«Буткинская школа – интернат»

___________Н.С. Меркина

«___»____________2018г.

 

 

Технологическая карта открытого урока по математике

 

Ф.И.О. педагога

Бондаренко Елена Николаевна

Дата проведения урока

11.12.2019г.

Класс:

5 ( 2 урок).

Тема:

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Цель:

Создание условий для формирования знаний у обучающихся о единицах, десятках, сотнях

Предметные результаты:

Уметь правильно записывать уравнение, уметь отличать известное и неизвестное слагаемые.

Метапредметные результаты:

Выделять главное, делать выводы в результате совместной работы класса, отвечать на простые и сложные вопросы учителя.

Личностные результаты:

Уметь работать в коллективе, слушать и слышать собеседника и вести диалог.

Метод обучения

Метод проблемного обучения.

Технология обучения

Технология проблемного обучения.

Оборудование

Рабочая тетрадь, учебник, карточки с заданиями.

 

 

 

Этап урока.

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма обучения

Результативность

1.     Организационный момент.

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Здравствуйте.  Ребята!

Поприветствуйте своего соседа по парте дружеской улыбкой, посмотрите друг другу в глаза и пожелайте себе и своему товарищу хорошего настроения, ребята, .

Учащиеся приветствуют учителя,  друг друга, готовят к уроку рабочее место.

Фронтальная

Коммуникативные

- слушать и понимать речь других;

- умение строить общение с одноклассниками.

2.     Устный счет.

Развитие вычислительных навыков.

Ребята на доске записаны три числа. 2, 4, 6. Вам нужно записать все возможные трехзначные числа, так что бы числа не повторялись.( Все выполняют в тетрадях, один ученик на обороте доски)

Обучающиеся выполняют задание в тетради. И на доске.

Фронтальная

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

- организация своей учебной деятельности.

Личностные:

-мотивация учения

3.     Физкультминутка

Смена деятельности

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку обучающихся.

- Ребята, мы с вами поработали и сейчас немного отдохнем. Давайте встанем и начнем.

Плечи выше понимаем, а потом их отпускаем.

Руки перед грудью ставим и рывки мы выполняем.

Мы колени поднимаем  - шаг на месте выполняем.

 От души мы потянулись

 И на место вновь вернулись.

Молодцы!

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работать.

 

 

4.     Актуализация знаний и умений.

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Ребята, вот и пришло время нам изучить правильное решение уравнений  Давайте выполним совместно уравнение х+29=64

Первое слагаемое неизвестно

Второе слагаемое 29, сумма равна 64. Нам нужно найти неизвестное слагаемое.

 Если в данном уравнение стоит знак +, значит неизвестное слагаемое нужно найти разностью.

 Теперь решим уравнения, найдем неизвестное слагаемое и определим слово, которое нам с вами задано. Под каждым уравнением своя буква.

 Даны уравнения.

Х+35=73

Х+28=56

37+х =90

0+х=45

57 + х = 100

Х+46=53

63+х=85

Х+40=77

Х+37=56

28+х=70

И буквы с числами нужно решить все уравнения и получим загаданное слово.

Выполняют задание совместно с учителем, каждый по очереди выходит к доске и решает уравнение что бы отгадать слово.

Фронтальная

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные:

Организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Личностные:

Самоконтроль и самооценка.

5.     Итоги урока.

Рефлексия

Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а так же устанавливает причины выявленных ошибок. Оценивание обучающихся.

- Ребята скажите чем мы сегодня занимались на уроке?

- Вам понравился урок?

-Заканчивается наш урок, но не заканчивается поиск знаний.

Да! Пусть знания не гладок.

И знаем мы со школьных лет. Загадок больше чем разгадок.

И поискам предела нет.

Обучающиеся анализируют свою работу, выражают в слух свои затруднения и обсуждают правильность.

Фронтальная, индивидуальная.

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке.

6.     Домашнее задание.

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания.

Ребята давайте запишем домашнее задание страница в учебнике..

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

Фронтальная.

Самоопределение по выполнению домашнего задания

 

Открытый урок по математике в 5 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"

Открытый урок по математике в 5 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"

Открытый урок по математике в 5 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"

Открытый урок по математике в 5 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"

Открытый урок по математике в 5 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"

Открытый урок по математике в 5 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"

Открытый урок по математике в 5 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"

Открытый урок по математике в 5 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"

Открытый урок по математике в 5 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"

Открытый урок по математике в 5 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2019