Открытый урок по русскому языку
Оценка 4.7

Открытый урок по русскому языку

Оценка 4.7
docx
25.02.2022
Открытый урок по русскому языку
Отчет преподавателя кафедры-1.docx

Отчет преподавателя кафедры

«Прикладная математика и информационные технологии»

об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно - коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих  технологий в образовательном процессе

Ф.И.О. ________________________________

За учебный период 2017 -2018 г г мною проделана следующая работа:

1.    Выполнение учебного плана

Годовая нагрузка составила 638 часов . В указанный период времени читала лекционные курсы, проводила практические и лабораторные занятия по следующим дисциплинам: «Информационные технология» , отделении «Программирование в компьютерных системах » второй курс на базе 9 –го класса в Бизнес- колледже, «Управление проектами» , отделении «Информационные системы»  4 –ый курс на базе 9 –го класса , «Информационная безопасность», отделение «Информационные системы »на базе 9- го класса, в Бизнес – колледже  . За учебный период была выполнена вся запланированная  учебная нагрузка.

2.    Сведения о срывах и опозданий 

 Занятия не были сорваны, опозданий не было.

3.    Учебно-методическая работа

За данный учебный период мною были доработаны :

1. Рабочая программа по  дисциплине «Информационные технологии», для специальности среднего профессионального образования 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» , Квалификация -  техник-программист

  Рабочая программа  дисциплины «Управление проектами»

Для специальности среднего профессионального образования

09.02.04 «Информационные системы  (по отраслям)» Квалификация -  техник по информационным системам

2. Фон оценочных средств по дисциплине «Информационные технологии» для специальности среднего профессионального образования 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» , Квалификация -  техник-программист

  Формы и методы контроля и оценки знаний студентов:

1. Устный опрос . На занятиях  контроль знаний студентов осуществляется в виде фронтальной и индивидуальной проверки. Эта форма проверки использовала для:  выяснения готовности группы к изучению  новой темы,  проверки домашнего задания, также   при подготовке к выполнению практических и лабораторных занятий, по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность»

2. Письменный контроль .

3. Зачет. Зачет проводила для определения достижения конечных результатов обучения по определенной теме каждым студентом. Перед началом изучения материала студенты знакомятся с перечнем вопросов и обязательных задач по теме, а также дополнительными вопросами и задачами.  Его достоинство заключается в том, что он предполагает комплексную проверку всех знаний и умений студентов.  по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность»

4. Самостоятельная работа творческого характера., Развивает творческие способности студентов.. Самостоятельную работу  проводила после коллективного решения или обсуждения задач новой темы и обязательно предшествует контрольной работе по этой теме. Работа выполняется без помощи преподавателя. по дисциплине «Управление проектами»,

5.  Контрольная работа.  Контрольные работы проводила с целью определения конечного результата в обучении по данной теме или разделу, по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами».

6. Домашняя самостоятельная работа. При ее выполнении учащиеся не ограничены временем, могут использовать любые учебные пособия, проконсультироваться у мастера, родителей, однокурсников. У Каждого студента было  свой вариант работы, в который включаются творческие задания для формирования разносторонней развитой личности или групповое задание, по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность»

7. Практическая работа.  Для закрепления теоретических знаний и отработки навыков и умений, способности применять знания при решении конкретных задач по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами»

8. Лабораторная работа Использовала лабораторную работа для закрепления определенных навыков с программными средствами. по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами»

9. Тест.  . Избирательный тест состоит из системы заданий, к каждому из которых прилагаются как верные, так и неверные ответы. Из них студент выбирает тот, который считает верным для данного вопроса. При этом неверные ответы содержат такую ошибку, которую студент может допустить, имея определенные пробелы в знаниях. по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность»

10. Кроссворд Кроссворды, применяла для контроля знаний для текущей, тематической или обобщающей проверки по дисциплинам , «Информационные технология»,

11. Тематика рефератов и подготовка рефератов, по дисциплинам, «Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность»

11. Составление экзаменационных билетов по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность»

4. Количество проведенных открытых лекций .

Мною было проведено одно открытое занятие, по дисциплине «Управление проектами»

Задача занятия : показать проекты, и процесс написания данных проектов, выявить взаимосвязь между ними.

Актуальность :Актуальность овладения основами проектирования обусловлена, во – первых, тем, что данная технология имеет широкую область применения, владение логикой и технологией проектирования позволить эффективно осуществлять аналитические , организационно – управленческие функции, и как следствие проектные технологии обеспечивают конкурентоспособность специалиста.

Наглядный материал : Видео - презентация, и наши участники поэтапно расскажут процесс написания   своих проектов.

Требования к занятию : компьютер , экран , проектор.

Факультет (Отделения) : Информационные системы 4 ый курс на базе 9 –го класса

Темы проектов и выступающие :

1)    Лабазанова Сапият , Абдуллаев Шамиль – «ДГУНХ в будущем , глазами студентов»

2)    Каймаросова Мадина «Макет сайта ДГУНХ»

3)    Разаханов Эмир, Абдуллаев Велибек, Фугаров Александр «Блюда для студентов»

4)    Казакмурзаев Арсен «Сетевой маркетинг , плюсы и минусы»

5)    Ахмедханов Тагир «Для чего люди используют интернет»

6)    Сунгуров Руслан, Хидиров Ренат «Видеоредакторы»

7)    Ахмедханов Ахмедхан – «Мобильнве приложения»

8)    Азазов Мака – «Рекламные расходы»

5. Количество взаимопосещений

 

6.                Количество мультимедийных занятий с применением видео, аудио системы :

ПвКС второй курс на базе 9 –го класса (6 занятий), ауд. 3.4 первый корпус, БК.

ИС на базе 9-го класса (1 занятия ) ,ауд. 3.4 первый корпус, БК.

Мультимедийных занятий с применением аудио системы :

ПвКС второй курс на базе 9 –го класса (18 занятий), ауд. 3.10, второй  корпус, БК.

ИС на базе 9-го класса (10 занятия ) ,ауд. 3.10  второй  корпус, БК.

7. Воспитательная работа.

«Воспитательная работа со студентами является неотъемлемой частью процесса качественной подготовки специалистов. Из стен колледжа должен выходить человек не только обученный, но и воспитанный. Иначе его нельзя назвать образованным.Цель – формирование студента как творческой, всесторонней развитой  личности , воспитание гражданина, способного осмысливать, ставить решать проблемы». Такого рода беседу провела со студентами второго курса отделение «Программировании в компьютерных системах» 2-го курса на базе 9 –го класса второй группы.

«Вход студентов в аудиторию после начала занятий допускаются только с разрешения лица , проводящего занятия. Вход и выход из учебного помещения во время проведения в нем занятия допускается только с разрешения лица, проводящего занятия».

Обстоятельства бывают разные, в этом случае стараться предупредить своего куратора, преподавателя, или хотя бы своих однокурсников, или еще лучше ходить на занятия без опоздания. Но систематические опоздания , тем более на час (практически вся пара) говорит о неуважении не только к преподавателю но и к своим коллегам». Такого рода беседу провела со студентами второго курса отделение «Программировании в компьютерных системах» 2-го курса на базе 9 –го класса четвертой группы.

 

8. 8. Прошла курсы повышения квалификации  «Реализации ФГОС общего образования при обучении информатики» в обьеме 108 часов в ГБУ ДПО РД «Дагестанский институт развития образования»

Также  прошла курсы профессиональной переподготовки «Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» , в «Столичном учебном центре». Форма обучения – заочная с использованием дистанционных образовательных технологией в объеме 600 акад.часов.

 

 

«  »_______                                                        ___________

 

«  »_______                                                        ___________

                                                                        подпись зав. кафедры

 

 

 

 

 


Отчет преподавателя кафедры «Прикладная математика и информационные технологии» об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно - коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в…

Отчет преподавателя кафедры «Прикладная математика и информационные технологии» об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно - коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в…

Фон оценочных средств по дисциплине «

Фон оценочных средств по дисциплине «

Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность» 7

Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность» 7

Актуальность : Актуальность овладения основами проектирования обусловлена, во – первых, тем, что данная технология имеет широкую область применения, владение логикой и технологией проектирования позволить эффективно…

Актуальность : Актуальность овладения основами проектирования обусловлена, во – первых, тем, что данная технология имеет широкую область применения, владение логикой и технологией проектирования позволить эффективно…

Мультимедийных занятий с применением аудио системы :

Мультимедийных занятий с применением аудио системы :

Столичном учебном центре». Форма обучения – заочная с использованием дистанционных образовательных технологией в объеме 600 акад

Столичном учебном центре». Форма обучения – заочная с использованием дистанционных образовательных технологией в объеме 600 акад
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2022