Отчет преподавателя кафедры
«Прикладная математика и информационные технологии»
об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно - коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Ф.И.О. ________________________________
За учебный период 2017 -2018 г г мною проделана следующая работа:
1. Выполнение учебного плана
Годовая нагрузка составила 638 часов . В указанный период времени читала лекционные курсы, проводила практические и лабораторные занятия по следующим дисциплинам: «Информационные технология» , отделении «Программирование в компьютерных системах » второй курс на базе 9 –го класса в Бизнес- колледже, «Управление проектами» , отделении «Информационные системы» 4 –ый курс на базе 9 –го класса , «Информационная безопасность», отделение «Информационные системы »на базе 9- го класса, в Бизнес – колледже . За учебный период была выполнена вся запланированная учебная нагрузка.
2. Сведения о срывах и опозданий
Занятия не были сорваны, опозданий не было.
3. Учебно-методическая работа
За данный учебный период мною были доработаны :
1. Рабочая программа по дисциплине «Информационные технологии», для специальности среднего профессионального образования 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» , Квалификация - техник-программист
Рабочая программа дисциплины «Управление проектами»
Для специальности среднего профессионального образования
09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)» Квалификация - техник по информационным системам
2. Фон оценочных средств по дисциплине «Информационные технологии» для специальности среднего профессионального образования 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» , Квалификация - техник-программист
Формы и методы контроля и оценки знаний студентов:
1. Устный опрос . На занятиях контроль знаний студентов осуществляется в виде фронтальной и индивидуальной проверки. Эта форма проверки использовала для: выяснения готовности группы к изучению новой темы, проверки домашнего задания, также при подготовке к выполнению практических и лабораторных занятий, по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность»
2. Письменный контроль .
3. Зачет. Зачет проводила для определения достижения конечных результатов обучения по определенной теме каждым студентом. Перед началом изучения материала студенты знакомятся с перечнем вопросов и обязательных задач по теме, а также дополнительными вопросами и задачами. Его достоинство заключается в том, что он предполагает комплексную проверку всех знаний и умений студентов. по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность»
4. Самостоятельная работа творческого характера., Развивает творческие способности студентов.. Самостоятельную работу проводила после коллективного решения или обсуждения задач новой темы и обязательно предшествует контрольной работе по этой теме. Работа выполняется без помощи преподавателя. по дисциплине «Управление проектами»,
5. Контрольная работа. Контрольные работы проводила с целью определения конечного результата в обучении по данной теме или разделу, по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами».
6. Домашняя самостоятельная работа. При ее выполнении учащиеся не ограничены временем, могут использовать любые учебные пособия, проконсультироваться у мастера, родителей, однокурсников. У Каждого студента было свой вариант работы, в который включаются творческие задания для формирования разносторонней развитой личности или групповое задание, по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность»
7. Практическая работа. Для закрепления теоретических знаний и отработки навыков и умений, способности применять знания при решении конкретных задач по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами»
8. Лабораторная работа Использовала лабораторную работа для закрепления определенных навыков с программными средствами. по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами»
9. Тест. . Избирательный тест состоит из системы заданий, к каждому из которых прилагаются как верные, так и неверные ответы. Из них студент выбирает тот, который считает верным для данного вопроса. При этом неверные ответы содержат такую ошибку, которую студент может допустить, имея определенные пробелы в знаниях. по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность»
10. Кроссворд Кроссворды, применяла для контроля знаний для текущей, тематической или обобщающей проверки по дисциплинам , «Информационные технология»,
11. Тематика рефератов и подготовка рефератов, по дисциплинам, «Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность»
11. Составление экзаменационных билетов по дисциплинам , «Информационные технология», «Управление проектами», «Информационная безопасность»
4. Количество проведенных открытых лекций .
Мною было проведено одно открытое занятие, по дисциплине «Управление проектами»
Задача занятия : показать проекты, и процесс написания данных проектов, выявить взаимосвязь между ними.
Актуальность :Актуальность овладения основами проектирования обусловлена, во – первых, тем, что данная технология имеет широкую область применения, владение логикой и технологией проектирования позволить эффективно осуществлять аналитические , организационно – управленческие функции, и как следствие проектные технологии обеспечивают конкурентоспособность специалиста.
Наглядный материал : Видео - презентация, и наши участники поэтапно расскажут процесс написания своих проектов.
Требования к занятию : компьютер , экран , проектор.
Факультет (Отделения) : Информационные системы 4 ый курс на базе 9 –го класса
Темы проектов и выступающие :
1) Лабазанова Сапият , Абдуллаев Шамиль – «ДГУНХ в будущем , глазами студентов»
2) Каймаросова Мадина «Макет сайта ДГУНХ»
3) Разаханов Эмир, Абдуллаев Велибек, Фугаров Александр «Блюда для студентов»
4) Казакмурзаев Арсен «Сетевой маркетинг , плюсы и минусы»
5) Ахмедханов Тагир «Для чего люди используют интернет»
6) Сунгуров Руслан, Хидиров Ренат «Видеоредакторы»
7) Ахмедханов Ахмедхан – «Мобильнве приложения»
8) Азазов Мака – «Рекламные расходы»
5. Количество взаимопосещений
6. Количество мультимедийных занятий с применением видео, аудио системы :
ПвКС второй курс на базе 9 –го класса (6 занятий), ауд. 3.4 первый корпус, БК.
ИС на базе 9-го класса (1 занятия ) ,ауд. 3.4 первый корпус, БК.
Мультимедийных занятий с применением аудио системы :
ПвКС второй курс на базе 9 –го класса (18 занятий), ауд. 3.10, второй корпус, БК.
ИС на базе 9-го класса (10 занятия ) ,ауд. 3.10 второй корпус, БК.
7. Воспитательная работа.
«Воспитательная работа со студентами является неотъемлемой частью процесса качественной подготовки специалистов. Из стен колледжа должен выходить человек не только обученный, но и воспитанный. Иначе его нельзя назвать образованным.Цель – формирование студента как творческой, всесторонней развитой личности , воспитание гражданина, способного осмысливать, ставить решать проблемы». Такого рода беседу провела со студентами второго курса отделение «Программировании в компьютерных системах» 2-го курса на базе 9 –го класса второй группы.
«Вход студентов в аудиторию после начала занятий допускаются только с разрешения лица , проводящего занятия. Вход и выход из учебного помещения во время проведения в нем занятия допускается только с разрешения лица, проводящего занятия».
Обстоятельства бывают разные, в этом случае стараться предупредить своего куратора, преподавателя, или хотя бы своих однокурсников, или еще лучше ходить на занятия без опоздания. Но систематические опоздания , тем более на час (практически вся пара) говорит о неуважении не только к преподавателю но и к своим коллегам». Такого рода беседу провела со студентами второго курса отделение «Программировании в компьютерных системах» 2-го курса на базе 9 –го класса четвертой группы.
8. 8. Прошла курсы повышения квалификации «Реализации ФГОС общего образования при обучении информатики» в обьеме 108 часов в ГБУ ДПО РД «Дагестанский институт развития образования»
Также прошла курсы профессиональной переподготовки «Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» , в «Столичном учебном центре». Форма обучения – заочная с использованием дистанционных образовательных технологией в объеме 600 акад.часов.
« »_______ ___________
« »_______ ___________
подпись зав. кафедры
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.