Открытый урок по теме: "Shopping" 5 класс
Оценка 4.7

Открытый урок по теме: "Shopping" 5 класс

Оценка 4.7
Аудио +1
docx
английский язык
5 кл
29.01.2020
Открытый урок по теме: "Shopping" 5 класс
Данное учебное занятие по английскому языку в 5 классе на тему "Shopping "построено в соответствии с ФГОС по учебному пособию Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе /Spotlight». На уроке предусмотрено использование различных видов деятельности, подобраны наиболее эффективные методы и формы работы, обусловленные данной тематикой, психологическими и возрастными особенностями учеников 5-х классов.
тех карта открытый урок.docx

 

 

 

МОУ “Гимназия” г. Сертолово, Всеволожского района.

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока английского языка в 5-1 классе.

Дата проведения: 15.03.2019.

 

 

 

 

 

                                  Выполнила:

Учитель иностранного языка,

молодой специалист

Денисова Надежда Валентиновна.

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Сертолово, 2019 г.

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС «Идём за покупками»/”Going shopping

 

Предмет

Английский язык

 

Тема урока

«Идём за покупками»/”Going shopping

 

Класс

5-1

 

Дата проведения урока

15.03.19

 

Учитель

Денисова Надежда Валентиновна

 

Тип урока

«Открытие» нового знания

 

Ресурсы:

- УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе /Spotlight» : учебник для 5 класса; аудиоприложение CD MP3, видеофрагмент, компьютерная презентация лексического материала, индивидуальные карточки c заданиями.

 

Цель учащихся

Освоить и научиться использовать в разных речевых ситуациях новую лексику по теме.

 

Цель учителя

Формировать коммуникативную компетенцию учащихся через введение новой лексики.

 

Планируемые результаты:

 

·         Личностные.

 

·         Метапредметные:

 

Регулятивные УУД:

 

 

 

Познавательные УУД:

 

 

Коммуникативные УУД:

 

 

Предметные умения:

 

 

- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

 

 

- Определять и регулировать тему и цель урока.

- Уметь осознанно строить устные высказывания.

- Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.

 

- Находить и выделять необходимую информацию.

- Уметь осознанно строить устные высказывания.

 

- Уметь слушать других и вступать в диалог.

- Организовывать учебное взаимодействие в парах.

 

- Освоить новые лексические единицы по теме.

- Повторить предлоги места.

- Развивать навыки аудирования.

- Научиться составлять краткий диалог о на тему “Shopping

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационный этап

 

Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы.

 - Good morning, children! Nice to meet you.  How are you?

Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом

К - Уметь слушать других и вступать в диалог.

 

II. Постановка учебной задачи.

 

 

 

 

 

Создаёт условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Предлагает посмотреть на картинку и догадаться о теме урока. Look at the screen. How do you think what we will talk about? What is the topic of our lesson?

 

(Слайд 1)

Смотря видео, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют тему урока. Определяют цели и задачи урока.

The topic is…

 

Л- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Р- Определять и регулировать тему и цель урока.

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

III Актуализация знаний.

Снимает лексико-грамматические трудности по распознаванию и употреблению изученной ранее тематической лексики. Организует беседу.

 

Do you like shopping? What is your favourite shop?

(Слайд 2)

Отвечают на вопросы учителя.

My favourite shop is

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

 

IV. “Открытие” нового знания.

Развивает навыки распознавания и употребления изученной ранее и новой лексики. Знакомит с активной лексикой урока. С помощью вопросов, проверяет усвоение материала. Показывает презентацию, озвучивает новую лексику. Teacher: “Look at the screen. Try to remember the names of the shops. Answer my questions:

What type of the shop is it? What can you buy at the florist’s?

 

(Слайды 3-6)

Запоминают правила чтения, осознано читают и повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Отвечают на вопросы. Выполняют упражнение индивидуально и в парах, проверяют себя по образцу.

Р. Уметь взаимодействовать с учителем и другими

учащимися в учебной деятельности.

Л.- Оценивать свою деятельность.

Предметные умения: Освоить новые лексические единицы по теме.

V. Первичное закрепление.

 Предлагает выполнить упражнение с карточками. Ученик берет карточку с описанием продуктов, называет название соответствующего магазина и прикрепляет к доске (You can buy medicine at theChemists).

 

                                                                           (Слайд 7)

Затем выполняют задание на экране (сопоставить названия магазинов) и проверяют друг друга.

(Слайд 7-9)

 

Выполняют задание по образцу.

 

П -.- Находить и выделять необходимую информацию

Предметные умения: закрепление пройденных на уроке лексических единиц по теме и усвоение новых.

 

VI. Динамическая пауза. Цель: снятие статического напряжения и повторение предлогов места.

Lets do some exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения. Подчеркивает, что задачей этого упражнения будет повторение предлогов места. Ученики делятся на группы и по очереди выполняют команды учителя: Stand behind you friend; Stand next to your friend.

                                    (Слайд 10-11)

 

Выполняют команды учителя.

Л.- Формировать ценности  здорового образа жизни.

П.- Повторить предлоги места.

VII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Предлагает выполнить упражнение и вставить пропущенные предлоги, используя  ранее прикрепленные детьми к доске карточки:

- Where is a toy shop?- The toy shop is next to the supermarket.

  

                                                 

                                           (Слайд 12-13)

 

Анализируют вместе с учителем схему, вставляют пропущенные предлоги, переводят предложения.

Предметные умения:- Повторение и закрепление предлогов места и  новой лексики.

Р - Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.

К- Организовывать учебное взаимодействие в парах.

 

VIII. Развитие навыков аудирования.

Предлагает поделиться на группы, послушать аудиозапись и

дополнить недостающие части карты, а затем озвучить предложения вслух.

Ссылка на аудио https://www.esl-lab.com/basic-english/directions-1/

 

(Слайд 14-17)

Слушают аудиозапись и составляют карту.

П.- Развитие навыков аудирования, закрепление материала.

IX. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Предлагает выполнить составить краткий диалог с использованием

новой лексики по образцу.

 

(Слайд 18)

Составляют и  рассказывают небольшой диалог по теме: “Shopping”.

Предметные умения: - Научиться составлять диалог по теме.

Р -  Уметь осознанно строить устные высказывания

 

X. Рефлексия деятельности.

Учитель просит учащихся оценить результаты своей деятельности.

T: Let`s summarize our work. What what was the topic of our lesson? Did you learn something new? Did you like the lesson?

Cсообщает задание на дом (проект по любимому магазину)

(Слайд 19-20)

Отвечают на вопросы.

Записывают домашнее задание.

К. - Уметь слушать других и вступать в диалог.

Р - Оценивать свою деятельность.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МОУ “Гимназия” г. Сертолово, Всеволожского района

МОУ “Гимназия” г. Сертолово, Всеволожского района

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по

Предметные умения: - Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

Предметные умения: - Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

С помощью вопросов, проверяет усвоение материала

С помощью вопросов, проверяет усвоение материала

Where is a toy shop?- The toy shop is next to the supermarket

Where is a toy shop?- The toy shop is next to the supermarket
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020