Открытый урок по теме: совершенствование техники приема и передачи баскетбольного мяча. 3 классы. мяча.
Оценка 4.8

Открытый урок по теме: совершенствование техники приема и передачи баскетбольного мяча. 3 классы. мяча.

Оценка 4.8
docx
30.01.2020
Открытый урок по теме: совершенствование техники приема и передачи баскетбольного мяча. 3 классы.          мяча.
откр урок 2019.docx

Урок физической культуры для учащихся 3"В" класса по теме: «Совершенствование техники приема и передачи мяча".

 

Учитель:  Старостина Е.А.

 

Дата: 16 декабря 2019.

 

Предмет: физическая культура

 

Класс: 3"В".

 

Тема урока: "Совершенствование техники ведения, приема и передачи баскетбольного  мяча".

 

Единица содержания: техника ведения, приема и передачи баскетбольного  мяча.

 

Цель:

обучающий аспект:

-знать правила поведения при работе в спортивном зале, соблюдать технику безопасности;

-продолжать обучение технике выполнения ведения, приема и передачи мяча;

 

развивающий аспект:

-развивать координацию движения, выносливость, внимание, силу рук, точность, ориентировку в пространстве;

.

воспитывающий аспект:

-воспитывать умение работать и добиваться поставленной цели;

-воспитывать потребности в здоровом образе жизни и регулярных занятиях физической культурой и спортом.

 

Тип урока: закрепления знаний.

 

Этапы урока:

1.подготовка к активной учебно-познавательной деятельности,

2.применение знаний и способов действия,

3.подведение итогов на рефлексивной основе.

 


Ход урока

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

                                I.            Этап подготовки к активной познавательной деятельности

 

Задачи:

-        обеспечение мотивации, подготовка организма к физической нагрузке;

-        постановка цели урока.

Формы работы: фронтальная

Методы работы: репродуктивный

10 мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика.

 

Построение. Строевые команды. Приветствие.

Учитель ставит цели и задачи урока.

 

 

 

Указание упражнений разминки:                                   1.различные виды ходьбы и бега:

-        строевым шагом, на пятках руки на пояс, на носках руки за голову.

-        бег с подъемом бедра, стопы, подскоки , боковой  галоп;                                        

 

2.ОРУ с набивными мячами: назначение ведущего, корректировка.

Построение, четкое выполнение команд, ответ на вопросы при постановке цели

 

 

Выполнение разминки.

 

 

 

 

 

 

Показ и выполнение ОРУ

.

 

 

 

 

 

3 круга

 

4круга

                                                                     II.            Этап применения знаний и способов действий

Задачи: Совершенствовать технику ведения, приема и передачи баскетбольного  мяча.

Формы работы: фронтальная, парная.

Методы работы: репродуктивный, продуктивный.

15 мин

1 этап:

-поставить задачу. Уточнить правильное положение рук при приеме и передаче мяча, обратить внимание на технические и скоростные стороны выполнения упражнения при ведении мяча, помощь при затруднениях. Определение лучших учеников по технике выполнения задания, объяснение эстафет, контроль за техникой выполнения и соблюдением правил. 

.

При приеме и передачи учащиеся встают парами напротив друг друга, выполняют поставленную задачу.

 Ведение мяча выполняется в шаге правой рукой, левой рукой, поочередно правой и левой рукой.

 

                                                              III.            Этап контроля и самопроверки знаний

 

Задачи: проверка усвоения техники выполнения знаний и навыков в эстафетах .

Формы работы: групповая.

Методы работы: продуктивный.

15 мин.

Назначение капитанов, объяснение эстафет, контроль техники выполнения приобретенных навыков.

2. Разделение по командам,четкое соблюдение и выполнение поставленных задач.

 

                                            IV.            Этап подведения итогов на рефлексивной основе

 

Задачи:

обеспечить анализ, оценку собственной деятельности и постановку новых задач каждым учеником с учетом поставленных в начале урока целей.

Формы работы: фронтальная

Методы работы: продуктивный

5 мин

Организация рефлексии.

Наводящие вопросы, подведение итогов. Оценвание.

 

Вспоминают цели урока, анализируют, отвечают на вопросы, ставят цели на следующий урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Самоанализ урока.

 

Тема урока: техника ведения, приёма и передачи баскетбольного мяча.

Единица содержания: закрепить технику ведения, приёма и передачи баскетбольного мяча.

Тип урока: закрепления знаний.

Этапы урока:

1. Подготовительный этап

2.Этап применения знаний и способов действия

3.Этап контроля и самоконтроля

4 Этап подведения итогов.

Цель урока:

Обучающий аспект:

-Совершенствовать технику ведения, приема и передачи баскетбольного мяча

-Применять полученные навыки в игровых ситуациях

Развивающий аспект:

-развивать координацию движения, выносливость, внимание, силу рук, точность, ориентировку в пространстве;

Воспитывающий аспект:

-воспитывать умение работать и добиваться поставленной цели;

-воспитывать потребности в здоровом образе жизни и регулярных занятиях физической культурой и спортом.

На предыдущих уроках учащиеся были ознакомлены с техникой безопасности при работе с баскетбольным мячом.

 

Подготовительный этап:

Задачи: поставить учебную задачу, создать ситуацию мотивации, подготовить все группы мышц и внутренние системы организма к физической нагрузке

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.

Методы обучения: репродуктивный.

Межэтапные связи: разминочные упражнения готовят организм к предстоящей нагрузке. подготовительный этап включает в себя построение, постановку целей урока, разминочную ходьбу и бег, ОРУ с набивными мячами.

 

Этап применения знаний и способов действия.

Задачи:

- Совершенствование техники ведения, приема и передачи баскетбольного  мяча, применяя полученные умения и знания в эстафетах;

- развивать координацию движения, выносливость, внимание, глазомер, точность, силовые качества;

- воспитывать лидерские качества, умение работать а команде, волю к победе, дисциплинированность, умение организованной работы на уроке.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный.

Межэтапные связи: отработка техники ведения и передачи мяча позволяет применять полученный навык в более сложной ситуации.

Ведение мяча змейкой между стоек, прием и передачу мяча в парах различными способами. Эстафеты с ведением , приемом и передачей мяча, с бросками в баскетбольную корзину.

Этап подведения итогов на рефлексивной основе:

Фронтальная беседа сучащимися о выполнении задач поставленных на уроке, что получилось, что еще надо доработать. Выставление оценок.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок физической культуры для учащихся 3"В" класса по теме: «Совершенствование техники приема и передачи мяча"

Урок физической культуры для учащихся 3"В" класса по теме: «Совершенствование техники приема и передачи мяча"

Ход урока Деятельность учителя

Ход урока Деятельность учителя

Назначение капитанов, объяснение эстафет, контроль техники выполнения приобретенных навыков

Назначение капитанов, объяснение эстафет, контроль техники выполнения приобретенных навыков

Самоанализ урока. Тема урока: техника ведения, приёма и передачи баскетбольного мяча

Самоанализ урока. Тема урока: техника ведения, приёма и передачи баскетбольного мяча
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020