Открытый урок по теме: TV programmes.
Оценка 4.8

Открытый урок по теме: TV programmes.

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
17.03.2022
Открытый урок по теме: TV programmes.
карта урока.doc

Технологическая карта урока

(по ФГОС, английский язык 7 класс)

 

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

IОрганизационный момент

и целеполагание

 

Словесное приветствие.

Фронтальная форма.

информационно-коммуникативный прием.

Включение в деловой ритм.

-    Good morning, let’s start our lesson and practice some sounds!

-What is the date of today?

- What holiday do people like celebrate in December?

- Lookout the window, tell me, what is the weather like today?

Вводит в тему урока при помощи просмотра видео.

-What is our theme today? That’s right! So, let’s start!

Приветствуют учителя и отвечают на его вопросы

-Дети повторяют звуки за учителем.

-Today is the 3d of December.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят видео и определяют тему, цели урока

 

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

 

 

 

 

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

 

-самостоятельно формулировать тему и цели урока

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку.

 

II. Актуализация знаний и применение умений в новой ситуации.

1.        Введение лексики по теме «TV Programmes»

 

Фронтальная форма.

информационно-коммуникативный прием.

Предлагает прочитать слова по теме на слайдах, соотнести выражения по теме с картинками из учебника.

-Please, open your books, p.50 ex1. Let’s repeat these words after me and try to guess the translation of these words. 

-Good, very nice, let’s listen how we should pronounce these new words and  read them.

После чтения слов учить раздает готовые карточки со словами, для работы на уроке.

- Which two types are not in the picture?

Читают, переводят фразы, сопоставляют их с картинками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствуют навыки чтения.

 

 

 

 

Отвечают на вопрос учителя.

Коммуникативные:

- воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя;

- слушать и понимать речь других;

 

 

 

III..Закрепление лексики в игре «Whats missing?» и «Bingo»

Игровой метод обучения.

Фронтальная форма

-Now, look at another slide. Here you can see 12 words. You should remember these pictures and close your eyes. After that, one of the pictures will disappear.

-You should tell me what picture has disappeared?

Учитель подготавливает детей к следующему заданию и раздает карточки с транскрипцией.

-On your card, you can see the transcriptions of new words. I’ll read the transcription slowly and you should cross out the correct transcription. When I’ll say the last transcription you loudly say BINGO.

Стараются угадать какая следующая картинка исчезнет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети слушают и зачеркивают правильную транскрипцию.

-Соотносить информацию, представленную в разных формах.

прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

IV. Физминутка.

 

Метод сотрудничества.

Коллективная форма.

Здоровьесберегающий вид работы.

Дети работаю в парах. Учитель объясняет, что им нужно найти пару.

- I have prepared for you pictures with our new words. Your task is to find the pair, but you mustn’t show your picture your classmate, But before find the pair you should ask a question.

- Do you like watching…?

- Please, pronounce the question and the answer very clearly.

 

 

 

 

 

Дети слушают и стараются найти пару, передвигаясь по классу.

- слушать собеседника и понимать речь других;

- строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

-договариваться о совместной деятельности в паре, умение находить общее решение;

V.Обобщение и систематизация грамматических знаний

  1.  Составление предложений в Present Simple

       2. Выполнение  

           упражнения

 

Коммуникативный метод.

Индивидуальная форма.

информационно-коммуникативный прием.

- As you know TV programmes can  be….

- Please, tell me your opinion about TV programmes.

- Well done! Now please make 2 sentences which progammes you like and which you dont like.

 Учитель демонстрирует опору.

- But some of you will make sentences verbally, and others in written form. (Учитель раздает карточки слабым ученикам и с диагнозом ОВЗ)

Дети вспоминают лексику пройденных уроков.

Дети смотрят на пример и выражают свое мнение.

 

 

 

Дети смотрят на опору и составляют свои предложения.

- оформлять свои мысли в устной форме;

- высказывать свое мнение;

-извлекать информацию из схем.

слушать собеседника и понимать речь других;

- строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

- формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи;

строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

 

-выстраивать осознанное речевое высказывание в устной и / или письменной форме по теме;

Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта

VI. Информация о домашнем задании

Инструктаж, объяснение.

Учитель задает задание из рабочей тетрадки стр 119 учить слова, а стр 36 упр 0,1,2,3  

-         You can choose any tasks according to your abilities.

Предлагает выполнить задания на выбор.

Записывают домашнее задание

 

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

оценивать свои учебные достижения, поведение;

VII. Рефлексия

 

Устный приём по содержанию урока.

Эмоциональный приём по отношению к уроку.

 

So, tell me what you have learnt today?

- what you can do at this lesson? If you can please, raise your hand.

- And know, please tell me, do you like this lesson or not?  

-Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

-Стараются выразить свое мнение к уроку по предложенной схеме.

-Благодарят друг друга и учителя за проведенный урок.

- анализировать и делать выводы;

Развитие умений оценивать свою деятельность

 

 

 

 


Технологическая карта урока (по

Технологическая карта урока (по

Good, very nice, let’s listen how we should pronounce these new words and read them

Good, very nice, let’s listen how we should pronounce these new words and read them

Метод сотрудничества. Коллективная форма

Метод сотрудничества. Коллективная форма

V .Обобщение и систематизация грамматических знаний 1

V .Обобщение и систематизация грамматических знаний 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2022