Открытый урок "Путешествие по Англии"
Оценка 4.8

Открытый урок "Путешествие по Англии"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—9 кл
22.02.2022
Открытый урок "Путешествие по Англии"
Данный сценарий поможет во внеурочной деятельности по английскому языку познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
сценарий.docx

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие по Англии» 


Цель:
создать условия для овладения учащимися страноведческой информацией по теме «Англия» путем знакомства учащихся с традициями и обычаями англичан.
Образовательные задачи


Расширять кругозор учащихся об истории Лондона. 

Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона; 

Повышать культуру общения, обеспечивать коммуникационную направленность обучения и естественность общения. 


Воспитательные задачи: 
    

Формировать мотивацию к изучению английского языка; 

Воспитывать положительное отношение к культуре народа изучаемого языка; 

Развивать уважение и интерес к иностранной литературе; 

Развивающие задачи: 

 Развивать творческие способности учащихся; 

Развивать умение общаться, а также таких черт характера, как трудолюбие, целеустремленность, активность; 

Формировать навыки и умения интеллектуального труда, развитие любви к предмету. 


Оборудование: 


Мультимедийная презентация «A Trip to England»; 

Видеопроектор 

 Планируемые результаты:

Метапредметные:

1.     Активное использовать речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

2.     Научить организовывать учебное сотрудничество

3.     Рефлексия (то есть самооценка, самонаблюдение, самоконтроль) в процессе коммуникации

 

 

Предметные:

1.     Расширение кругозора по теме «Англия», знакомство со страноведческим материалом по теме «Достопримечательности Лондона», «Чайные традиции», песни и танцы известных анлийских групп

2.     Совершенствование навыков аудирования.

УУД

Личностные:

1.     Развивать мотивацию учебной деятельности, проявлять интерес к новому содержанию

2.     Оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимости ее повышения

3.     Осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации

Регулятивные:

Ученик развивает навыки:

 -учитывать,  выделенные учителем,  ориентиры действия в учебном материале,

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его             оценки и учёта характера сделанных ошибок,

-взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

Школьник учится:

-обобщать полученные знания,

-осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные

Школьник учится:

-слушать собеседника,

-отвечать на вопросы,

-контролировать действия партнёра,

-эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.

На краю сцены лежит открытый зонтик, выходит девочка Соня, садится на край сцены и начинает мечтать .

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущая: Здравствуйте дорогие девочки и мальчики, а так же наши гости. Я предлагаю вам посмотреть на экран и сказать, о чем пойдет тема нашего занятия.

Видеоролик о Великобритании.

(беседа с детьми, учащиеся высказывают свои предположения)

Правильно….Сегодня мы собрались в этом классе, чтобы совершить увлекательное путешествие по Великобритании.

Лондон является столицей Англии и одним из самых старейших городов в мире. Он был основан римлянами в 43 г. н. э. на реке Темзе, в то время это было поселение Лондиниум. И только спустя много лет он приобрел нынешнее название.

Ведущая: Как вы думаете о чем конкретно мы сегодня будем с вами разговаривать? Что нового вы можете сегодня узнать?

(беседа с детьми, учащиеся высказывают свои предположения)

Сегодня мы познакомимся с интересными местами, традициями и особенностями англичан и помогут мне в этом мои Гиды.

Are you ready? Вы готовы? Look here you can see a big tower. Its Big Ben. Это Биг Бен, самые большие часы в Великобритании.

Видеоролик про Биг Бен.

Ведущая:А вообще Биг Бэн –это колокол внутри часов. Он весит около 14 тонн. Представляете!

Ребята, а что это за река, на которой расположен Биг Бэн?

Правильно!!!!  Это Тэмза.  А как вы думаете, она длинная  или короткая?

Эта река длинная, и она судоходная, можно было бы посмотреть Лондон, путешествуя на корабле, но мы лучше прогуляемся.

ГИД 1: Темза – одна из основных британских рек, о которой можно услышать из уст туристов и местных жителей, а также встретить различные упоминания в литературе. Длина Темзы составляет 334 км, при столь широком своем размахе она практически никогда не замерзает, только если лондонская зима будет по-настоящему суровой. По водам этой реки активно двигаются различные суда и баржи, ведь Темза соединяется с другими водоемами множеством каналов, а потому очень удобна для транспортировок грузов водным способом.

Если для нас привычное название Темзы звучит в женском роде, то для англичан Темза – это слово мужского рода. Поэтому реку они называют именно «Отец Темза». Поначалу слышать довольно странно, но со временем к этому привыкаешь.

Видеролик о Темзе

Ведущая: А сейчас мы направляемся в Букингемский дворец. А вы знаете, кто живет в этом дворце? 
 А живет в нем настоящая королева. Ребята, вы хотите познакомиться с ней? 

Видеоролик о Елизавете 2

Ведущая: Вы когда-нибудь слышали о Букингемском дворце?

Шунчева Рита расскажет нам о Букенгенском дворце.

 Buckingham Palace is the official residence of Her Majesty the Queen and her family. It isn’t open to the public. Buckingham Palace has nearly 600 rooms. One of the most interesting parts of the palace is the Queen’s Gallery

Видеоролик о Букенгемском дворце


Ведущая:
Вы знаете такой факт?! Когда монарх находится во дворце, над его крышей развивается королевский штандарт если королевы нет дома, то флаг приспускают.

 Кто мне подскажет, что такое «Лондонский глаз»? Давайте сейчас немного посмотрим об этой замечательной достопримечательности!

Видеоролик  «Лондонский глаз»

Звучит мелодия группы «Битлз» 

Ребята, вы слышите эту музыку? Кажется, я ее узнаю, это песня группы «Битлз». Моя мама очень любит эту группу. Я знаю, что это английская группа. А ты можешь мне побольше о ней рассказать?
«Битлз» является одной из самых известных и популярных рок-групп. Группа состояла из 4 человек. Помимо исполнения песен, они сыграли главные роли в двух художественных фильмах и сняли один мультфильм.

Видеоролик о Битлз

Давайте сейчас послушаем знаменитую песню группы «Битлз» - «Yesterday». 
   Звучит песня группы Битлз

Картинка Тауэра


Ведущая:
А что это за старое здание? 
It’s The Tower, the oldest building in London. Это Тауэр. Очень интересное, историческое здание. Интересно, а что это сейчас школа, стадион, кинотеатр или музей?  Сейчас это музей, но у Тауэра очень богатая история. Послушайте!

Яшкин Роман: The Tower is very old. It has a long and cruel history. It was a fortress, then a prison and the Royal Zoo. English kings lived in it many years ago. Three queens of England have been beheaded within its walls. The Tower’s guardians wear a traditional uniform. 

Видеоролик о Тауэре.

Ведущая: Вороны..Существует поверье, что если они покинут Тауэр, Англию ждет конец. А вообще у него  очень длинная и жестокая история.


 

Ведущая: У англичан есть какие-то традиции связанные с чаепитием. Ведь английский чай славится по всему миру.

Сейчас мы попросим наших гидов рассказать все о чаепитии в Англии.


Теряева Анастасия

Традиционное английское (или британское) чаепитие зародилось в середине 17-го столетия и благополучно существует до сих пор. Изысканно и элегантно подают чай в дорогих отелях, просто и сытно - в домах британцев. Чай - самый популярный из всех напитков, его пьют в Великобритании повсюду. 

Крачков Андрей

Итак, двухвековая традиция "Полуденного чая"("afternoon tea"). Этой традиции действительно всего-навсего 200 лет! Придумала ее Герцогиня Анна в 1830 году. Очень быстро элегантная чайная церемония стала  модной, и большим спросом начали пользоваться приборы для сервировки "12-часового чая". Так появились предметы сервировки из серебра и фарфора, подносы и подставки для пирогов, а также красиво одетая прислуга, контейнеры для хранения чая, ситечки, заварные чайники и специальные столики для чая.

Бойко Злата

Чаем в полдень" раньше назывался легкий и изящный прием пищи, который был, в основном, у аристократии с ее неторопливым образом жизни.
И еще один маленький, НО очень интересный момент. В прошлом социальное положение человека определялось по тому, каким образом он обедал, принимал ли он "afternoon tea" или "high tea".

   Решетнёв Даниил

 «Ранний ужин с чаем» high tea) был более существенным приемом пищи и включал в себя мясо или рыбу, и это, действительно, был ранний обед, который хорошо удовлетворял потребности среднего класса и более низких сословий после длинного дня на работе.

Ведущая: Дааа, чаепитие в Англии это целый ритуал.

Просмотр видеоролика о чаепитии.

Ведущая: в Англии существуют явления , которые не были исконно английскими, но успешно прижились у нас. Как, например, американский танец «чарльстон»

Танец «Чарльстон» видео

 Как здорово! Как зажигательно! Мне очень понравилось!

Ведущая:  Говорить о Лондоне можно очень долго и много. Это город особенно богат культурными традициями и обычаями! Великая история Лондона известна всему миру, в ней много необычного и интересного! 

А сейчас, давайте проверим, что они запомнили о достопримечательностях Лондона? Готовы?

1.     Из каких 4 стран состоит Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии? (Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия)

2.     Так называются самые большие часы в мире?

3.     Это здание было и крепостью, и тюрьмой, и зоопарком сейчас это музей?

4.     Какое поверье связано с воронами?

5.     Как называется самое большое колесо обозрения?

 

Ведущая: вот и закончилось наше с вами  путешествие по Англии. Пора возвращаться домой!

 


Ведущая: А теперь ребята, давайте узнаем, понравился ли вам наше занятие!?

Работа с сигнальными карточками.

Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.



Дети голосуют.

Спасибо за внимание и работу. Всего доброго. Занятие окончено.

 

.

 


 

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие по

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие по

Предметные: 1. Расширение кругозора по теме «Англия», знакомство со страноведческим материалом по теме «Достопримечательности

Предметные: 1. Расширение кругозора по теме «Англия», знакомство со страноведческим материалом по теме «Достопримечательности

Ведущая: Здравствуйте дорогие девочки и мальчики, а так же наши гости

Ведущая: Здравствуйте дорогие девочки и мальчики, а так же наши гости

Ведущая: Вы когда-нибудь слышали о

Ведущая: Вы когда-нибудь слышали о

Ведущая: У англичан есть какие-то традиции связанные с чаепитием

Ведущая: У англичан есть какие-то традиции связанные с чаепитием

Это здание было и крепостью, и тюрьмой, и зоопарком сейчас это музей? 2

Это здание было и крепостью, и тюрьмой, и зоопарком сейчас это музей? 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2022