Открытый урок Spotlight 3 "In my lunchbox"
Оценка 4.8

Открытый урок Spotlight 3 "In my lunchbox"

Оценка 4.8
doc
04.12.2021
Открытый урок Spotlight 3 "In my lunchbox"
Конспект Ламохина.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 Г. ВИЧУГА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока

для 3  класса по английскому языку

«In my lunch box»

 

 

                                                                    

                                                                       

 

 

                                                                                                                                                                                                                              Учитель английского языка

первой категории

Ламохина Варвара Александровна

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Вичуга, 2021 год

 

 

Цели: совершенствование речевых навыков с использованием лексических, грамматических единиц и элементарных выражений этикетного характера  по теме «Еда».

Задачи: тренировать в речи элементарные фразы этикетного диалога по теме «Еда», познакомить с употреблением в речи  новых лексических единиц по теме, грамматических единиц some и any, развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Планируемые результаты:

* Личностные

- способствовать осознанию учащимися возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-   воспитывать уважительное отношение друг другу;

-  формировать основы морали (ответственность, честность, взаимопомощь).

* Метапредметные

-  развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

* Предметные

В аудировании ученик получит возможность научиться:

-  понимать на слух речь учителя по ведению урока; высказывания одноклассников;

В говорении ученик научится:

-  вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос о предпочтениях в еде и этикетный диалог;

В чтении ученик получит возможность научиться:

-  читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

-  выполнять лексико-грамматическое упражнение;

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

-  понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;

-  использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения  по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и использовать в речи  неопределённые местоимения some, any;

Оборудование: учебник, компьютер, презентация Microsoft Power Point.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД УРОКА:

 

Этапы урока:

Деятельность учителя:

Деятельность учащихся:

УУД

I. Приветствие.

 

- Good morning, children!

- I am glad to see you again.

- How are you today?

Ученики приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

 

Fine, thanks!

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя (самостоятельно);

 

II. Мобилизующий этап (речевая и фонетическая зарядки).

 

      -    We continue to talk about food.

      -    Answer, please, my quastions.

      -  Do you like lemonade, chicken, sandwiches.....?

      - What is your favourite food?

      - Lets check your homework. 

(Мы продолжаем разговор про еду)

(слайд 1)

(Ответьте на вопросы)

 

-          What’s your favourite food, P1 (P2, P3…)?

-          Do you like chips? Do you like milk?

Проверка домашнего задания: рисунок "Моя любимая еда"

 

-          Repeat after me:

[ æ ] – apple, carrot, sandwich

[ ei ] – lemonade, favourite

[ i ] – milk, fish, chicken, chips

[ ai ] -  like,  ice cream

[ ʤ ] – jelly, orange juice, vegetables

[ ʧ ] – chicken, chocolate, cheese, chips

(слайд 2)

 

Ученики отвечают на вопросы учителя, употребляя  активную лексику модуля.

 

 

 

 

- My  favourite food is … .

- Yes, I do. Yum! /   No, I don’t. Yuk!

 

 

 

Ученики повторяют звуки и слова с этим звуком за учителем.

 

 

 

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

 Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

 

III

Целеполагание

 

- Look, children! This is a lunch boxкоробка с завтраком. And this is my lunch box.  I have got some food in it. So, a lunch box, some food in it. Please, guess, what is our theme? (как звучит наша тема?) What will we speak about? (о чем мы будет говорить?)

(слайд 3)

Ученики догадываются о теме урока и предполагают цели, которые преследуются на уроке.

 

Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

 

 

IV. Введение новых лексических единиц

Из коробочки для завтрака  достаются картинки новых слов.

 

- In my lunch box I have got some milk.

- In my lunch box I have got a cake.

- In my lunch box I have got some orange juice.

- In my lunch box I have got some carrots.

- In my lunch box I have got some meat.

- In my lunch box I have got some potatoes.

- In my lunch box I have got some biscuits.

- In my lunch box I have got some pasta.!

- In my lunch box I have got some sausages.

- In my lunch box I have got some rice.

- In my lunch box I have got some popcorn.

- In my lunch box I have got some Coke.

Ученики смотрят на картинки и слушают учителя.

Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:  составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

 

V. Тренировка произносительных навыков новых слов. 

 

- Open your books p. 46, find ex.1.

Далее включается аудиоозапись:

-  Now, listen, repeat and point in your books

- P1, P2, please, read the words.

 

(слайд 4)

 - Open your notebooks and write new words down.

Ученики открывают учебники на соответствующей странице.

Ученики смотрят и слушают запись с новой лексикой,  повторяют и показывают соответствующую картинку в учебнике.

Один из учеников читает все слова.

Записывают слова в словарь

Личностные:  определить границы собственного знания и «незнания»

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

 

VI. Создание проблемной ситуации для выявления учащимися правила использования неопределенных местоимений some  и any.

 

- “Some и “any переводятся как несколько, немного. Но в каких предложениях употребляется some, а в каких – any?

На доске запись:

I have got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk?

              BUT:

Can I have some milk, please?

 

Но! “some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба.

(слайды 5,6)

 

(слайд 7)

Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что местоимение some употребляется в утвердительном предложении, а в отрицательном и вопросительном употребляется any.

Записывают схему в тетрадь.

Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:  составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

 

VII. Динамическая пауза

 

 

Учащиеся повторяют движения за учителем

Личностные:  ценностное отношение к своему здоровью

 

IX.Тренировка  навыков чтения с использованием нового грамматического материала.

 

- Now find ex. 1 оn your desks. Let’s read and complete.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Now find ex.4. Get your shopping list and complete. (Что им еще нужно купить?)

(Слайд 8)

Ученики по очереди читают предложения на листах, заполняют необходимым местоимением и объясняют свой выбор.

 

Ученики читают текст и  заполняют список покупок.

 

Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца

Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач

 

VI. Развитие умений вести диалог этикетного характера.

 

- Find ex.2, p.46. Read and translate.

- Now, one of you is a shop assistant (продавец), others – customers (покупатели),

- Act out the dialogue.

 

(слайд 9)

Ученики подходят к столу с картинками по теме «Еда» и читают и разыгрывают мини диалог.

 

 

Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца

Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач

 

X. Рефлексия

 

Ребята, мы сегодня столько сделали на уроке: узнали новые слова, научились слушать и слышать разговор друзей о еде, читали короткий текст и помогли Кэрэн заполнить список необходимых продуктов. Вы довольны? Посмотрите на экран, составьте  предложение что вы любите.

(слайд 10)

Учащиеся произносят предложения с новыми словами.

Регулятивные:  оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

XI. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

 

- SB  p 47, ex. 6  your homework.

Ученики записывают домашнее задание в дневниках: составить список покупок для мамы.

Личностные:  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка)

XII. Оценивание учащихся.

 

Your marks are:

Учитель оценивает учащихся.

(слайд 11)

 

 

Самооценка.

 

XIII. Прощание.

 

- That's all for now. Goodbye, children!!!

Ученики прощаются.

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Цели: совершенствование речевых навыков с использованием лексических, грамматических единиц и элементарных выражений этикетного характера по теме «Еда»

Цели: совершенствование речевых навыков с использованием лексических, грамматических единиц и элементарных выражений этикетного характера по теме «Еда»

ХОД УРОКА: Этапы урока:

ХОД УРОКА: Этапы урока:

III Целеполагание - Look, children!

III Целеполагание - Look, children!

Один из учеников читает все слова

Один из учеников читает все слова

VI . Развитие умений вести диалог этикетного характера

VI . Развитие умений вести диалог этикетного характера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2021