МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 Г. ВИЧУГА
Конспект урока
для 3 класса по английскому языку
«In my lunch box»
Учитель английского языка
первой категории
Ламохина Варвара Александровна
г. Вичуга, 2021 год
Цели: совершенствование речевых навыков с использованием лексических, грамматических единиц и элементарных выражений этикетного характера по теме «Еда».
Задачи: тренировать в речи элементарные фразы этикетного диалога по теме «Еда», познакомить с употреблением в речи новых лексических единиц по теме, грамматических единиц some и any, развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Планируемые результаты:
* Личностные
- способствовать осознанию учащимися возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- воспитывать уважительное отношение друг другу;
- формировать основы морали (ответственность, честность, взаимопомощь).
* Метапредметные
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
* Предметные
В аудировании ученик получит возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; высказывания одноклассников;
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос о предпочтениях в еде и этикетный диалог;
В чтении ученик получит возможность научиться:
- читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
- выполнять лексико-грамматическое упражнение;
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать и использовать в речи неопределённые местоимения some, any;
Оборудование: учебник, компьютер, презентация Microsoft Power Point.
ХОД УРОКА:
Этапы урока: |
Деятельность учителя: |
Деятельность учащихся: |
УУД |
||
I. Приветствие.
|
- Good morning, children! - I am glad to see you again. - How are you today? |
Ученики приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.
Fine, thanks! |
Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя (самостоятельно);
|
||
II. Мобилизующий этап (речевая и фонетическая зарядки).
|
- We continue to talk about food. - Answer, please, my quastions. - Do you like lemonade, chicken, sandwiches.....? - What is your favourite food? - Lets check your homework. (Мы продолжаем разговор про еду) (слайд 1) (Ответьте на вопросы)
- What’s your favourite food, P1 (P2, P3…)? - Do you like chips? Do you like milk? Проверка домашнего задания: рисунок "Моя любимая еда"
- Repeat after me: [ æ ] – apple, carrot, sandwich [ ei ] – lemonade, favourite [ i ] – milk, fish, chicken, chips [ ai ] - like, ice cream [ ʤ ] – jelly, orange juice, vegetables [ ʧ ] – chicken, chocolate, cheese, chips (слайд 2)
|
Ученики отвечают на вопросы учителя, употребляя активную лексику модуля.
- My favourite food is … . - Yes, I do. Yum! / No, I don’t. Yuk!
Ученики повторяют звуки и слова с этим звуком за учителем.
|
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного
|
||
III Целеполагание
|
- Look, children! This is a lunch box – коробка с завтраком. And this is my lunch box. I have got some food in it. So, a lunch box, some food in it. Please, guess, what is our theme? (как звучит наша тема?) What will we speak about? (о чем мы будет говорить?) (слайд 3) |
Ученики догадываются о теме урока и предполагают цели, которые преследуются на уроке.
|
Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности
|
||
IV. Введение новых лексических единиц Из коробочки для завтрака достаются картинки новых слов.
|
- In my lunch box I have got some milk. - In my lunch box I have got a cake. - In my lunch box I have got some orange juice. - In my lunch box I have got some carrots. - In my lunch box I have got some meat. - In my lunch box I have got some potatoes. - In my lunch box I have got some biscuits. - In my lunch box I have got some pasta.! - In my lunch box I have got some sausages. - In my lunch box I have got some rice. - In my lunch box I have got some popcorn. - In my lunch box I have got some Coke. |
Ученики смотрят на картинки и слушают учителя. |
Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации
|
||
V. Тренировка произносительных навыков новых слов.
|
- Open your books p. 46, find ex.1. Далее включается аудиоозапись: - Now, listen, repeat and point in your books - P1, P2, please, read the words.
(слайд 4) - Open your notebooks and write new words down. |
Ученики открывают учебники на соответствующей странице. Ученики смотрят и слушают запись с новой лексикой, повторяют и показывают соответствующую картинку в учебнике. Один из учеников читает все слова. Записывают слова в словарь |
Личностные: определить границы собственного знания и «незнания» Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач
|
||
VI. Создание проблемной ситуации для выявления учащимися правила использования неопределенных местоимений some и any.
|
- “Some” и “any” переводятся как несколько, немного. Но в каких предложениях употребляется some, а в каких – any? На доске запись:
Но! “some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба. (слайды 5,6)
(слайд 7) |
Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что местоимение some употребляется в утвердительном предложении, а в отрицательном и вопросительном употребляется any. Записывают схему в тетрадь. |
Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации
|
||
VII. Динамическая пауза
|
|
Учащиеся повторяют движения за учителем |
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью
|
||
IX.Тренировка навыков чтения с использованием нового грамматического материала.
|
- Now find ex. 1 оn your desks. Let’s read and complete.
- Now find ex.4. Get your shopping list and complete. (Что им еще нужно купить?) (Слайд 8) |
Ученики по очереди читают предложения на листах, заполняют необходимым местоимением и объясняют свой выбор.
Ученики читают текст и заполняют список покупок.
|
Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач
|
||
VI. Развитие умений вести диалог этикетного характера.
|
- Find ex.2, p.46. Read and translate. - Now, one of you is a shop assistant (продавец), others – customers (покупатели), - Act out the dialogue.
(слайд 9) |
Ученики подходят к столу с картинками по теме «Еда» и читают и разыгрывают мини диалог.
|
Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач
|
||
X. Рефлексия
|
Ребята, мы сегодня столько сделали на уроке: узнали новые слова, научились слушать и слышать разговор друзей о еде, читали короткий текст и помогли Кэрэн заполнить список необходимых продуктов. Вы довольны? Посмотрите на экран, составьте предложение что вы любите. (слайд 10) |
Учащиеся произносят предложения с новыми словами. |
Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения |
||
XI. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
|
- SB p 47, ex. 6 your homework. |
Ученики записывают домашнее задание в дневниках: составить список покупок для мамы. |
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка) |
||
XII. Оценивание учащихся.
|
Your marks are: Учитель оценивает учащихся. (слайд 11) |
Самооценка. |
|
||
XIII. Прощание.
|
- That's all for now. Goodbye, children!!! |
Ученики прощаются. |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.