Технологическая карта урока
Тема |
“We miss you, Summer” «Мы скучаем по тебе, Лето» |
Класс |
3а |
ОУ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" |
Учитель |
Рыбинок София Михайловна |
Тип урока |
Урок совершенствования предметных знаний, умений, навыков |
Дидактическая задача |
Совершенствование и практическое применение знаний, умений, навыков |
Цель урока |
Образовательная:
формирование, поддержание и совершенствование произносительных, лексических и
грамматических навыков, навыков аудирования, навыков монологической и
диалогической речи. Воспитательная: расширение познавательных потребностей,формирование первоначальных навыков коллективной учебной деятельности; воспитаниестремления участвовать в межкультурной коммуникации, принимать решения и давать оценки; воспитание уважения друг к другу; воспитание чувства патриотизма к стране, семейных ценностей. |
Планируемые результаты |
Предметные: научиться использовать Past Simple в устной и письменной речи, узнавать англоязычную речь на слух. Личностные: умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Метапредметные: формирование желания общаться и умения поддерживать диалог. |
Языковой материал |
The Past Simple Tense. |
Оснащение |
Учебник, раздаточный материал, наглядности, колонка. |
Организационная структура урока |
|||||||||
Этап урока
|
Задача |
Используемые ресурсы |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Длит. этапа (мин) |
||||
1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности
|
Включение учащихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне с целью актуализации требований к успешному осуществлению учебной деятельности. |
|
- Good morning, children! - I’m glad to see you. Sit down, please! - How are you today?
|
- Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning! I’m glad to see you!
-I’m fine.
|
1 |
||||
2. Фонетическая зарядка |
Формирование, поддержание и совершенствование произносительных навыков
|
Наглядность |
- Children, do you like winter? - Have a look at the blackboard. Here is our poem about winter. Listen to me and repeat after me. - Now, boys, read the first line. Girls, read the next line. And so on. |
Дети повторяют стихотворение.
Дети читают стихотворение по очереди. |
2 |
||||
3. Определение темы урока и постановка задач урока |
Организация фиксации образовательной цели и темы урока |
Наглядность |
- Children, please have a look at the blackboard. What do you see? Right this is summer. Tell me please, do you miss summer? - And the topic today is “We miss you, Summer”. - Today we will speak about our summer, work with the text, listen to the audio and revise the Past Simple Tense. - By the way, after each task you’ll get a card. And in the end we will get a key phrase. |
Дети на основе фото предлагают варианты темы урока.
|
3 |
||||
4. Актуализация ранее изученного грамматического материала |
Закрепление грамматических навыков учащихся в устной речи |
Наглядность
|
- So, last lesson we took the Past Simple Tense. - What tense is it? When do we use it? Когда мы используем это время? Examples, please. - What are the signal words? Какие сигнальные слова в этом времени? Great! - What do we add to the verb? Какое окончание мы добавляем к глаголу? Let’s read the verbs correctly. - _____, read the first column.
- Now tell me please what you did last summer. E.g. I played volleyball last summer. - Great job! The first card is EVERY. |
Дети слушают и отвечают на вопрос.
Дети отчитывают за учителем.
Дети составляют предложения.
|
6 |
||||
|
Закрепление грамматических навыков учащихся в письменной речи, развитие навыков монологической речи |
Раздаточный материал, наглядность
|
- Now we are going to work with the text. Look at the pictures. What is this text about? Yes, we will read the text about summer, about the barbecue. At first let’s read the words from the text. Let’s translate them. Barbecue - Vegetables – Tasty meat – To climb – To chase – - Listen to me and repeat after me. - Now you’ll work in groups. Put the proper verb in the correct form. I give you 5 minutes.
My mum and grandma cleaned the vegetables. My father 1) _______ the garden. My brother Ben 2) ______ him. Then (затем) dad 3) _______ tasty meat. Pete 4) _______ the cat. My brother 5) ________ the trees. We 6) _______ football. After (после) the barbecue my father and Ben 7) _______ the garden. Mum and grandma 8) _______ the dishes. I 9) ________ them. - Let’s check up your work. Great job! Now answer my questions. Who cleaned the vegetables? - Do you like barbecues? What did you do on the barbecue last summer? - Well done! The next card is IS. |
Дети высказывают свои идеи.
Ученики переводят, затем повторяют слова за учителем.
Дети выполняют задания.
Дети зачитывают ответы.
Ученики выстраивают картинки в правильном порядке, озвучивая на английском. |
15 |
||||
5. Физкультминутка
|
Снятие умственного и физического напряжения |
|
- Now it’s time to relax. Clap your hands when you hear the sentences in Past Simple. When you hear the sentences in another tense, stamp your feet. I played computer games yesterday. She plays computer games every day. My mother washes the dishes every day. We washed the dishes last Monday. Susan watched TV last week. I often watch TV. We usually visit Granny in summer. We cleaned the house yesterday. My dad cleaned the car last Sunday. My friends gathered apples last week. - Excellent job! The third card is NICE.
|
Дети выполняют задание |
2 |
||||
6. Закрепление грамматического материала в устной речи |
Формирование и дальнейшее развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух |
Учебники, наглядность, аудиозапись |
- Let’s work in pairs. Open your books at p. 45, ex. 3. Let’s read the task. We will have the audition. Please look through the sentences. Is everything clear? - Let’s listen. Ok! - Let’s listen one more time. - Let’s check it up! - Well done, boys and girls! The last card is SEASON. - Have a look at the cards, let’s make a key phrase. And the phrase is EVERY SEASON IS NICE. |
Дети слушают, выполняют задание. |
7 |
||||
7. Подведение итогов. Рефлексия деятельности.
|
Организовать деятельность по самостоятельному поиску информации по теме урока, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. |
Учебник |
- Children, our lesson is practically over. - And here is your hometask. Open your Student’s Book at p. 46, Ex. 4. Make up your own story about your barbecue that you had last summer in your copybooks. - What was useful in the lesson? What was new for you? Что было полезного на уроке? Что было нового? - Tell me please if you liked it or not. If you liked the lesson, clap your hands. If you don’t like the lesson, stamp your feet. - I thank you for your work! You are great. Your marks are… . - The lesson is over. Good bye! |
Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.
Учащиеся отвечают на вопрос.
Учащиеся оценивают урок |
3 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.