Открытый показ в подготовительной группе «На поиски радуги»
Оценка 5

Открытый показ в подготовительной группе «На поиски радуги»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
02.03.2018
Открытый показ в подготовительной группе «На поиски радуги»
Ход занятия Организационный момент. «Радужная сказка» Игра «Рыба. Птица. Зверь» (игра с мячом) «Окружающий мир». «Математика» Игра "Странный дом" Экологическая игра «Плохие – добрые дела» Игра на формирование фонематического слуха «Цепочка» «Грамота» Словесная игра «Четвёртый – лишний» «Оригами Радужные лягушки» "Построй радугу" (собрать радугу с помощью лягушек)
занятие аттестация подготовка.docx
Открытый показ организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация) 2. Развивающая: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои   суждения.   Способствовать   развитию   слухового   и   зрительного   внимания,   памяти,   логического мышления конструктивных и творческих способностей . 3. Воспитывающая: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели. Ход программы Организационный момент. «Радужная сказка» Воспитатель предлагает детям отправиться в радужную сказку. Дети стоят в кругу (в это время включают музыку). Воспитатель (шепотом, интригующе). Тихо!  Не спугните  сказочные  чудеса...  Я  вам  буду сказку рассказывать, а вы мне ее показывать. Жили­были в радужной стране ребята ... . Были они веселые и трудолюбивые. Девочки красивые да сердцем добрые. Мальчики сильные, как богатыри, да справедливые... И были у них в радужной стране чудеса. Первое — это радуга, которая каждый раз после дождя появлялась на небе. Второе — это радужные лягушата.  Они появлялись у ребят, когда те делали что­то хорошее, правильно отвечали, отгадывали загадки. А вы хотели бы их увидеть?   (дети   отвечают). И   вы   их   очень   скоро   увидите.   Ну­ка,   отгадайте   загадку   «После дождичка повисло в небе чудо­коромысло» (Радуга). Голос за кадром:   (Плач). Помогите, случилась в радужной стране беда, подул сильный ветер и чудо­радуга погасла. Не стало её. А все радужные лягушата исчезли. Воспитатель: Что же делать, ребята, как нам помочь жителям радужной страны?  Дети: Мы новую радугу добудем.    «Окружающий мир». Воспитатель:  Посмотрите после ветра в радужном городе не только пропали лягушата и радуга, но и все перепуталось. Что в городе стало не так?(Ответы детей.) А вы знаете названия птиц, рыб, зверей? Давайте проверим и поиграем в игру «Рыба. Птица. Зверь» (игра с мячом) Дети   становятся   в   круг.  В   центре   –   воспитатель   с   мячом.  Бросая   мяч   по   очереди   детям, воспитатель говорит: «Птица!». Тот, кто получил мяч, должен быстро назвать какую­либо птицу. Таким же образом играющие называют животных и рыб. Необходимое условие: не повторяться. Воспитатель: Молодцы!  Смотрите кто­то оставил следы давайте посмотрим куда они нас приведут.  «Математика» Воспитатель: Посмотрите, какой странный дом. Номера некоторых квартир пропали. Ребята, разместите недостающие номера квартир.     «Плохие – добрые дела» Воспитатель:  Как вы думаете, почему номера квартир у жильцов дома перепутались? Дети: Жильцы дома делали добрые и злые дела.  Воспитатель: Посмотрите это коробочка с делами, которые совершили жильцы дома. Картинки   с   добрыми  делами   кладем   в   дом,  а   картинки   с   плохими   делами   выкинем   в мусорную корзину, чтобы никогда их не совершать. Воспитатель:  Ребята, посмотрите, рядом  с  домом   находится  школа. Давайте  в  нее заглянем.   Что происходит в школе?  (Ответы детей).  Давайте поможем ученику выполнить все задания учителя.       «Грамота» Воспитатель:   Прочитайте слово. Сколько слогов в слове РАДУГА? Сколько   гласных   в   слове   РАДУГА?   Как   вы   узнали?   (Сколько   в   слове   слогов   столько   и гласных.) Назовите первый слог. Второй. Третий. Игра «Цепочка» С какого звука начинается слово РАДУГА? А теперь вы придумайте и назовите слова со звуком [Р]. Каким звуком заканчивается слово РАДУГА? А теперь вы придумайте и назовите слова со звуком [А].   Давайте класс.   Что детей). картинке. картинки, в  Р звук картинки   в звук  А  – картинки (Твердые согласные обозначаем синим цветом, а гласные ­ красным).   Воспитатель: пройдем   в   соседний вы   видите?   (Ответы Назовите   предметы, нарисованные на   только Обведите названии которых есть синим   цветом,   а названии которых есть красным цветом. Почему   мы   обвели такими цветами?   (Во время выполнения задания звучит спокойная музыка) Воспитатель: Молодцы!   Нам   пора   отправляться   дальше   в   путь,   на   поиски   РАДУГИ. Смотрите, что это? (Магазин.) Давайте проверим все ли в порядке в магазине? Кажется, все товары перепутаны и стоят не в тех отделах.       «Четвёртый – лишний» Воспитатель: Давайте   наведем   порядок   в   магазине.   Надо   сказать,   что   лишнее   на прилавке магазина и объяснить, почему вы так думаете. Воспитатель: Посмотрите мы с вами оказались на берегу пруда.  Ой, ребята, кажется, я что­то слышу.  Голос за кадром. Квакает лягушонок и плачет.  Как же нам через пруд  перебраться? (Надо перепрыгнуть по кочкам) Воспитатель:  Посмотрите   да   это   же   лягушонок!   Он   кажется   грустит.   Как   вы думаете, почему он грустит? (Ему скучно одному) А чтобы лягушонок не грустил, что мы можем сделать из наших цветных квадратов? (Лягушек)  «Оригами Радужные лягушки» Воспитатель:  У   нас   с   вами   получились   настоящие   радужные   лягушата.  Они   станут лягушонку настоящими друзьями. Посмотрите на небо. Это же настоящее чудо   ­ это радуга. Она вернулась в радужный город. Значит, у нас с вами все получилось. Рефлексия. Давайте расскажем лягушонку, сколько всего интересного мы с вами встретили на своем пути. Итог.    А вы молодцы! Вы были дружны и старательны! Будьте всегда такими, и у вас все получится, помогайте друг другу, только все вместе мы научимся творить чудеса! И радужные, и настоящие! Давайте нашим гостям подарим радужных лягушат, и пусть они принесут им настоящее счастье. А нам пора возвращаться в группу. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 31 «Теремок» Открытый показ  организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «На поиски радуги» Воспитатель: Лукаш Ю.П. г. Гуково 2017г.

Открытый показ в подготовительной группе «На поиски радуги»

Открытый показ в подготовительной группе «На поиски радуги»

Открытый показ в подготовительной группе «На поиски радуги»

Открытый показ в подготовительной группе «На поиски радуги»

Открытый показ в подготовительной группе «На поиски радуги»

Открытый показ в подготовительной группе «На поиски радуги»

Открытый показ в подготовительной группе «На поиски радуги»

Открытый показ в подготовительной группе «На поиски радуги»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018