ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Оксана Мозговая Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
открытый урок 2 класса "Цветы и плоды"

открытый урок 2 класса "Цветы и плоды"

Тема урока: «Цветы и плоды» Цель урока: 1.Узнают о роли цветов, плодов и их разновидностях, сравнивая, анализируя, обобщая полученную информацию. 2. Будут сортировать и классифицировать цветы по картинкам а плоды наглядно. 3. Объяснят важность бережного отношения к природе. Прогнозируемый результат: знать как цветут растения, виды плодов растений, роль цветов и плодов; бережно относиться к природе; применять умение сортировать и классифицировать. Оборудование урока: иллюстрации разных цветов и плодов, карточки с рисунками сочных и сухих плодов, карточки, смайлики , презентация . Ход урока 1. Орг. момент. - Сәлеметсіздер ме, балалар! Слайд №1 Здравствуй, солнце золотое! (Нарисовать круг руками) Здравствуй, небо голубое! (Поднять руки вверх, помахать кистями) Здравствуй, вольный ветерок! (Помахать кистями перед лицом) Здравствуй, маленький дубок! (Поднять руки вверх и покачать ими) Мы живем в родном краю – Всех я вас приветствую. (Помахать одной рукой ) 2. За новыми знаниями мы сегодня отправимся в гости к Старичку -Садовичку. А чтобы к нему попасть, он приготовил для вас билетики (картинки с фруктами, Яблоки, груши, и т.д.) Деления на группы по картинкам. 1 группа- Яблоко 2 группа- Груши 3 группа- Слива 4 группа- Персик Экран настроений « Смайлики» (слайд№ 2) 3. Правило работы в группах : (слайд№3) Мы пойдем в гости к Старичку -Садовичку. Мы с вами воспитанные дети? Умеем себя вести в гостях? Ведь мы идем в царство природы. Давайте вспомним как мы должны себя вести на уроке при работе в группах. Чтобы не навредить жителям садового царства. 1,2,3,4 – ответы детей Я дума нас туда пустят. (Слайд№4) 4 Мотивация к учебной деятельности • Как вы думаете чем сегодня нас удивит Старичок –Садовичок ? • Что он для нас приготовил? • Отгадайте его загадку? 1. « Собери растения» работа в группе Корень, ствол, листок, -------, ------ (вешаем на доску по очереди) Учитель тоже повторяет за детьми и задает вопрос. -Что такое корень? Корень –это часть растения, которая находится в почве. - Что такое стебель? Стебель- это надземная часть растения. - Где расположены листья? Листья расположены на стеблях и ветвях. И последняя группа (что сначала появляется цветы или фрукт) - Так о чем нам сегодня расскажет Старичок- Садовичок? 5 Новые знания. 1. Нам прислал посылку (корзина с овощами и фруктами) . Чем фрукты отличаются от овощей? А как одним словом они называются? (плоды) Работа по учебнику. Плод- на доску. (слайд № 5) - Как вы думаете, а все ли плоды одинаковые? – Чем они отличатся? Практическая работа: Сравните плоды:( помидора и ореха.) -1 группа (яблоко и рис) -2 группа ( огурец – горох) - 3 группа (грушу- фасоль) - 4 группа (Дать попробовать) Совещание в группах. Вывод: сочные и сухие 2. Старичок- садовичок хочет проверить все ли вы внимательны? Физминутка. (слайд №6) Сочное (топни ) Сухое (хлопни) И так: плоды бывают сочные и сухие. (плоды на доске сочные и сухие) Ещё какие бывают ? (надземные и подземные.) 3. Работа в группе : на постерах распределяют где растут плоды( над землёй и под землёй) дети рассказывают почему они именно туда поместили этот плод. 4. Игра пазл в группах. Дать характеристику по плану. 1. Назовите растение и плод. 2. Сухой или сочный. 3. Надземный или подземный. Задание для одаренных: рассказ об интересных растениях. « Драконий глаз» «Хлебное дерево» . (быстро и коротко) 4. Витамины и правильное питание. (беседа) - все ли плоды съедобны? -Рассказать об ядовитых плодах? ТЕСТ: № п/п утверждение да нет 1 Плоды бывают двух видов: сочные, сухие 2 Яблоки, вишня, абрикосы, арбузы, сливы – относятся к сухим плодам 3 Сухие плоды человек чаще употребляет в пищу в сыром виде 4 Чтобы получить хороший урожай надо: Отбирать лучшие семена, высаживать в почву и долго ухаживать 5 Семена многих растений человек высаживает сам «5» - 5 ответов правильных «4» - 4 ответа правильных «3» - 3 ответа правильных Оценка: Я проверю тесты и выставлю оценки. 6. Итог урока. Самооценка собственной деятельности на уроке. -А теперь поднимите тот смайлик , какое у вас настроение. -Молодцы! Сегодня вы все работали отлично! 11. Домашнее задание. (в дневниках) (слайд №7) -Чтение и пересказ текста с. 57-58; нарисовать три сочных и три сухих плода. Вспомнить сказки, связанные с плодами. Сау болыңыз! (слайд№ 8)

  • Иллюстрации
  • Окружающий мир
  • 2 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ