"Листья "
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

"Листья "

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +2
2 кл
27.01.2017
"Листья  "
На уроке учащиеся познакомятся с разнообразием форм листьев, узнаем о значении листьев в жизни людей и самих растений. Их вниманию предоставится два познавательных фильма: "Зачем растениям листья?" и " Как устроен лист".К концу урока дети будут знать значение листьев, его функции, разнообразие форм листьев растений.Урок познание мира во 2 классе
листья.docx
Сабак \Урок : 19                                          27.01.17 Тақырып  / Тема: « Листья»  Мақсат /Цель: углубить и расширить знания учащихся о значении листьев Оқыту мен тәрбиелеудің миндеттері /Учебно­воспитательные задачи: образовательная ­  познакомить с разнообразием форм листьев у растений, показать роль листьев в жизни  растений и человека; развивающая – развивать наблюдательность, внимание, навыки устной речи, логическое мышление, воображение, творческую активность, чувство коллективизма и  взаимопомощи; воспитательная – воспитывать бережное отношение к природе, экологическую  культуру, эстетический вкус. Құрал­ жабдықтар, қөрнеқті кұралдар / Оборудование, наглядные пособия: Учебник  «Познание мира»  К.А.Аймагамбетова 2класс, гербарий листьев, тест,  фильма  «Зачем  растениям листья»  рисунки: Лесовичок, пень,ёжик, сова.  Сабақ түрі / Тип урока: сообщение новых знаний. Урок­путешествие Әдис өтәсілдер / Методы: словесные, рассуждения  Ожидаемый результат/  Күтілетін нәтиже:Будут знать значение листьев, его функции,  разнообразие форм листьев растений                                               Сабақ барысы / Ход урока: 1.Психологический настрой. ­ Сегодня к нам на урок пришёл в гости Лесовичок. Но пришёл не просто так – принёс загадку. Отгадаем её? Падают с ветки жёлтые монетки. Под ногами целый клад! Это осень золотая 2.Сообщение темы и цели урока. Листья ­ так звучит тема нашего урока. Какие цели мы поставим на урок? Но урок у нас будет необычным. Лесовичок приглашает на прогулку в лес по учебной  тропинке. Пойдём? В пути мы узнаем много нового и интересного. Познакомимся с  разнообразием форм листьев, узнаем о значении листьев в жизни людей и самих  растений. ­ А знаете ли вы правила поведения в лесу? Лесовичок не поведет нас, пока  не  убедиться в этом. (Ответы детей)    Правила Если в лес пришёл гулять, Свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, Только, чур, не забывай, Что в лесу нельзя шуметь, Даже очень громко петь. Испугаются зверюшки, Убегут с лесной опушки. Дарит деньги не считая Вам, и нам, и всем подряд. (Листья) Правила вы знаете, поэтому девиз нашей прогулки: «Любить и охранять  природу!» 3.Самостоятельная работа И так, в путь. По узкой тропинке мы вышли к старому пню. Он преградил нам  дорогу. Как же нам его обойти? Ребята, посмотрите, из пня что­то торчит.  ТЕСТ. Нам нужно проверить, как вы усвоили изученный материал. Если  справитесь с работой, то пень сможем обойти. 4.Работа с гербарием Впереди странное дерево. На нем еще висят листочки, но они сухие. А как  называется коллекция собранных и засушенных растений, их  частей? Гербарий. Для чего нужен гербарий? У вас на партах есть тоже свой гербарий, который вы собрали, когда был  листопад. А что такое листопад? Это опадание листьев осенью. Присмотритесь к своим листьям. Одинаковы ли они? Они разные по форме,  размеру, цвету. А что у них общего? Лист – это орган растения, он состоит из  двух частей. Широкая часть листа называется пластинка, а узкая, на которой  находится листок – черешок. Найдите у своих листьев черешок, пластинку. С  каких деревьев ваши листья? Идем дальше. Лесовичок зовет нас в виртуальный лес. Работа с кроссвордами (самостоятельная работа в парах) Ребята, пока мы были в виртуальном лесу наша учебная тропинка привела к  месту, где расходятся три дороги. Куда и как идти дальше? Посмотрите,  каждая дорожка усыпана листьями. Что же делать? Лесовичок предлагает  нам разделиться. 1я гр ­ пойдет по первой дорожке, 2гр ­ по второй дорожке;  3гр ­ по третьей дорожке. Нужно «собрать » листья, вписать названия  деревьев, чьи это листочки. Если впишите все правильно в кроссворд, то  получаться волшебные слова, которые нас выведут на общую поляну. Работать будете в парах. Проверяем: 1ый ряд – наш лес      2ой ряд – красив            3ий ряд – осенью Физминутка    Зимушка­зима Здравствуй Зимушка­зима!       (кланяемся) Что в подарок принесла?           (разводим руки в стороны) Белый снег пушистый,               (приседаем, проводим руками по  воображаемому снегу) Иней серебристый                       (встаём, поднимаем руки вверх) Лыжи, санки и коньки,              (имитируем движения лыжников и  конькобежцев) И на ёлке огоньки!                     (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики») Мы вышли на полянку и сделаем привал. Ёжик привёл нас на лужайку Любознательных. Показ фильма  «Зачем  растениям листья» 9.ИЗО Наша прогулка подходит к концу. Посмотрите, с нами попрощаться  прилетела Мудрая Сова. Она держит кисточку и предлагает нам превратиться в юных художников. Вам понравилась прогулка? Свои впечатления мы  изобразим на бумаге.  11. Самостоятельная работа. 12. Выставка работ. Получился у нас « чудо – лес»? Покажем сове и Лесовичку наши работы.  (прикрепляем к доске лучшие работы). Сабақты қорытындылау / Итоги урока: С какой частью растений нас познакомил  Лесовичок? Что интересного вы узнали про листья? Что запомнилось во  время прогулки? Цели поставлены мы достигли? Сообщение оценок.  Жеке оқушыларға озық тапсырма беру / Опережающие задания учащиеся: Үйге тапсырма беру / задание на дом:  Посмотрите, ёжик. Он напоминает нам,  что нужно записать Д/З­62­63, вопросы.

"Листья "

"Листья  "

"Листья "

"Листья  "

"Листья "

"Листья  "
скачать по прямой ссылке

150.000 призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ