Открытый урок 6 класс. Тема: «Легкая атлетика»

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Перед занятиями проверить площадок, исправность инвентаря и оборудования. 2.Следить,чтобы в зонах безопасности при беге и прыжках не было посторонних предметов. 3.Бег на стадионе проводить только в направлении против часовой стрелки. 4.Занятия по прыжкам в длину проводить только после перепашки песка в ямах, убедившись, что там нет предметов, которые могут послужить причины травмой. 5.При проведении занятий по прыжкам в высоту следить за доступной высотой.1.Перед занятиями проверить площадок, исправность инвентаря и оборудования. 2.Следить,чтобы в зонах безопасности при беге и прыжках не было посторонних предметов. 3.Бег на стадионе проводить только в направлении против часовой стрелки. 4.Занятия по прыжкам в длину проводить только после перепашки песка в ямах, убедившись, что там нет предметов, которые могут послужить причины травмой. 5.При проведении занятий по прыжкам в высоту следить за доступной высотой.
Иконка файла материала nizkiy_start.doc
Открытый урок 6 класс. Тема: «Легкая атлетика» Место проведения:  спортивный  зал Время проведения:  45 мин Инвентарь и оборудование:  легкоатлетические колодки Задачи урока:           1.Инструктаж по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике, правила  поведения на спортивной площадке. 2.Обучение технике низкого старта 3. Развитие скоростных способностей посредством подготовительных упражнений. 4. Беседа о названиях разучиваемых упражнений и значение основ техники низкого старта. Цель обучения: Совершенствование навыков в базовых двигательных действиях, их вариативного  использования в игровой деятельности и самостоятельных учебных заданиях.Подготовительная часть урока (10­12мин) Построение сообщение о задачах Техника безопасности при занятиях по легкой атлетике 30­35 сек 2­2,5 мин Лопатки сведены,  смотреть вперед.  Наличие спортивной  формы, выявление  больных и  освобожденных 1.Перед занятиями  проверить площадок,  исправность инвентаря и  оборудования. 2.Следить,чтобы в зонах  безопасности при беге и  прыжках не было  посторонних предметов. 3.Бег на стадионе  проводить только в  направлении против  часовой стрелки. 4.Занятия по прыжкам в  длину проводить только  после перепашки песка в  ямах, убедившись, что  там нет предметов,  которые могут  послужить причины  травмой. 5.При проведении  занятий по прыжкам в  высоту следить за  доступной высотой.Содержание урока Бег в медленном темпе Дозировка 500­650­м Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе. И.п. – полу присед, руки на колени; 1­2 выпрямиться, на правую ногу назад на носок, руки вверх. И.п. – правая рука  вверх; 1­2 два кувырка руками назад 3­4 то же со сменой положения рук 5­8 – то же самое И.п. –руки в замке перед грудью Выпрямление рук вперед, вправо, влево. И.п – ноги врозь на ширине плеч, туловище несколько наклонено вперед, руки согнуты в локтевых суставах движение руками, как при беге. И.п. – наклоны вперед. Беговые движения руками с постепенным выпрямлением туловища. СБУ 1.Семенящий бег. О.М.У. Следить за работой рук, за выносом маховой ноги, дыхание не задерживать. 1­4 вдох 5­8 глубокий выдох Вдох Выдох 10­15 м 6­8 раз 6­8 раз Рывки энергичные 6­8 раз 3х15с 3х15с 8­10 м Ладони разворачивать вперед, лопатки сведены, энергичное движение руками. Контролировать положение плеч и движение локтями назад, мышцы рук и плечевой по очереди напрягать. Соблюдать расслабленность, не закрепощать плечи и руки , нога ставится с носка и разгибается Полностью в коленном  суставе.2. Бег с высоким  подниманием бедра. 8­10 м 3. Бег на прямых ногах. 8­10 м 4. Бег спиной вперед. 8­10 м 5. Семенящий бег. 8­10 м Бедро выше; быстрее  опускать и ставить  ногу; чаще работать  бедрами; выше  держаться на стопе;  тверже ставить стопу;  плечи назад не  отклонять и  напрягаться, полное  разгибание опорной  ноги. Обратить внимание на  продвижение вперед  при минимальном  сгибании ноги в  коленном суставе. Высоко поднимать  голень Плечи и руки  расслаблены, нога  ставиться с носка. Заключительная часть 2 – 3 мин 1. Построение, подведение итогов.  2. Организованный уход.   Домашнее задание: 1. Бег на месте, бег спиной вперед, бег на прямых ногах (5­7 мин.)