1.Перед занятиями проверить площадок, исправность инвентаря и оборудования.
2.Следить,чтобы в зонах безопасности при беге и прыжках не было посторонних предметов.
3.Бег на стадионе проводить только в направлении против часовой стрелки.
4.Занятия по прыжкам в длину проводить только после перепашки песка в ямах, убедившись, что там нет предметов, которые могут послужить причины травмой.
5.При проведении занятий по прыжкам в высоту следить за доступной высотой.1.Перед занятиями проверить площадок, исправность инвентаря и оборудования.
2.Следить,чтобы в зонах безопасности при беге и прыжках не было посторонних предметов.
3.Бег на стадионе проводить только в направлении против часовой стрелки.
4.Занятия по прыжкам в длину проводить только после перепашки песка в ямах, убедившись, что там нет предметов, которые могут послужить причины травмой.
5.При проведении занятий по прыжкам в высоту следить за доступной высотой.
Открытый урок
6 класс.
Тема: «Легкая атлетика»
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 45 мин
Инвентарь и оборудование: легкоатлетические колодки
Задачи урока:
1.Инструктаж по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике, правила
поведения на спортивной площадке.
2.Обучение технике низкого старта
3. Развитие скоростных способностей посредством подготовительных упражнений.
4. Беседа о названиях разучиваемых упражнений и значение основ техники низкого
старта.
Цель обучения:
Совершенствование навыков в базовых двигательных действиях, их вариативного
использования в игровой деятельности и самостоятельных учебных заданиях.Подготовительная часть урока (1012мин)
Построение
сообщение о
задачах
Техника
безопасности при
занятиях по
легкой атлетике
3035 сек
22,5 мин
Лопатки сведены,
смотреть вперед.
Наличие спортивной
формы, выявление
больных и
освобожденных
1.Перед занятиями
проверить площадок,
исправность инвентаря и
оборудования.
2.Следить,чтобы в зонах
безопасности при беге и
прыжках не было
посторонних предметов.
3.Бег на стадионе
проводить только в
направлении против
часовой стрелки.
4.Занятия по прыжкам в
длину проводить только
после перепашки песка в
ямах, убедившись, что
там нет предметов,
которые могут
послужить причины
травмой.
5.При проведении
занятий по прыжкам в
высоту следить за
доступной высотой.Содержание урока
Бег в медленном темпе
Дозировка
500650м
Упражнение на
восстановление дыхания в
ходьбе.
И.п. – полу присед, руки
на колени;
12 выпрямиться, на
правую ногу назад на
носок, руки вверх.
И.п. – правая рука вверх;
12 два кувырка руками
назад
34 то же со сменой
положения рук
58 – то же самое
И.п. –руки в замке перед
грудью
Выпрямление рук вперед,
вправо, влево.
И.п – ноги врозь на
ширине плеч, туловище
несколько наклонено
вперед, руки согнуты в
локтевых суставах
движение руками, как при
беге.
И.п. – наклоны вперед.
Беговые движения
руками с постепенным
выпрямлением туловища.
СБУ
1.Семенящий бег.
О.М.У.
Следить за работой
рук, за выносом
маховой ноги, дыхание
не задерживать.
14 вдох
58 глубокий выдох
Вдох
Выдох
1015 м
68 раз
68 раз
Рывки энергичные
68 раз
3х15с
3х15с
810 м
Ладони разворачивать
вперед, лопатки
сведены, энергичное
движение руками.
Контролировать
положение плеч и
движение локтями
назад, мышцы рук и
плечевой по очереди
напрягать.
Соблюдать
расслабленность, не
закрепощать плечи и
руки , нога ставится с
носка и разгибается
Полностью в коленном
суставе.2. Бег с высоким
подниманием бедра.
810 м
3. Бег на прямых ногах. 810 м
4. Бег спиной вперед.
810 м
5. Семенящий бег.
810 м
Бедро выше; быстрее
опускать и ставить
ногу; чаще работать
бедрами; выше
держаться на стопе;
тверже ставить стопу;
плечи назад не
отклонять и
напрягаться, полное
разгибание опорной
ноги.
Обратить внимание на
продвижение вперед
при минимальном
сгибании ноги в
коленном суставе.
Высоко поднимать
голень
Плечи и руки
расслаблены, нога
ставиться с носка.
Заключительная часть 2 – 3 мин
1. Построение, подведение итогов.
2. Организованный уход.
Домашнее задание:
1. Бег на месте, бег спиной вперед, бег на прямых ногах (57 мин.)