Открытый урок английского языка по теме "Taking care of the Earth is everybody`s bussiness", "Экология". 7-й класс
Оценка 5

Открытый урок английского языка по теме "Taking care of the Earth is everybody`s bussiness", "Экология". 7-й класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
23.01.2017
Открытый урок английского языка по теме "Taking care of the Earth is everybody`s bussiness", "Экология". 7-й класс
Цель урока: Обобщить лексико-грамматический материал по теме, осуществить контроль знаний, умений и навыков. Задачи: 1. Закрепить все виды речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо). 2. Проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу, высказывать своё мнение по теме “Экология”. 3. Формировать у учащихся навыки анализа и сравнения, умения делать выводы. 4. Прививать школьникам любовь и уважительное отношение к природе. Формы работы: • фронтальная работа (ответы на вопросы); • индивидуальная работа (аудирование, монологические высказывания, карточки); • работа в парах (диалоги). Оборудование: постеры с изображением экологических проблем и призывами к охране природы, фотографии, картинки с изображением красоты природы, аудиозаписи, индивидуальные карточки, презентация, ноутбук, мультимедийный проектор, на каждом ученическом месте – листы с распечатанными текстами и заданиями, лингафонная установка «Диалог».
отк урок окр среда 7 класс.docx
Открытый урок английского языка по теме "Taking care of the Earth is everybody`s bussiness", "Экология". 7­й класс  Цель урока: Обобщить лексико­грамматический материал по теме, осуществить контроль знаний,  умений и навыков. Задачи:  1. Закрепить все виды речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо).  2. Проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу, высказывать своё мнение по  теме “Экология”.  3. Формировать у учащихся навыки анализа и сравнения, умения делать выводы.  4. Прививать школьникам любовь и уважительное отношение к природе.  Формы работы:   фронтальная работа (ответы на вопросы);  индивидуальная работа (аудирование, монологические высказывания, карточки);  работа в парах (диалоги). Оборудование: постеры с изображением экологических проблем и призывами к охране природы,  фотографии, картинки с изображением красоты природы, аудиозаписи, индивидуальные карточки,  презентация, ноутбук, мультимедийный проектор, на каждом ученическом месте – листы с  распечатанными текстами и заданиями, лингафонная установка «Диалог». Ход урока: I. Организационный момент. Презентация ­ Приложение 1. Учитель: Good morning! Take your seats and get ready for the lesson. Today we have our lesson on topic “Ecology”. Look at the screen. This is the motto of our lesson. (Слайд 1)Also as you see, we have our  guest at our lesson, Hilma will help us with the tasks.  TAKING CARE OF THE EARTH IS EVERYBODY’S BUSINESS. II. Фонетическая зарядка (Слайд 2)  Kids for Saving Earth Promise. Listen to me! Repeat after me! Find out in the poem the topic of our lesson! (Ответ: Из выделенных красным цветом букв составить слово Nature) III. Brain­storming. Fill in the gaps in the spidergram. Think what the word “nature” means for you.  Если возникли затруднения… I have some words to it in my computer. (Слайд 3, показать 30 сек. и закрыть) IV. Диалогическая речь. (видеоряд из слайдов 5­17) Прошу взять листы с синими значками. (Приложение   3)   Choose the dialogue to this picture! (Cлайд 12­16) (Дети разыгрывают диалоги) V. Лексика. Учитель: Our guest Hilma will ask you some riddles (Hilma загадывает загадки детям, когда дети  говорят правильный ответ­она показывает правильную карточку с животным) I have two eyes. And a hard shell on my back. I eat lettuce. I live in the water. What am I? I have four legs. My teeth are sharp. My fur has spots. I have sharp nails. Who am I? I eat fish. I live in the forest. I am a predator. I am brown. What am I? I have six legs. I live in the ocean. I pinch people. I have claws to grab things. What am I? I have six legs and two eyes. I have wings to fly. I am black. What am I? I have thick white fur. I eat fish. I live in the snow. I have long claws. What am I? VI. Let’s have a rest. (Физ. минутка) Five little squirrels sat up in a tree. (Учащиеся повторяют стишок за учителем и выполняют  разные движения) X. What do slogans mean? (Слайд 4) XII. Role play “ Press conference” На доске изображение нашей планеты. Дети получают по лепестку, на котором должны  написать своё предложение по спасению Земли. Каждый зачитывает своё предложение и  крепит его на доску. Получилась «Ромашка». 1­2 учащихся выходят к доске и в роли  спасателей рассказывают, что нужно сделать для спасения планеты. Guess what animal is it in my computer! Учащиеся задают вопросы о животном, пытаются  отгадать, что за животное появится на слайде. (Слайд 15) Предлагаю учащимся мини­тест и кроссворд по теме. (Слайд 17­28)  XIV. Reflektion, marks. Выдаю двум учащимся бейджи со словами «ВОДА» и «МУСОР». Они разыгрывают диалог.  (Приложение 8) Kids for Saving Earth Promise. (Слайд 2) Дети повторяют клятву беречь природу. The lesson is over! Good bye! You were very active!

Открытый урок английского языка по теме "Taking care of the Earth is everybody`s bussiness", "Экология". 7-й класс

Открытый урок английского языка по теме "Taking care of the Earth is everybody`s bussiness", "Экология". 7-й класс

Открытый урок английского языка по теме "Taking care of the Earth is everybody`s bussiness", "Экология". 7-й класс

Открытый урок английского языка по теме "Taking care of the Earth is everybody`s bussiness", "Экология". 7-й класс

Открытый урок английского языка по теме "Taking care of the Earth is everybody`s bussiness", "Экология". 7-й класс

Открытый урок английского языка по теме "Taking care of the Earth is everybody`s bussiness", "Экология". 7-й класс

Открытый урок английского языка по теме "Taking care of the Earth is everybody`s bussiness", "Экология". 7-й класс

Открытый урок английского языка по теме "Taking care of the Earth is everybody`s bussiness", "Экология". 7-й класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017