Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
10.02.2017
Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)
Задачи урока: 1. Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Развитие языковой догадки. 2. Развитие внимания, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 3.Совершенствование навыка говорения через практику монологической и диалогической речи.
plan-konspekt_uroka.docx
Этапы урока,  целевые  ориентиры,  время 1. Создание  эмоционально  положительног о настроя,  организация  начала занятия (1 мин) 2.Создание  проблемной  ситуации.  Стимулирование познавательного  интереса. (2 мин) Посмотреть  видео и понять о чем говорят  ребята. Посмотреть  видео и понять о  чем говорят  ребята.  Обосновать свою  точку зрения. 3.Определение  цели урока (1 мин) Спрогнозировать  тему урока. Дать прогноз о  цели урока и  связать её с темой модуля. Организовывает просмотр видеоролика и  способствует погружению  в проблему.  T: Now you’ll watch a  video when teens tell about  one thing. Try to guess  what it is and give  arguments. Направляет учащихся к  определению цели урока.  Интересуется, как эта  тема связана с темой  всего модуля. (На доске заготовка для  «Fish bone» и после  обсуждения  заполняет  верхнюю часть скелета  словами«School of future») Смотрят видеоролик  ( в форме загадок про школу)  Приложение№1 P1: As for me I think it’s a  school, because I also go to  school to talk with my friends  and to study. Высказывают свои  предположения. Слушают  собеседника. Анализируют и  совместно определяют тему  урока «Школа будущего».  P1:  I think “school” will be the  theme of our lesson.  P2:  If the name of the module is  “What the future holds”, so the  theme will be “School of future”. Деятельность учеников и возможные варианты ответов Планируемые результаты, формирование УУД План­конспект урока  Задания, выполнение которых Деятельность учителя учащимися приведет к достижению запланированных результатов Задания  базового  уровня Задания  повышенного  уровня I этап мотивационный Приветствие.  Мини­диалог о  настроении. Приветствие.  Умение  обосновать свое  настроение. Приветствует учащихся.  Интересуется их  настроением. T: Hello, children!  I’m glad to see you. Приветствуют учителя.  Отвечают на вопросы учителя,  задают вопросы друг другу. P1: Good afternoon, teacher.  предметные личностные, метапредметные Умение  реагировать на  социально­ бытовые  вопросы. Развитие  навыков  аудирования и  семантизация  изученной  лексики. Умение строить  монологическое  высказывание. Осознание языка  как средства  общения.  Знакомство с  культурой  страны  изучаемого  языка. Развитие  языковой  догадки.  Развитие навыков  аналитического  мышления. Толерантное  отношение к  другим.  Формирование  коммуникативной культуры.  Определение  общей цели и 4. Постановка  проблемного  вопроса (1 мин) Задать  интересующий  вопрос. Поставить  проблемный  вопрос. 1.Выбор способа решения  проблемы.   (4 мин) Определить, что  необходимо  узнать для  решения  проблемы.  Заполнить 3  столбец  маркировочной  таблицы «ЗУХ». Определить   сферу своих  «знаний» и  «незнаний»,  наметить  пути  решения  проблемы. T: Now you know that all  teenagers told about school. What do you think for?  How can it be connected  with our lesson? And with  the theme of  the whole  module? Способствует  формулированию  проблемного вопроса  урока, провоцирует  мозговой штурм.    В конце обсуждения  заполняет нижнюю часть  скелета «What is school of  future?» Формулируют свои варианты  вопросов. Слушают  собеседника. Анализируют и  определяют проблемный вопрос урока  «Какой будет школа в  будущем?»  P1: It’s interesting to know if  there will be teachers or robots? P2: I’d like to know if it’ll be  online school? St3: I want to  know what school of future will  be look like? T: What do you want to  know on this lesson? What  question do you want to  answer?  II этап осмысления новой информации Организует обсуждение  путей и способов решения  проблемы. Раздает маркировочную таблицу  «ЗУХ». Приложение №2  Организует заполнение 3  столбца таблицы. (Что хочу  узнать)  Предлагают способы и пути  решения проблемы. Выясняют, что необходима  информация для рассуждения. Выдвигают разные способы её  поиска  (интернет, книги, свои  фантазии, сочинения  сверстников,..) Заполняют 3  столбец маркировочной  таблицы «ЗУХ».  путей ее  достижения.  Умение   строить вопросы. Развитие речевых навыков. Развитие  интеллектуальных  и познавательных  способностей,  внимания, памяти  и воображения. Умение  применять  изученный  лексико­ грамматический  материал для   выражения своей  точки зрения. Умение  анализировать и  выявлять область  «незнания».  Формирование  культуры ведения  диалога. T: How can we solve this  problem? What do you know about  school of future?  What do you want to know? What should we do to know  the necessary information? 2.Поиск и  систематизация  новой  информации. ( 10 мин) Прочитать текст,  заполнить  маркировочную  таблицу «ЗУХ» Прочитать текст,  заполнить  маркировочную  таблицу «ЗУХ»,  проанализировать полученные  данные. Раздает тексты мини­ сочинения подростков на  данную тему.  Приложение№3  Организует работу по  поисковому виду чтения (индивидуально).  Организует работу по  заполнению 1 и 2 столбцов  таблицы. В итоге обсуждения  предлагают оптимальный  способ – прочесть сочинения  сверстников на данную тему. P1: We need some more  information to do any  conclusions.  P2:  We can surf the Net or read  some articles about future. P3:  I’d prefer to use my  imagination to think of my  model of future school. P4:  We can read the essay of  other teenagers on this theme. Читают тексты, делают  пометки в тексте и заполняют  1 и 2 столбцы таблицы. Развитие навыков поискового  чтения с  пометками. 3.Осмысление  прочитанного,  обсуждение,  выбор гипотез  решения  проблемы. (7 мин) Выбрать  аргументы «за» и  «против» разных  видов школ в  будущем. Уметь выбрать и  аргументировать  выбранную  гипотезу решения проблемы. Организует обсуждение  прочитанного в вариативных парах.   Побуждает каждую группу  высказать свои аргументы в  выборе гипотезы решения  проблемы. Обсуждают варианты  аргументов «за» и «против»  разных видов школ, сначала в  паре из 2­х, затем среди 4­х  обучающихся. Выбирают аргументированные  гипотезы и представляют  остальным группам.  Совместно выбирают варианты Развитие навыков монологической  и диалогической  речи.  Формирование  социокультурной  осведомлённости. Развитие  самостоятельности , умения  анализировать. Развитие общего  представление о  мире как о  многоязычном и  поликультурном  сообществе. Расширение  общего  лингвистического  кругозора. Освоение способов решения проблем  поискового  характера.  Формирование  умения  договариваться о  распределении  функций и ролей в совместной  деятельности.  Толерантное  отношение к  мнению других,  развитие внимания. В итоге заполняет на доске  «Рыбный скелет» с одной  стороны – «Плюсы онлайн  школы», с другой­ «Плюсы  школы традиционной».  Приложение №4 T: Now let’s share your  ideas in groups of 2/than in  groups of 4. T: What main kinds of  school have you read about?  Try to find out arguments  “for” and “against” each of  them. для заполнения  «рыбного скелета». P1: I’ve learned about online  school and school in class. P2: We think that it’s good to  have computers instead of  teachers, but it’s awful don’t  meet friends and stay at home. P3: We think that it’s bright to  have variety of study courses  online, but we can’t live without  teachers’ help and advice. P4: I think we can’t find the only true answer, because “tastes  differ”.  III Включение в систему знаний и повторение.  1.Принятие  способа решения проблемы. (3 мин) Определить  способ  выражения своей  точки зрения. Определить и  обосновать способ  выражения своей  точки зрения. Направляет на принятие  способа решения проблемы  (собственное сочинение­ размышление на данную  тему). T: Can you answer your  question from the beginning  of our lesson?  How can we solve our  problem?  (write the essay) Отвечают на поставленный в  начале урока вопрос «Какая  будет школа в будущем?» Обсуждают формы выражения  принятой гипотезы­  собственное сочинение­ размышление на данную тему. P1:  I’ve got the answer on my  question. I think it’ll be better to  study online. May be we can  write an essay about it. P2: As for me, I think school will  be in classes but there‘ll be more  computers and variety of courses  in future.   I quiet agree that we should write  an essay about it. Совершенствован ие навыка  говорения через  практику  монологической  и диалогической  речи. Развитие внимания, развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками в  разных социальных ситуациях, умения  не создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций. 2.Обсуждение  структуры эссе. (6 мин) Выделить 4 части текста. Указать вводные  слова. Записать  план. Выделить,  проанализировать 4 части текста.  Указать и  проанализировать вводные слова.  Составить план. Развитие навыков монологической  и диалогической  речи.  Формирование  социокультурной  осведомлённости. Овладение  способностью  принимать и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности,  поиска средств ее  осуществления Организует обсуждение  структуры эссе.  T: What 4 main parts you can separate in the text ?  Запись на доске (introduction, viewpoints/  advantage and disadvantage,  conclusion). T: What words can help you  to understand the different  viewpoints? Запись на доске (parenthesis) Обсуждают структуру текста.  Разбивают текст на 4 части  (введение, аргументы «за» и  «против», заключение),  записывают план в тетрадь. Анализируют вводные слова  каждой части. P1: We can divide this text into  4 parts: introduction, advantage  and disadvantage, conclusion. P2:  I think these words ….. can  help us to let into the theme.  P3:  Using such words as....  help  us to understand the different  viewpoints. P4:  It’s better to finish the essay  with the words…. IV  этап рефлексия. 1.Определение  домашнего  задания. (1 мин)  Предложить  вариант  домашнего  задания. Предложить и  обосновать  вариант  домашнего  задания. Побуждает к обсуждению  вариантов домашнего  задания. T: What do you want to do  as your homework? Предлагают свои варианты   домашнего задания. Пробуют  обосновать свой выбор. P1: I’d like to write an essay about school in future. I think it will be  the best result of our lesson to  share our thoughts and give  different  arguments. P2:  To my mind the best  homework will be to write an  essay about school in future. We  can use our imagination and write  it using this plan. Совершенствован ие навыка  говорения и  аргументировани я. Развитие  критического  мышления и  способности  анализироватьРазв итие памяти и  внимания.  Толерантное  отношение к  мнению других. 2. Составление  синквейна. (3 мин) Составить  синквейн по  схеме. Вспомнить схему   и составить  синквейн по  выбранной теме. Побуждает вспомнить  схему написания синквейна и заносит на доску. T: Let’s review the plan of  writing cinquain poem. ( После ответа, на доске  открывает схему ) Организует обсуждение  темы синквейна.  T: What should you write  cinquan about? Организует  индивидуальную работу  по составлению  синквейна. 3. Рефлексия и  самооценка (1 мин) Оценить свою  деятельность на  уроке и результат своей работы. Организует заполнение  таблицы оценки  результативности работы  на уроке. Проанализировать  результат своей  работы и оценить  свою деятельность  на уроке. Выявить  причины  удачи/неудачи. Вспоминают схему написания  синквейна. P1:  The first line is one word  which is the title of the poem.  The second line contains two  adjectives. The third line has three verbs.   The fourth line has a phrase.  The fifth line is one word that is a synonym of the title. P2:  I think we’ll write about  school. P3:  We can write about future  studying. P4: School, computers, robots learning, charting, choosing new form of studying Opportunity Обдумывают и заполняют и  заполняют таблицу  результативности работы на  уроке. Развитие навыков письменной речи  и семантизация  лексики по  данной теме. Развитие навыков  аналитического  мышления,воображ ения, памяти,  внимания. Семантизация  лексико­ грамматического  материала. Развитие навыков письма. Формирование  умения понимать  причины  успеха/неуспеха  учебной  деятельности и  способности  конструктивно  оценивать  результат своего  труда.

Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Школа будущего»" (7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017