Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
docx
английский язык +1
7 кл
08.02.2017
Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)
10. ТП 7класс 2016-2017 !.docx
IX ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Тема № п/ п 1 Сравнив аем  школы в разных  странах Основное  содержание  темы Система  образования в  России.  Школьная  жизнь в  Великобритани и. Школьная  форма. Кол­ во  урок ов 6 Проект  Проект­  фоторепо ртаж о  школьной жизни  «My  class» Характеристика  основных видов  учебной  деятельности Диалог этикетного  характера; Диалог­расспрос о роли школы в  жизни подростков;  Монолог­описание  внешности; монолог о школе, в которой  бы хотелось  учиться, о  профессии учителя, о преимуществах и  недостатках школы; плюсах и минусах  школьной формы; Аудирование с  общим пониманием  запрашиваемой  информации; Чтение текстов с  полным  пониманием  содержания. Языковой и речевой  материал, подлежащий  усвоению Общие и специальные вопросы;  краткие ответы на общие  вопросы в формах Present и  Past Simple Tense. Полные и краткие формы глагола to be. Степени сравнения  прилагательных. Качественные прилагательные,  используемые для описания  внешности. Предложения со  сравнительными конструкциями as… as, more… than. Общие и специальные вопросы и краткие ответы в формах  Present и Past Simple Tense.  Полные и краткие формы  глагола to be. Местоимения в именительном и объектном падеже. Выражение просьбы с  конструкциями Pass me … ,  Lend me … , Here you are. Лексика  . Southern hemisphere, to    serve, accessories, to be required,  fascinating. Ancient, slaves, out loud, to memorize, lyre, to sew to go on paycheck, courage, to  support, to achieve, certificate, goal, high school, motivation. Объекты контроля Контроль навыков  говорения: Умение вести диалог­ расспрос, используя  общие и специальные  вопросы и краткие  ответы в формах  Present и Past Simple; Умение описывать  внешность человека,  используя изученные  ЛЕ и грамматические  конструкции. Умение строить  монологическое  высказывание на тему  «Школа» , используя  изученные ЛЕ и  грамматические  конструкции. Контроль навыков  чтения и аудирования: Умение выделять  основную мысль в  воспринимаемом на  слух тексте. Отделять  главные факты,  опуская  второстепенные. Основные виды  универсальных учебных  действий  Личностные: мотивация уче ния,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: формулирование  познавательной цели, поиск и  выделение информации; синтез как составление целого  из частей, восполняя  недостающие компоненты; анализ с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных) формулирование проблемы.  Регулятивные: Целеполагание (постановка  учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено учащимися,  и того, что ещё неизвестно). Планирование (определение  последовательности  промежуточных целей с учётом  конечного результата;  составление плана и  последовательности действий). Прогнозирование Прогнозировать  содержание текста на  основе заголовка или  начала текста.  Определять  тему/основную мысль  текста сообщения. Контроль навыков  письма: (владеть основными  правилами орфогра­ фии, написанием  наиболее  употребительных слов. Заполнять формуляр,  анкету: сообщать о себе основные  сведения.) 2 Лучший  способ  добратьс я до  школы Виды и история транспорта.  Велоспорт Диалог этикетного  характера; Диалог­расспрос о   видах транспорта;  расспросить  одноклассника, как  он добирается до  школы;  Аудирование с  общим пониманием  Наречия и наречные выражения  времени и образа действия  always, sometimes, often, usually, never в простом  распространённом предложении. Фразовые  глаголы get up, wake up. Конструкции to go/get to … by  (bus, train, car и т. д.). Превосходная степень  сравнения прилагательных. Условные предложения  Контроль навыков  говорения: Умение вести диалог­ расспрос, используя   изученные ЛЕ и  грамматические  конструкции. Умение образовывать  превосходную степень  сравнения прил­ных.  Умение строить  монологическое  (предвосхищение результата и  уровня усвоения, его временных характеристик). Волевая саморегуляция  (способность к мобилизации сил и энергии; способность к  волевому усилию – к выбору в  ситуации мотивационного  конфликта и к преодолению  препятствий) Коммуникативные: Планирование (определение  цели, функций участников,  способов взаимодействия). Разрешение конфликтов  (выявление, идентификация  проблемы, поиск и оценка  альтернативных способов  разрешения конфликта,  принятие решения и его  реализация). Управление поведением  партнёра точностью выражать  свои мысли (контроль,  коррекция, оценка действий  партнёра умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли). Личностные: мотивация учения,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; 7 Статья в  журнал  The Rap  о  велоспор те 3 Поговори м о  давних  временах Некоторые  факты из жизни знаменитых  людей.  Интервью со  100­летним  юбиляром. Как  писали  письма. запрашиваемой  информации;  Аудирование с  опорой на  иллюстрации и  языковую догадку. Чтение текста с  полным  пониманием  содержания. Чтение текста с  выборочным  пониманием    содержания Активизация  лексико­ грамматических  единиц через  диалогическую  речь. Грамматический  практикум  (Степени сравнения наречий) Развитие навыков  чтения и говорения Введение нового  лексического и   грамматического  материала. реального характера  (Conditional I) Cложноподчинённые  предложения с союзом if: If you  go … it’s … ЛЕ:  Energy, solar, powered petrol,  diesel, source, ecologically,  friendly, concept car, fuel car,  cost of bicycles, the weather, road conditions, pollution, car drivers, bicycle theft, the  ecology traffic.   Конструкция used to для  выражения привычных,  повторяющихся в прошлом  действий и состояний. Степени сравнения наречий. Придаточные предложения  времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.  Три формы неправильных  глаголов. Местоимения личные и  притяжательные. Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действи­ тельном и страдательном залоге. Числительные для  обозначения больших чисел. ЛЕ: Resident, chauffeur, used to,  carefully, science fiction,  fingertip, barely, cute, dusk. высказывание на тему  «Транспорт» ,  используя изученные  ЛЕ и грамматические  конструкции. Контроль навыков  чтения и аудирования: Умение выделять  необходимую  информацию при  аудировании и чтении Контроль навыков  говорения: Умение вести диалог­ расспрос, используя   изученные ЛЕ и  специальный вопрос с  how в форме Present  Simple Tense Умение строить  монологическое  высказывание на  заданную тему,  используя изученные  ЛЕ и грамматические  конструкции для  описание событий  прошлого. Контроль навыков  чтения : Умение  работать с текстом,  находить в тексте  запрашиваемую  ­ анализ с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных) ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; ­установление причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, Планирование , Прогнозирование ,Волевая  саморегуляция, Контроль,  Оценка Личностные: мотивация учения,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; ­ построение логической цепи  рассуждений; Регулятивные: Целеполагание, Планирование , Прогнозирование , Волевая саморегуляция. 5 4 Викторин а о  животны х Исчезающие  виды диких  животных. Экологические  проблемы Введение новых  лексических  единиц. Отработка  построения  вопросов в речевых  упражнениях. Чтение текста с  полным  пониманием  содержания. Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действи­ тельном и страдательном залоге. Распространённые предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense и Past Simple Tense. Существительные в  притяжательном падеже. Числительные для обозначения  больших чисел. Образование формы Past Simple Tense правильных глаголов. Три формы неправильных глаголов  ЛЕ: Habitat, entirely, species, to  survive, swift, to feel concerned  about sth., graceful, individual, to  donate информацию. Контроль навыков   говорения (сообщать  информацию, отвечая  на вопросы разных  видов.Самостоятельно  запрашивать  информацию. Выражать своё  мнение/отношение,  используя  изученные  ЛЕ и специальный  вопрос с how в форме  Present Simple Tense) Контроль навыков  чтения (полно и точно  понимать текст на  основе его  информационной  переработки:  анализировать  структуру и смысл отдельных частей  текста; переводить отдельные фрагменты  текста.) 5 Школьны е занятия Школьные  кружки и  секции.  Футбол. Национальност и. Развитие навыков  аудирования Грамматический  практикум  (модальный глагол  must/ mustn’t) Введение нового  грамматического  материала  Модальный глагол must для выражения обязательств и  форма mustn’t для выражения  запрета. Специальный вопрос в Past Simple Tense в дей­ ствительном и страдательном  залоге. Контроль навыков  аудирования  (выборочно понимать  необходимую ин­ формацию в  сообщениях  прагматического характера с опорой на  языковую 9 Экологич еские  проблем ы Или  «Идеальн ый  зоопарк» 5 Группово й проект  «Национа льности  России» Личностные: мотивация учения,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­ анализ с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных) ­ синтез ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; ­установление причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая  саморегуляция, контроль,  оценка Личностные: мотивация учения,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. (Употребление  артикля с личными  именами.) Развитие навыков  чтения и говорения. Введение новых  лексических единиц по теме. Употребление обстоятельств  места и времени. Употребление  артиклей с личными именами to develop skills, to investigate  sth., to give sb. opportunities,  to  open someone’s mind, to take one step further, to be a success,  confidence, competence. 6 Америка нский  опыт История и  география  Соединённых  Штатов  Америки. Введение нового  страноведческого  материала. США. Развитие навыков  монологической  речи. Развитие навыков  чтения и  аудирования. Грамматический  практикум   (повторение) Три формы неправильных глаголов. Модальные глаголы should и must. Наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense. Употребление артикля с  географическими названиями Названия штатов Америки,  go to the police station, take extra  lessons, buy a house, report him  to the manager, buy some books,  invest the money, to give the  money back. догадку/контекст. Игнорировать  неизвестный языковой  материал,  несущественный для  понимания основного  содержания.) Контроль навыков   говорения (Сообщать  информацию, отвечая  на вопросы разных  видов. Самостоятельно  запрашивать  информацию. Выражать своё  мнение/отношение.) Контроль навыков  чтения (полно и точно  понимать текст на основе его  информационной  переработки:  анализировать  структуру и смысл отдельных частей  текста; переводить отдельные фрагменты  текста.) Контроль навыков  аудирования (понимать основное содержание  неслож­ ных аутентичных  текстов, выделять  Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­ анализ с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных) ­ синтез ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; ­установление причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая  саморегуляция, контроль,  оценка Личностные: мотивация учения,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­ анализ с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных) ­ синтез ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; 5 Группово й проект  «Историч еские  события  на карте  России» 7 Карманн ые деньги Соцопрос  «Дают ли тебе  карманные  деньги».  Разговор о  домашних  обязанностях Отработка лексико­ грамматических  единиц в диалогах. Грамматический  практикум  (модальные глаголы must и have) Анкетирование. Развитие навыков чтения,  аудирования и  говорения. 5 «Карман ные  деньги в  2045  году» основную мысль в  воспринимаемом на  слух тексте. Отделять главные  факты, опуская  второстепенные.) Модальные глаголы и их  эквиваленты should, could, have  to, be able to. Сложные предложения с  придаточными реального условия (Conditional I). Количественные выраже­ ния many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми суще­ ствительными Spend money, cinema/theatre  visits, clothes sweets or chocolate, shoes (trainers), computer games,  sporting events, books, mobile  phones, magazines, CDs, videos,  jobs, baby­sitters, washing­up, go  out. Контроль навыков   говорения (Сообщать  информацию, отвечая  на вопросы разных  видов. Самостоятельно запрашивать  информацию. Выражать своё  мнение/отношение.) Контроль навыков  аудирования (понимать основное содержание  неслож­ ных аутентичных  текстов, выделять  основную мысль в  воспринимаемом на  слух тексте. Отделять главные  факты, опуская  второстепенные.) ­установление причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая  саморегуляция, контроль,  оценка Личностные: мотивация учения,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­ анализ с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных) ­ синтез ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; ­установление причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая  саморегуляция, контроль,  оценка 8 Удивител ьные  тайны Описание книг  ужасов, чтение  отрывка  Оскара  Уайльда  «Кентервильск ое привидение» Грамматический  практикум             (прошедшее  длительное время) Чтение  тематического  текста           Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном на­ клонении в действитель­ ном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense. Сложное предложение с придаточным времени. Порядок следования  определений в простом  распространённом предложении Контроль навыков  чтения (Умение  озаглавть текст, его  отдельные части.  Устанавливать  причинно­ следственную взаимосвязь фактов и  событий текста. Выражать своё мнение  о прочитанном.) Horror stories, ghost, to scare, to  scream, to shout, legend, go mad,  faint. Fireplace, shoulder,  lubricator, bloodstain, chain,  twins, chamber, wrist, ankle,  rusty, pillow, to hung. Pumpkin,  grin, bald, blanket, sword ,to  trick, to foil, to outwit. 9 Свободно е время Занятия в  свободное  время. Планы  на выходные Развитие навыков  чтения. Развитие навыков  письма. Изучение  правила написания  писем. Активизация  лексико­ грамматического  материала в  речевых  Конструкции to like/hate doing sth. Конструкция to be going to do sth для вы­ ражения будущего дей­ ствия. Модальный глагол would в утвердительных, вопроси­ тельных, отрицательных предложениях. Употребление артикля с географическими названи­ Контроль навыков   чтения (Выбирать  необходимую/интересу ющую информацию,  просмотрев один текст или несколько  коротких текстов.  Находить значение  отдельных незнакомых слов в двуязычном  словаре учебника.  9 Комикс  по тексту «Кентерв ильское  привиден ие»  6 Поздрави тельная  открытка Личностные: мотивация учения,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­ анализ с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных), синтез; ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; ­установление причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая  саморегуляция, контроль,  оценка Личностные: мотивация учения, толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­ анализ с целью выделения  признаков (существенных, 1 0 Открыти е  Австрали и География,  жители и  проблемы  Австралии упражнениях. Развитие навыков  говорения. ями Funfair, restaurant, bank holiday,  public attractions, extracurricular,  Principal, soccer team,  championship, school division, in  a  row, experience, career, to  recruit, to contribute to Развитие навыков  монологической  речи. Грамматический  практикум   (будущее простое  время) Введение нового  страноведческого  материала. Чтение  тематического  текста. Развитие навыков  аудирования. Сложноподчинённые предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географиическими назва­ ниями. Глаголы в формах Future Simple Tense в сложнопод­ чинённом предложении с придаточным времени. Высказывание предполо­ жений относительно буду­ щих событий: will Majority, tribe, convict to be responsible,  currency, Lord  Sydney,  Aborigines, commemorate, independent republic Пользоваться  сносками и  лингвострановедчески м справочником.) Контроль навыков   письма (Писать  короткие поздравления с днём рождения,  Новым годом,  Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания) несущественных) ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; ­установление причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений, доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая  саморегуляция, контроль,  оценка Контроль навыков  чтения (полно и точно  понимать текст на основе его  информационной  переработки:  анализировать  структуру и смысл отдельных частей  текста; переводить отдельные фрагменты  текста.) Контроль навыков  аудирования (понимать основное содержание  неслож­ ных аутентичных  текстов, выделять  основную мысль в  воспринимаемом на  слух тексте. Отделять главные  факты, опуская  второстепенные.) Личностные: мотивация учения,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­ анализ с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных) ­ синтез ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; ­установление причинно­ следственных связей; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая  5 1 1 Опыт  работы Работа и  обязанности.  Контроль навыков  письма (Писать с  опорой на образец  деловое письмо) Введение новых  лексических единиц по теме. Грамматический  практикум             ( способы  выражения  будущего времени) Активизация  лексико­ грамматических  единиц в речевых  упражнениях Развитие навыков  письма.  Оформление  делового письма. Разные способы выражения  будущего действия в английском языке. Ис­ пользование Present Continuous Tense для  выражения будущего действия. Question tags (уточнение информации). Конструкция I’m going to be a  … Обсуждение будущей  профессии. Официальные письма: структура и стиль Secretary, mechanic, shop  assistant, hairdresser, factory  worker, builder, bank clerk,  cashier, baby­sitter, computer  programmer, to take care of, to  help with. 1 2 Социальн ые  вопросы Социальные  проблемы  вчера и  сегодня. Добровольная  помощь.  Волонтёры. Важность  образования Грамматический практикум (сложноподчиненны е предложения с  придаточными  времени.) Развитие навыков  чтения и говорения. Разные способы выраже­ ния будущего действия в английском языке. Использование Present Simple  Tense в придаточ­ ных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинён­ ных предложениях. Количественные и порядковые  числительные the  hole in  the ozone layer, air  pollution, extinction  of animals,  population  explosion, Finding a job, finding the ideal  friend, illiteracy, war, nuclear  Контроль навыков  чтения (полно и точно  понимать текст на основе его  информационной  переработки:  анализировать  структуру и смысл отдельных частей  текста; переводить отдельные фрагменты  текста.) Контроль навыков  говорения  (высказываться о  7 7 саморегуляция, контроль,  оценка Личностные: мотивация учения,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­установление причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая  саморегуляция, контроль,  оценка Личностные: мотивация учения,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­ анализ с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных) ­ синтез 1 3 Письмо  из США Клуб  путешествий:  акулы.  Удивительные  животные:  крокодилы. Достопримечат ельности Нью­ Йорка.  Развитие навыков  аудирования. Активизация  лексико­ грамматических  единиц в речевых  упражнениях. Чтение  тематического  текста.  Грамматический  практикум            (неопределенные  местоимения) 6 waste, crime, epidemics of  dangerous diseases, massive  poverty, food shortage, child  labour. Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Согласование времён. Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Наречные выражения too much,  not enough. For/since в ответах на вопросы с How long have you… ? Сложные предложения c wish  для выражения пожеланий Outer, inner, jaws, vertebrae, fin,  row Conveyor, sports facilities,  entertainment, Museums, pollution, employment фактах и событиях,  используя основные  коммуникативные  типы речи (описание,  повествование и т. д.),  с опорой на ключевые  слова, вопросы, план. Делать сообщение на  заданную тему на основе прочитанного  материала.) Контроль навыков  аудирования  (Распознавать на слух  и понимать связное высказывание учителя, одноклассника,  построенное на  знакомом материале  и/или содержащее  некоторые незнакомые  слова. Использовать  контекстуальную или  языковую догадку. Использовать просьбу  повторить для уточнения отдельных  деталей.Вербально или невербально  реагировать на услышанное.) ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; ­установление причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая  саморегуляция, контроль,  оценка Личностные: мотивация учения,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­ анализ с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных) ­ синтез ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; ­установление причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая 1 4 Всемирна я   мудрость Развитие навыков  письменной речи. Введение нового  грамматического  материала и  отработка его в  упражнениях.  Беседа  Страны, языки,  люди.  Британский и  американский  варианты  английского  языка  Топ 4  мистических  места в мире.  Система  правления в  Великобритани и и в США. Контроль навыков  аудирования (понимать основное содержание  неслож­ ных аутентичных  текстов, выделять  основную мысль в  воспринимаемом на  слух тексте. Отделять главные  факты, опуская  второстепенные.) Глаголы в форме страда­ тельного залога. Британский и амери­ канский варианты англий­ ского языка (некоторые различия). Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправиль­ ных глаголов. Сложноподчинённые предложения с определи­ тельными придаточными с союзами/союзными словами  what/which Greece, Italy, Spain, Germany,  Cambodia, Egypt, Holland,  China, , Australia, India 1 5 Описание личности Люди и  характеры. Интервью со  звездой. Знаменитые  люди:  Елизавета 1,  Иван Грозный. Чтение  тематического  текста «Каменотес» Развитие навыков  монологической  речи. Введение новых  лексических единиц и их отработка в  речевых  упражнениях. Качественные прилага­ тельные, используемые для описания характера человека. Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточ­ ными дополнительными (Reported Speech). Временные формы глаго­ лов self­confident, narrow­minded,   two­faced , broad­minded Контроль навыков  чтения (полно и точно  понимать текст на основе его  информационной  переработки:  анализировать  структуру и смысл отдельных частей  текста; переводить отдельные фрагменты  текста.) Контроль навыков  говорения  6 Страны,  языки,  люди. 6 саморегуляция, контроль,  оценка Личностные: мотивация учения; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры.  Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­ анализ с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных), синтез; ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; ­установление причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая  саморегуляция, контроль,  оценка Личностные: мотивация учения,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­ анализ с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных) 1 6 Какой ты друг? Какой ты друг? Анкета.  Письмо от  друга. Планы  на будущее. Развитие навыков  письменной речи.  Написание личного  письма. Развитие навыков  диалогической  речи. Развитие навыков  аудирования Модальный  глагол should. Косвенная речь. Качественные прилагательные Participle I и Participle II (Past  Participle) Support, refuse, avoid conflicts,  value (appreciate), Keep secrets,  tell the truth, betray, Have a heart  of gold, forgive, rely on. 11 (высказываться о  фактах и событиях,  используя основные  коммуникативные  типы речи (описание,  повествование и т. д.),  с опорой на ключевые  слова, вопросы, план. Делать сообщение на  заданную тему на основе прочитанного  материала.) Контроль навыков  письма (Писать с  опорой на образец  личное письмо зарубежному другу:  сообщать краткие  сведения о себе и  запрашивать  аналогичную информацию о нём;  владеть основными  правилами орфогра­ фии, написанием  наиболее  употребительных слов) ­ синтез ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; ­установление причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая  саморегуляция, контроль,  оценка Личностные: мотивация учения,  формирование основ  гражданской идентичности  личности; толерантное  отношение к проявлениям иной  культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира. Познавательные: ­ поиск и выделение  информации; ­ анализ с целью выделения  признаков (существенных,  несущественных) ­ синтез ­ выбор оснований  и критериев  для сравнения, классификации  объектов; ­установление причинно­ следственных связей; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая  саморегуляция, контроль,  оценка

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 7 Вербицкая М.В. (7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017