Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»
Оценка 4.7

Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
31.10.2017
Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»
Ведение мяча на месте и в движении - важный технический элемент для игры в баскетбол. Это спортивная атлетическая игра, один из популярных видов спорта. Играя в баскетбол, дети активно с пользой для здоровья проводят время, становятся сильными, быстрыми, ловкими, могут быстро ориентироваться и принимать решение. Для баскетболистов характерны хорошо развитый глазомер, широкое поле зрения. Баскетбол – эмоциональная игра, которая делает человека более общительным и контактным. Тип урока - формирование и совершенствование знаний. Вид урока - решение ключевых задач.Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Физическая культура» на тему: «Баскетбол. Техника и тактика игры в нападении»
методическая разработка урока БАСКЕТБОЛ.docx
Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Физическая культура»   на тему: «Баскетбол. Техника и тактика игры в нападении» Автор ­ составитель: преподаватель физической культуры Сидоркин Д.О Цель: Создание условий для обучения техники ведения мяча в движении. Научить обучающихся правильно применять тактические действия при игре в и нападении Задачи:  Образовательные: совершенствовать   технику   ведения   мяча   в движении с изменением направления, применения умения в игровой ситуации.  Развивающие: развивать   двигательные   качества   –  ловкость,  быстроту движений,   скоростно­силовые,  координационных   способностИ;   развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки.  Воспитательные: воспитывать морально­волевые качества – смелость, честность, коллективизм, ответственность. Методы обучения: словесно­наглядные методы. Инвентарь   и   оборудование: баскетбольные   мячи,   щиты,   секундомер, свисток.   Планируемые результаты темы “Баскетбол”: Предметные:   обучение   технике   выполнения   приемов   передвижения, остановок, стоек;  – формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу. поворотов  Метапредметные:  Личностные: формирование   положительного   отношения   к   занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. и      Регулятивные:  – умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,  собственные возможности решения; –   владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. её      Познавательные:  – владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и   физической   подготовки   в   соответствии   с   возрастным   нормативом; осуществлять анализ выполненных игровых действий; активно включаться в процесс выполнения заданий по спортиграм;  Коммуникативные: – владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с преподавателем и партнерами во время учебной и игровой деятельности. Ход урока Методиче Части урока Подготовительна я часть 15 мин. дози ровка 1мин. 1мин. 1 мин. 2 мин. 5 мин. Содержани е урока 1.Построение, приветствие.  Формирование цели и   задач   урока Инструктаж   по технике безопасности. 2.Строевые   приемы –   повороты   на месте 3.Ходьба: – строем (по залу); –   на   носках,   руки вверх; – на пятках, руки за голову,   в   сторону; –   ходьба   на внешней   стороне стопы;   на –   ходьба внутренней стороне стопе 4.Медленный   бег диагонали, (по через   центр, змейкой) –   с   высоким подниманием бедра; –   с   закидыванием голени; –   с   ускорением;     на ские указания Отметить отсутствующих, обратить внимание спортивную форму Соблюдать дистанцию,   спина прямая,   смотреть вперед. Соблюдать дистанцию, следить за согласованностью ног и рук; следить за   координацией движений;   руки выпрямлять   до конца, кисти наружу. Восстановление дыхания. Спина прямая. Руки выпрямлять полностью. ноги прямые, строго в сторону   наклон Спина прямая –   по   сигналу поворот   на   180º; – степ, передвижения “зигзагом” 5.Передвижения приставными шагами –   правым,   левым боком с  имитацией передач, с остановкой прыжком. 6.Ходьба: – строем (по залу); –   руки   вверх   – вдох;   руки   вниз   – выдох.   5мин. 7.Перестроен ие в 2 колонны. 1.Общие развивающие упражнения с баскетбольными мячами. 1)   –   И.П.   –   ноги врозь, мяч в руках; Наклон   головы: 1–вперед 2–назад 3 – влево  4–вправо –Упражнение закончили! 2)   –   И.П.   –   ноги врозь, руки вперед; 1–4   –   поочередное вращение   кистей рук вперед; – 5–8 – то же назад; –Упражнение закончили!     с Пятки   от пола не отрывать Спина   прямая, подбородком касаться груди. Смена мест шеренгами   после окончания упражнения  вращения большой амплитудой. ладони   вперед, вверх стопы не сдвигать, локти в стороны ноги прямые,   наклон   строго   в сторону прогнуться, спина прямая Учащиеся передвигаются хаотично   по   залу заданным способом (шагом, бегом, спиной вперед, приставным шагом).   Задача   – используя периферическое зрение   избегать столкновений. Учащиеся строятся   вдоль боковой   линии; по команде выполняют ведение   б/б   мяча правой   и   левой за движении рукой. В   ведение выполняют в двух колоннах от лицевой линии до лицевой линии на противоположной стороне зала. Следить   техникой выполнения ведения   мяча,   не допуская нарушения правил ведения. Учащиеся делятся   на   две равные команды. Отметить отличившихся учеников, домашнее задание: выполнение бытовой   работы левой рукой.   3)   –   И.П.   –   ноги врозь,   руки   перед грудью в замок, мяч зажат   коленями; 1–руки вперед; 2–И.П. 3 – руки вверх; 4–И.П. –Упражнение закончили! 4)   –   И.П.   ноги врозь,   мяч   перед грудью 1­2   –руки   вперед; 3­4   –   руки   вверх.  –Упражнение закончили! 5)   –   И.П.   –   ноги врозь,   мяч   перед грудью  1–2   –   поворот туловища   вправо, руки вперёд; 3–4 – то же, влево 6)   –   И.П.   –   ноги врозь, руки вверх с мячом. 1–2   –   наклон вправо; 3–4 – то же влево,   – 7) основная   стойка, мяч   перед   грудью.  1   –   руки   вверх, правая   нога   назад; 2–И.П; 3   –   руки   вверх, левая   нога   назад; 4 – И.П. 2.   Подвижная   игра “молекулы”. 3. Ведение мяча на 25мин.   –   И.П.   Основная   часть мин 25  Заключительная часть 5 мин               месте правой левой рукой, с изменением   высоты отскока 2)   Ведение   мяча   в движении –   по   прямой; – приставным шагом   правой   и левой рукой; –   ведение   по прямой с переводом   мяча   в другую руку; –   с   обводкой конусов; – ведение приставным   шагом с обводкой конусов. 4. Передачи мяча в движении в парах: ­   двумя   руками   от груди; ­   одной   рукой   от плеча; ­ с ударом мяча об пол. 5. Совершенствование техники   ведения мяча игра “Броуновское движение” На   баскетбольной площадке расставлены   25–30 конусов 2.Подведение итогов Выставление оценок. урока.     2мин Домашнее   задание. Прощание с группой: – Спасибо за урок, до свиданья! 2 мин 1 мин Заключение    Проведённый мною урок – классический рабочий урок в традиционной форме.   Структура   урока   состоит   из   вводной,   основной   и   заключительной частей, решающих последовательно свои задачи: Подготовительная часть. Продолжительность подготовительной части  урока составляет 10­15 минут. Ее содержание обеспечивает выполнение двух  «частных» задач: подготавливает организм учащихся к выполнению заданий,  реализуемых в основной части урока, и частично, сопряжено обеспечивает  развитие физических качеств. Основная часть. После завершения подготовительной части занятия следует  перестроение занимающихся в две шеренги, лицом друг к другу. В основной  части занятия проводится обучение технико­тактическими двигательными  действиями в парах . Заключительная часть.  Подведение итогов и определение задания на дом.   Запланированные временные рамки всех этапов урока выдержаны. Цели   и   задачи,   стоящие   перед   уроком,   достигнуты.   Я   добился   высокой плотности   урока   через   использование   различных   методов:   поточного, фронтального,   группового,   индивидуального   и   игрового,   их   оптимальной интеграции.   Каждый   ребёнок   был   вовлечён   в   процесс   овладения   техникой ведения   мяча   посредством   активной   двигательной   деятельности.  Обучение вариантам ведения было доступным, увлекательным и эффективным.

Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»

Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»

Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»

Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»

Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»

Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»

Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»

Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»

Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»

Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»

Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»

Открытый урок :«Баскетбол.Техника и тактика игры в нападении»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2017