Открытый урок даргинского языка в 3 классе
Оценка 4.8

Открытый урок даргинского языка в 3 классе

Оценка 4.8
Документация +2
docx
обществознание
3 кл
01.06.2017
Открытый урок даргинского языка в 3 классе
Даргинский язык в 3 классе Тема урока «Гъайла бутIа - существительное» ( Часть речи – существительное) Цель: существительноела мягIна ва суалти. (Значение существительного и его вопросы) Задачи: Обучающие: формировать знания об имени существительном, умение ставить вопросы кто? и что? . Развивающие: развивать мышление, логику, внимание, устную и письменную речь. Воспитательные: воспитывать интерес к изучению даргинского языка.
имя сущ на даргинском..docx
Тема урока «Гъайла бутIа ­ существительное» ( Часть речи – существительное) Цель: существительноела мягIна ва суалти. (Значение существительного и его вопросы) Даргинский язык в 3 классе Задачи:  Обучающие: формировать знания об имени существительном, умение ставить вопросы кто? и что? . Развивающие: развивать мышление, логику, внимание,  устную и письменную речь. Воспитательные: воспитывать интерес к изучению даргинского языка. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Дарсла башни (ход урока): 1. Мотивация к УД 2. Актуализация знаний Салам нушалара хIечи Высказывания: внимательные, уметь отвечать на вопросы, быть активными на уроке. Хором повторяют. ­Салам дила хIушачи ­ Какими качествами должен  обладать ученик, чтобы урок  был интересным и  познавательным?  ­ Се багьесь гIягIниси саби  дурхIнани дарсличиб? Зубри забли урзулри, Зубрият  заблиурри.(Дождь идёт,  Зубрият под дождем.) ВацIализи цIа дикиб, буцIи  Универсальные учебные  действия  Личностные:  возникновение интереса к  дальнейшему изучению  даргинского языка. Коммуникативные:  участвовать в диалоге,  общей беседе, выполняя  при этом нормы речевого  поведения, культуры речи. 3. Выявление места и  причины затруднения цIумдикIесдииб. (Горит лес, а  волки воют). ДецIличил цIумикIули, цIедеш цIимдарес хIейрар. (Не  жалуйся на урожай если  хочешь кушать) На доске: Дила биштIаси ВатIайс бикIар  __________ 1.Предложение белчIеная ва  мягIна хIясибли дев  кабатирая.   (Прочитайте предложение и  вставьте по смыслу  подходящее слово.) 2.­ Сегъуна гъайла бутIа саби? (Какой частью речи является  это слово?) 3. ­ Се баладая хIушани  иличила?  – Сегъунти дирутил  Читает и вставляет слово  «Дагъистан» Регулятивные:  постановка и  формирование проблемы,  создание алгоритма  деятельности при решении  проблемы творческого и  поискового характера. ­Существительное – саби  гъайла бутIа сунени се? ва  чи? ибти суалтас жаваб  лугути. (Имя сущ. – это часть речи, которая отвечает на вопрос кто? или что?) ­Сущ. – лерти сари мурул  жинс, гьунул жинс ва урга существительноеби? (Что вы знаете о нем?)  (Какие бывают имена  существительные?) 6. –Чили буру сегъуна саби  нушала тема? (Кто сможет назвать тему  урока?) Слайд жинс.  (Имена существительные  бывают мужского,  женского и среднего рода.) ­ Нушала дарсла тема:  «Существительное».  (Тема нашего урока имя  существительное.) Омарова читает  стихотворение 4. Реализация  построенного  проекта Познавательные:  формирование умения  достигать результата,  используя  интеллектуальные условия  и практические действия. фильм О Дагестане. Дагестан славится красивой  природой. Давайте послушаем Омарову  С., которая раскажет  стихотворение о Дагестане. 5. Первичное  закрепление 6. Рефлексия Работа по стихотворению. ­ Даргая существительноеби? (Назовите имена  существительные?) ­ Сегъунти кьукьябачи вирара  илди дутIес? (На какие  группы их можно разделить?  Почему?) Иш назмулизир даргая дугьби  се? ва чи? ибти суалтас жаваб  лугути. Что вы сегодня повторили на  уроке? Коммуникативные:  Учатся формулировать  вопросы и  ответы в ходе  выполнения задания,  доказательства верности или  вавни                  геройти Дагъистан уркIи шараб ниъ Коммуникативные:  Учатся формулировать  вопросы и  ответы в ходе  выполнения задания,  доказательства верности  или неверности  выполненного действия,  обосновывать этапы  решения учебной задачи. Регулятивные:  самоанализ и  самооценивание. неверности выполненного  действия, обосновывать этапы решения учебной задачи.

Открытый урок даргинского языка в 3 классе

Открытый урок даргинского языка в 3 классе

Открытый урок даргинского языка в 3 классе

Открытый урок даргинского языка в 3 классе

Открытый урок даргинского языка в 3 классе

Открытый урок даргинского языка в 3 классе

Открытый урок даргинского языка в 3 классе

Открытый урок даргинского языка в 3 классе

Открытый урок даргинского языка в 3 классе

Открытый урок даргинского языка в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017