Открытый урок для 1 класса по физкультуре.
Оценка 4.8

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
1 кл
18.02.2018
Открытый урок для 1 класса по физкультуре.
Разработка открытого урока для 1 класса "Развитие физических качеств учащихся на основе подвижных и народных игр". Цель разработки, показать воспитателям детского сада, чему научились первоклассники придя в школу. На что обратить внимание на занятиях физической культурой в детском саду. Урок состоит из веселых эстафет и подвижных игр.Разработка открытого урока на основе подвижных игр.
открытый урок в 1Г.doc
"Мой урок по ФГОС" Открытый урок по физической культуре в 1 «Г» классе Тема:  " Развитие физических качеств учащихся  на основе подвижных и народных игр". Выполнила: Маслова Лариса Владимировна учитель физической культуры МАОУ СОШ №2 город Кировград 2017год Технологическая карта урока Предмет: физическая культура         Класс:  1 «Г» класс Базовый учебник: В.И. Лях «Физическая Культура» Тема урока: Подвижные игры          Цель урока: Развитие физических качеств учащихся на основе подвижных и народных игр. Задачи урока: Образовательные задачи       (предметные результаты): * закрепить умение играть в раннее изученные игры. Развивающие задачи     (метапредметные  результаты): *   развивать   навык   взаимодействия   учащихся,   быстроту,   ловкость,   внимание,   координацию   движений (познавательное УУД). Воспитательные задачи       (личностные результаты): * воспитывать любовь к русской культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни (личностное УУД) Тип урока: урок повторения. Место проведения: спортивный зал. Необходимое оборудование: мячи, конусы, теннисные ракетки. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № 1 1. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД 2 Подготовительная часть (10 минут) 1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи. 2. Ходьба с заданиями: *ходьба на внешней стороне стопы; *ходьба, перекатываясь с пятки на носок; *ходьба на носках *ходьба на равновесие, руки в стороны; Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия) 3 Организация учащихся на урок. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Закрепление знаний по двигательным действиям 4 5 Построение в одну шеренгу. Соблюдать интервал. Активное участие в диалоге с учителем. Постановка учебной цели занятия Умение правильно выполнять двигательное действие Умение распознавать и называть двигательное действие Понимание необходимости выполнения упражнений для Научить самостоятельно выполнять упражнения 3. Бег с заданиями: *правым боком приставным шагом; *левым боком приставным шагом; *с высоким подниманием бедра; *захлёст голени; 4. ОРУ без предметов: - И.п. – ноги на ширине, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 – и.п. (7-8 раз). - И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и.п. То же влево (8раз). - И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в Соблюдать интервал. Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц Повторяют за педагогом и запоминают предупреждения плоскостопия Умение организовать собственную деятельность Умение распознавать и называть двигательное действие Умение взаимодействоват ь со сверстниками. Запомнить упражнения. Умение видеть и чувствовать красоту движения стороны; 2 - наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук, носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п. (6-8раз). - И.п. – о.с., руки внизу. 1 – правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 – правую руку вниз, левую руку вверх; 3 – руки в стороны; 4 – приставить правую ногу, вернуться в и.п. То же влево (8раз). - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – правую ногу вперёд на носок; 2 – в сторону (вправо); 3 – назад; 4 – и.п. То же влево, левой ногой (6- 8раз). - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. (5-6раз). 5. Перестроение для эстафет в две колонны Основная часть (25 минут) 2 1.Эстафеты с предметами:  «Эстафетный бег»  «Не урони мяч»  «Пингвин»  «Ловкий прыгун» 2. Народная игра « Совушка» Закреплять знания по двигательным действиям См. приложение № 1 Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников. Развитие умения давать оценку двигательным действиям См. приложение № 2 Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила. Умение самоопределитьс я с заданием и принять решение по его выполнению. Умение работать в команде Умение технически правильно выполнять двигательное действие. Умение активно включаться в коллективную 3 Заключительная часть (5 минут) 1. Построение в одну шеренгу. 2.Игра «Кто лучше услышит» Умение организовывать коллективную совместную деятельность Ориентация в пространстве. См. приложение № 3 деятельность Умение выполнять упражнения по команде. Ориентироваться в пространстве. 3. Подведение итогов урока. 4. Домашнее задание. Отметить отличившихся ребят. Умение работать в команде Составить комплекс ОРУ для Умение применять полученные знания в организации режима дня осанки (5-6 упражнений) Эстафеты:  Приложение №1 1. «Эстафетный  бег» (По сигналу первые участники бегут до конуса и обратно с эстафетной палочкой и передают ее следующему участнику.) 1. «Не урони мяч» (у первого игрока в руках теннисная ракетка, на ней лежит теннисный мяч, по сигналу донести мяч на ракетке до ориентира и вернуться обратно просто бегом). 2. 3.  «Ловкий прыгун» (первый игрок прыгает до ориентира на двух ногах, обратно возвращается бегом. «Пингвин» (у первых игроков между ног волейбольный мяч, по сигналу игроки идут до ориентира, в обратном направлении бегут бегом, мяч несут в руках). Народная игра « Совушка»: Игроки на площадке располагаются произвольно. «Совушка» ­ в гнезде. По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» ­ дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, Приложение 2 птичек, жучков и т. д. По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» ­ играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал.  «Совушка»   выходит   на   охоту.   Заметив   движение   игрока,   уводит   его   в   свое   гнездо.   Затем   «Совушка»   опять возвращается в своё гнездо, и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке. Игра Кто лучше услышит»: Дети становятся в одну шеренгу, закрывают глаза и слушают только голос водящего. Водящим подаются команды различного происхождения: руки вверх, вниз, вперед, шаг влево, шаг левой, налево и.т.д. В конце игры ребята открывают глаза и смотрят кто ­ где оказался. Выявляются самые внимательные ученики. Приложение 3

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.

Открытый урок для 1 класса по физкультуре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018