Открытый урок-конкурс проходивший в рамках декады по профессии «Автомеханик» Тема: Исследовательский проект «Профессия Автомеханик»

  • Занимательные материалы
  • Интерактивная доска
  • Образовательные программы
  • docx
  • 09.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Открытый урок 1 курс основы проектной деятельности Оборина.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное Цель:  Создание исследовательского проекта по профессии «Автомеханик» посредством  программы Power Point или Windows Movie Maker  с использованием графических и  видео объектов. «Ульканский межотраслевой техникум» Иркутской области учреждение Задачи: Воспитательные: Открытый урок­конкурс   воспитание интереса к предмету «Основы проектной деятельности»;  воспитание интереса к профессии «Автомеханик»  воспитание дисциплинированности. проходивший в рамках декады  по профессии «Автомеханик»  Образовательные:  способствовать формированию системы знаний по созданию исследовательских  проектов  Тема: Исследовательский проект  способствовать формированию системы знаний по работе в программах Power  Point или Windows Movie Maker   «Профессия Автомеханик» Развивающие:  совершенствовать навыки самостоятельной работы;  развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление;  развитие умений при создании исследовательских проектов 1. 2. 3. 4. 5. Тип урока: комбинированный Материально­техническое оснащение: 1. Оборудование кабинета: проектор, экран 2. Демонстрационный материал: презентации, видеоролики  План урока. 1. Организационный момент – 5 мин. 2. Представление проектов и выступающих – 5 мин. 3. Защита проектов – 25 мин. 4. Подведение итогов. Выставление оценок – 8 мин. 5. Рефлексия – 2 мин. 6. Фотоотчет (Приложение 1) 2016г. Выполнил: Оборина  Н.С.Ход урока 1. Организационный момент.  Объявляется тема цели и задачи урока. Вводная часть «Что такое исследовательский  проект?» 2. Представление проектов и выступающих. Приветствуются участники и их работы  3. Защита проектов Студенты защищают свои проекты. Регламент выступления 3 минуты. После  выступления отвечают на вопросы, возникшие во время выступления. 4. Подведение итогов. Выставление оценок Участник (и) лучшего проекта награждаются памятными дипломами, остальные  получают сертификаты подтверждающие участие в декаде (Приложение №2) 5. Рефлексия Студенты проведут самооценку своего выступленияПриложение № 1Приложение № 2 Грызлов Даниил Савельев Илья Куликова Анастасия Приложение № 1 Щербинин Анатолий