Открытый урок "Легкая атлетика"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

королевой спорта, недаром, два из трех призывов в девизе "Быстрее, выше, сильнее" можно не задумываясь отнести к именно легкоатлетическим дисциплинам. Легкая атлетика составляла основу спортивной программы первых олимпийских игр. Это один из основных и наиболее массовых видов спорта. Легкая атлетика смогла завоевать свою популярность благодаря тому, что для занятия ее не требуется дорогостоящего оборудования. За счет этого, легкая атлетика смогла стать популярной даже в таких странах как Азия, Африка и Латинская Америка. Именно в связи с широким развитием, она и получила титул "Королевы спорта". Лёгкая атлетика действительно правит спортивным миром, её любят и почитают в самых отдалённых уголках планеты.Развитие выносливости, координации, силы;
Иконка файла материала Отктрытый урок Легкая атлетика.docx
МКОУ «СОШ №17» г.Хасавюрт Открытый урок в 5А классе по физкультуре «Легкая атлетика»  Разработала урок учитель физкультуры Шаипова Аминат Юсуповна Тема: Легкая атлетика Задачи урока: Тип урока: Методы: 1. Совершенствование техники метания гранаты; 2.Развитие выносливости, координации, силы; 3.Воспитание активности, дисциплинированности. комбинированный Фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой Часть урока Содержание урока Дозировка нагрузки Вводно­ подготовительная часть 14­15 мин. 1 мин. 20м 20м 20м 20м 20м 10 мин. 5­6 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз Построение, приветствие. Сообщение задач урока. Ходьба различная: ­на носках(руки на поясе) ­на пятках(руки за  головой) ­на внешнем и  внутреннем своде стопы ­с подтягиванием ног  руками и груди на  каждый шаг ­в полуприсяди Бег в равномерном  темпе. ОРУ на месте: 1) И.п. – ноги на ширине  плеч, руки на пояс, 1 – наклоны головой  вперед 2 – назад Организационно­ методические указания Следить за осанкой Спина прямая руки на коленях следить за  дыханием, работой  рук, ног Без резких  движений спина прямая Руки в локтях не  сгибая Спину держать  прямо, следить за  осанкой Ноги прямые Ноги в коленях не  сгибать Голову не опускать, следить за осанкой Спина прямая3 – влево 4 – вправо 2) И.п. – о.с.; руки к  плечам, круговые  вращения плечами 1­4 – вперед 5­8 – назад 3) И.п. – о.с.; 1­4 – круговые движения  прямыми руками вперед, 5­8 ­ круговые движения  прямыми руками назад. 4) И.п. – о.с.; руки перед  грудью, согнуты в  локтях; 1 – повороты туловища  вправо, руки в стороны 2 – И. п. 3 ­ повороты туловища  влево, руки в стороны 4 – И. п. 5) И.п. – широкая стойка, руки на поясе.  Пружинистые наклоны  туловища: 1 – Левой ноге 2 – К полу 3 – К правой 4 – И. п. 6) И.п. – широкая стойка, корпус наклонен вперед,  параллельно полу, руки  прямые в стороны; 1 – поворот корпуса  вправо, правой рукой  коснуться носка левой  ноги; 2 ­ поворот корпуса  влево, левой рукой  коснуться носка правой  ноги(мельница); 7) И.п. – ноги на ширине  плеч, руки прямы перед  грудью; 1 – мах левой ногой,  коснуться кисти правойруки 2 – И. п. 3 ­ мах правой ногой,  коснуться кисти левой  руки 4 – И.п. 8) )И.п. – о.с.; 1 – присесть руки в  стороны 2 – И.п. 3 – присесть руки вперед 4 И. п. 1. Метание гранаты на  результат с полного  разбега 2. Подвижная игра  «Лапта» 14­15 мин. 10 мин. Основная часть 24­25 мин. Заключительная часть 1 мин. Построение. Подведение итогов урока Домашнее задание Организованный уход 1 мин. 3 попытки, лучшая  ­ оценивается. давать  индивидуальные  указания в время  игры. Домашнее задание:  бег 2000 метров,  3000 метров Директор МКОУ «СОШ№17»                              Вандаев В.В. Заместитель директора по УВР                            Юзаширова З. Д