Открытый урок на тему «Food and Drinks» (тех. карта + презентация)

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 29.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Открытый урок на тему «Food and Drinks» (тех. карта + презентация) Технологическая карта урока английского языка Предмет: английский язык, 6 класс, УМКSpotlight Дата: …18.03.2019 Класс:6 «А» , Черноус Марина Ивановна Тема раздела: «Food and Drink» Spotlight-6 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Просвещение, 2012г.) Модуль 9, урок 9а Тема урока: «Введение ЛЕ по теме «Еда и прохладительные напитки» и закрепление ЛЕ в речи и на письме». Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме «Еда и прохладительные напитки», расширение лексического запаса учащихся по теме «упаковка продуктов», повторение темы «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» с неопределенными местоимениями и местоименными прилагательными some/any, much/ many, (a) few/(a) little,. Задачи: 1. образовательная- повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения; 2. развивающая- создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах, в группах; 3. практическая- развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка; 4. воспитательная- продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, воспитание навыков личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни , питаться здоровой пищей. Технологическая карта урока Педагогическая цель Обогатить знания учащихся, научить работать с различными источниками информации. Тип урока Усвоение новых знаний Планируемые Учащиеся смогут обогатить знания о продуктах питания; результаты научатся сравнивать, анализировать учебный материал, составлять опорные записи по теме; будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, навыки исследовательской деятельности; будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности. Построение высказываний в Универсальные Познавательные устной и письменной форме; Учебные действия - общеучебные постановка и формулирование (предметные) - логические проблемы. Регулятивные Прогнозирование; планирование; Оценка, волевая саморегуляция. Личностные Смыслообразование; интерес к учебной деятельности; учебная мотивация, «Я-хороший ученик». Самооценка. Коммуникативные Формирование навыков кооперации; умения договариваться, находить общее решение. Формы обучения Коллективные, индивидуальные, групповые задания; Приемы развития критического мышления. Методы обучения наблюдение; исследовательская работа; эвристическая беседа; работа с учебником; сравнительно-сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления. Основное Усвоение понятий о продуктах питания и прохладительных содержание напитках в России и зарубежом; роль продуктов в жизни человека. Приобретение навыков исследовательской деятельности . Образовательные Учебное пособие «Spotlight» за 6 класс, авторы Ю.Е. Ваулина ресурсы -информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока. Оборудование: -технические устройства: компьютер, мультимедийный проектор. Дидактические задачи этапов урока Этапы урока Дидактические задачи 1. Организационный момент. Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимо уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. 2. Речевая и фонетическая зарядка. Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Активизация лексический единиц и грамматических структур по теме. 3. Актуализация опорных знаний. Построение речевого высказывания с использованием опоры. 4. Определение темы урока. Развитие навыков креативного мышления. 5. Введение активной лексики урока. Знакомство с новыми словами и тренировка лексических навыков. 6. Отработка активных лексических единиц и грамматического материала. Тренировка лексических и грамматических навыков. 7. Первичное закрепление знаний. Формирование умения извлекать информацию из заданных алгоритмов. 8. Отработка навыков чтения и письма. Развитие навыков чтение и письма с речевыми видами деятельности. 9. Домашнее задание. Развитие навыков самоконтроля 10. Подведение итогов урока. Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.
Иконка файла материала Презентация Food & Drinks.pptx

[ʌ]
pumpkin
butter
nuts

[æ]
cabbage
carrot
apple

[ɪ]
fish
milk
dill

[ı:]
cheese
beans
meat

[ͻ:]
sausages
water
salt

[ǝʊ]
toast
coke
loaf

Warming - up


Riddles


It is a drink. It`s black. It`s not tea.
We can drink it with milk.



It is the name of a fruit.
And it is a colour.



You smile when you name it.
The mouse likes it very much.

Food
and
drink

A: Do you like ….?
B: Yes, it’s delicious. / No, it’s horrible.

Work in pairs. Ask and answer the questions:

In what shops and departments can people buy food?

the butcher`s

the grocer`s

the greengrocer`s

the dairy

the baker`s

Where?

What?

the fishmonger`s

A lot of(+)

many (-,?)

much (-,?)

no

uncountable

countable

few

a few

little

a little

мало

мало

немного

немного, несколько

много

много

много

Некоторое количество

Some (+)

any (-,?)

нисколько

Look at the blackboard!
This is one apple, these are many apples. That is one banana, those are many bananas. I can count apples and bananas. But I can’t count salt water, milk, sugar. For apples and bananas I take “many”, for water, milk and sugar – “much


One apple Banana Salt
Much
Apples Bananas
Many Many

Choose countable and uncountable nouns

Cheese
Bread
Tomato
Apple


Juice
Chocolate
Banana
Biscuit


Fill in the gaps with some, any, how much and how many.

1 There are .............. bananas in the basket.
2 There isn't ............... milk in the fridge.
3 ...................... biscuits are in the packet?
4 .................... coffee is in the cupboard?
5 ................... girls are there in your class?

some

any

How many

How much

How many

1) a packet of …
2) a bar of …
3) a bag of …
4) a loaf of …
5) a jar of …
6) a carton of …
7) a bottle of …
8) a tin of …

a

b

c

d

e

f

g

h

1g 2f 3a 4b
5e 6c 7d 8h

Look at Ann's shopping basket. What did she buy?

Warm Up

Do you like to play?

Fruit – Stand Up
Vegetable – Sit Down
Drink – Hands Up
Dessert – Hands Down
Dairy product – Turn Around
Meat – Clap Your Hands

YOU ARE
WHAT YOU EAT!

brain

brains

heart

skin

bones

teeth

muscles

eyes

Now it’s your turn! Tell us about your favourite food.

My favourite food is…
I like…
Really I don’t like..
I prefer…
I don’t often eat…