Класс: 5 класс.
Тема и номер урока: Ур. №18 «Среды Жизни организмов».
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок с использованием информационно-коммуникативных технологий).
Технология: проблемного обучения, мини-проектная деятельность.
Базовый учебник: Пономарёва И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. «БИОЛОГИЯ. 5 класс». Издательский центр «Вента-Граф». 2012 г.
Цель урока: обобщить имеющиеся и поспособствовать формированию новых знаний о среде обитания организмов.
конспект.docx
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Загрузить презентацию (8,6 МБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных
целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если
вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Класс: 5 класс.
Тема и номер урока: Ур. №18 «Среды Жизни организмов».
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок с использованием
информационнокоммуникативных технологий).
Технология: проблемного обучения, минипроектная деятельность.
Базовый учебник: Пономарёва И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. «БИОЛОГИЯ. 5 класс».
Издательский центр «ВентаГраф». 2012 г.
Цель урока: обобщить имеющиеся и поспособствовать формированию новых знаний о среде
обитания организмов.
ЗАДАЧИ УРОКА:
Обучающие: сформировать знания учащихся о различных средах обитания
организмов; выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания;
определить уровень усвоения школьниками учебного материала по теме урока.
Предметные: закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении
благоприятных природных условий для жизни организма; сформировать
представление об отличительных особенностях разных сред обитания организмов и
их приспособленности к жизни в этих средах.
Метапредметные: учить систематизировать, выделять главное и существенное,
устанавливать причинноследственные связи развивать воображение учащихся;
развивать поисковоинформационные умения: работать с конспектом урока.
Личностные: формировать познавательный интерес к предмету через
использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;
прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное
отношение к каждому живому организму на Земле.
1Планируемые результаты:
Предметные: усвоить знания о многообразии живых организмов, о значении
благоприятных природных условий для жизни организма;сформировать
представление об отличительных особенностях разных сред обитания организмов и
их приспособленности к жизни в этих средах.
Метапредметные: учить систематизировать, выделять главное и существенное,
устанавливать причинноследственные связи, развивать воображение
учащихся;развивать поисковоинформационные умения: работать в соответствии с
поставленной задачей и планом; умение слушать и вступать в диалог, умение
работать в группе, а также оказывать взаимопомощь.
Формы работы учащихся: групповая
Необходимое техническое оборудование:
для учителя: компьютер, мультимедийный проектор и экран;
для обучающихся: 4 ватмана, карандаши, фломастеры.
Технологическая карта урока
Приложение 1. Водная среда обитания
Приложение 2. Наземновоздушная среда обитания
Приложение 3. Почвенная среда обитания
Приложение 4. Таблица
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.