Открытый урок на тему "Среды жизни организмов". 5-й класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Класс: 5 класс. Тема и номер урока: Ур. №18 «Среды Жизни организмов». Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок с использованием информационно-коммуникативных технологий). Технология: проблемного обучения, мини-проектная деятельность. Базовый учебник: Пономарёва И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. «БИОЛОГИЯ. 5 класс». Издательский центр «Вента-Граф». 2012 г. Цель урока: обобщить имеющиеся и поспособствовать формированию новых знаний о среде обитания организмов.
Иконка файла материала конспект.docx
               1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Загрузить презентацию (8,6 МБ) Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных  целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если  вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Класс: 5 класс. Тема и номер урока: Ур. №18 «Среды Жизни организмов». Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок с использованием  информационно­коммуникативных технологий). Технология: проблемного обучения, мини­проектная деятельность. Базовый учебник: Пономарёва И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. «БИОЛОГИЯ. 5 класс».  Издательский центр «Вента­Граф». 2012 г. Цель урока: обобщить имеющиеся и поспособствовать формированию новых знаний о среде обитания организмов. ЗАДАЧИ УРОКА:  Обучающие: сформировать знания учащихся о различных средах обитания  организмов; выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания;  определить уровень усвоения школьниками учебного материала по теме урока.  Предметные: закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении  благоприятных природных условий для жизни организма; сформировать  представление об отличительных особенностях разных сред обитания организмов и  их приспособленности к жизни в этих средах.  Метапредметные: учить систематизировать, выделять главное и существенное,  устанавливать причинно­следственные связи развивать воображение учащихся;  развивать поисково­информационные умения: работать с конспектом урока.  Личностные: формировать познавательный интерес к предмету через  использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;  прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное  отношение к каждому живому организму на Земле. 1Планируемые результаты:  Предметные: усвоить знания о многообразии живых организмов, о значении  благоприятных природных условий для жизни организма;сформировать  представление об отличительных особенностях разных сред обитания организмов и  их приспособленности к жизни в этих средах.  Метапредметные: учить систематизировать, выделять главное и существенное,  устанавливать причинно­следственные связи, развивать воображение  учащихся;развивать поисково­информационные умения: работать в соответствии с  поставленной задачей и планом; умение слушать и вступать в диалог, умение  работать в группе, а также оказывать взаимопомощь. Формы работы учащихся: групповая Необходимое техническое оборудование:   для учителя: компьютер, мультимедийный проектор и экран; для обучающихся: 4 ватмана, карандаши, фломастеры. Технологическая карта урока Приложение 1. Водная среда обитания Приложение 2. Наземно­воздушная среда обитания Приложение 3. Почвенная среда обитания Приложение 4. Таблица 2