Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».
Оценка 4.9

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
11.11.2019
Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».
Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала». Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала». Урок разработала и провела учитель начальных классов Магомедалиева Патимат Мухстановна Тема урока: Закрепление пройденного материала за год. Цель урока: -уметь беречь своё здоровье; -знать правила закаливания; -развитие духа соперничества. Оборудование: -запись песни «Три коня», « Улыбка»; - цветик-семицветик, на оборотной стороне лепестков задания для команд. - карточки для каждой команды с заданиями. - эмблемы; - колокольчики; - класс заранее поделен на две команды “Куталки” и “Крепыши”. - карточки для жюри.
урок 2. 2 кл. окр.мир.docx
МКОУ «Шамилькалинская СОШ» МО «Унцукульский район» Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала». Урок разработала и провела учитель начальных классов Магомедалиева Патимат Мухстановна Тема урока: Закрепление пройденного материала за год. Цель урока:  ­уметь беречь своё здоровье; ­знать правила закаливания; ­развитие духа соперничества. Оборудование: ­запись песни «Три коня», « Улыбка»; ­ цветик­семицветик,  на оборотной стороне лепестков задания для команд. ­ карточки для каждой команды с заданиями. ­ эмблемы; ­ колокольчики; ­ класс заранее поделен на две команды “Куталки” и “Крепыши”. ­ карточки для жюри. 1.Просмотр фильма “ Цветик­семицветик ”. ­ Какие человеческие ценности вы заметили в этом фильме? ­ Сегодня на уроке окружающего мира мы составили свойцветик­семи­ Цветик, каждый лепесток этого цветка с заданиями. Мы должны выполнить все учебные  задачи, чтобы беречь наше здоровье и нашу планету. 1.       Вступление. (Команды читают стихи.)   ­ Посмотри, мой милый друг,  Что находится вокруг? ­ Небо светло­ голубое,  Солнце светит золотое. ­ Ветер листьями играет,   Тучка в небе проплывает. ­Поле, речка и трава, МКОУ «Шамилькалинская СОШ» МО «Унцукульский район» Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала». Урок разработала и провела учитель начальных классов Магомедалиева Патимат Мухстановна Тема урока: Закрепление пройденного материала за год. Цель урока:  ­уметь беречь своё здоровье; ­знать правила закаливания; ­развитие духа соперничества. Оборудование: ­запись песни «Три коня», « Улыбка»; ­ цветик­семицветик,  на оборотной стороне лепестков задания для команд. ­ карточки для каждой команды с заданиями. ­ эмблемы; ­ колокольчики; ­ класс заранее поделен на две команды “Куталки” и “Крепыши”. ­ карточки для жюри. 1.Просмотр фильма “ Цветик­семицветик ”. ­ Какие человеческие ценности вы заметили в этом фильме? ­ Сегодня на уроке окружающего мира мы составили свойцветик­семи­ Цветик, каждый лепесток этого цветка с заданиями. Мы должны выполнить все учебные  задачи, чтобы беречь наше здоровье и нашу планету. 1.       Вступление. (Команды читают стихи.)   ­ Посмотри, мой милый друг,  Что находится вокруг? ­ Небо светло­ голубое,  Солнце светит золотое. ­ Ветер листьями играет,   Тучка в небе проплывает. ­Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва.  Птицы звери и лиса,  Гром, туманы и роса.  Человек и время года­   Это всё вокруг… (природа). 2.       Представление команд. Куталки:      Поздно поняли мы, братцы,  Как полезно закаляться.  Кончим  кашлять  и  чихать­  Станем душ мы принимать  Из водицы  ледяной!”    Крепыши:  Говорил я им зимой:  Закалялись бы со мной. Утром бег и душ бодрящий,  Как для взрослых, настоящий!  На ночь окна открывать , Свежим воздухом дышать  Ноги мыть Водой холодной  И тогда микроб голодный  Вас вовек не одолеет Не послушались­болеют. ­Погодите ой­ой­ой! Крепким стать нельзя мгновенно Закаляйтесь постепенно!  Крепыши: ­ Стадион, бассейны, корт,  Зал, каток­ везде вам рады!  За старания в награду  Будут кубки и рекорды,  Станут мышцы ваши тверды!  Только помните: спортсмены  Каждый свой день непременно  Начинают с физзарядки,  Не играйте с дрёмой в прятки, Быстро сбросьте одеяло, Встали­сна как не бывало! Горы, воздух и листва.  Птицы звери и лиса,  Гром, туманы и роса.  Человек и время года­   Это всё вокруг… (природа). 2.       Представление команд. Куталки:      Поздно поняли мы, братцы,  Как полезно закаляться.  Кончим  кашлять  и  чихать­  Станем душ мы принимать  Из водицы  ледяной!”    Крепыши:  Говорил я им зимой:  Закалялись бы со мной. Утром бег и душ бодрящий,  Как для взрослых, настоящий!  На ночь окна открывать , Свежим воздухом дышать  Ноги мыть Водой холодной  И тогда микроб голодный  Вас вовек не одолеет Не послушались­болеют. ­Погодите ой­ой­ой! Крепким стать нельзя мгновенно Закаляйтесь постепенно!  Крепыши: ­ Стадион, бассейны, корт,  Зал, каток­ везде вам рады!  За старания в награду  Будут кубки и рекорды,  Станут мышцы ваши тверды!  Только помните: спортсмены  Каждый свой день непременно  Начинают с физзарядки,  Не играйте с дрёмой в прятки, Быстро сбросьте одеяло, Встали­сна как не бывало! 3. Актуализация знаний. (На доске цветок из семи лепестков) (Срываем первый лепесток) 1)Загадки. ­Без ног и без крыльев. Быстро летит, не догонишь его.    (время). ­ Сам дней не знает А другим указывает.    (время) ­Ежегодно приходят К нам в гости: Один седой,  Другой молодой,  Третий скачет,  А четвёртый плачет.    (времена года) ­Двенадцать братьев Друг за другом бродят, Друг лруга не обходят.    (месяцы) ­Протянулся мост На семь вёрст,  А в конце моста Золотая верста.    (неделя) ­ Что было вчера И что будет завтра?    (день и ночь) ­Я раскрываю почки,  В зелёные листочки Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна Зовут меня …(весна) 4. Беседа. 3. Актуализация знаний. (На доске цветок из семи лепестков) (Срываем первый лепесток) 1)Загадки. ­Без ног и без крыльев. Быстро летит, не догонишь его.    (время). ­ Сам дней не знает А другим указывает.    (время) ­Ежегодно приходят К нам в гости: Один седой,  Другой молодой,  Третий скачет,  А четвёртый плачет.    (времена года) ­Двенадцать братьев Друг за другом бродят, Друг лруга не обходят.    (месяцы) ­Протянулся мост На семь вёрст,  А в конце моста Золотая верста.    (неделя) ­ Что было вчера И что будет завтра?    (день и ночь) ­Я раскрываю почки,  В зелёные листочки Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна Зовут меня …(весна) 4. Беседа. ­Какие времена года вы знаете? ­Сколько месяцев длится каждое время года? ­Назовите эти месяцы. ­Сколько дней в неделе? ­Сколько дней в месяце? ­Как определить 30 или 31 дней в месяце по кулакам? ­Как вы думаете, что такое время? ­Время самое дорогое, что у человека есть и её нужно ценить. (Срываем второй лепесток) 2)Заполни кроссворд. 2.б а к т е р и и 5.ц а 4.с р с м т в ь я о 3.о б щ е е с т в о 6.т е л о 8.н а р о д 7. з а п о в е д н и к 1.в о с п р и я т и е 1. Первая ступень познания.   (восприятие) 2. Крошечные организмы.   (бактерии) 3. Совокупность людей, Объединённых  обусловленными формами совместной жизни и деятельности   (общество) 4.  Группа живущих вместе близких  родственников.    (семья) 5. Как называются огромные группы, на  которые делят всё живое?      (Царства) 6. Как называется любой предмет, любое  живое существо?    (тело) 7. Участок земли, где вся природа находится под строгой охраной.  (заповедник)  8. Население государства, жители страны.   ( Народ) ­ Какое слово получилось в выделенной строчке кроссворда?   (вещество) (Срываем третий лепесток) 3) Свойства воды.  Указать знаком «+» состояние воды.  (у команд карточки с заданиями) ­Какие времена года вы знаете? ­Сколько месяцев длится каждое время года? ­Назовите эти месяцы. ­Сколько дней в неделе? ­Сколько дней в месяце? ­Как определить 30 или 31 дней в месяце по кулакам? ­Как вы думаете, что такое время? ­Время самое дорогое, что у человека есть и её нужно ценить. (Срываем второй лепесток) 2)Заполни кроссворд. 2.б а к т е р и и 5.ц а 4.с р с м т в ь я о 3.о б щ е е с т в о 6.т е л о 8.н а р о д 7. з а п о в е д н и к 1.в о с п р и я т и е 1. Первая ступень познания.   (восприятие) 2. Крошечные организмы.   (бактерии) 3. Совокупность людей, Объединённых  обусловленными формами совместной жизни и деятельности   (общество) 4.  Группа живущих вместе близких  родственников.    (семья) 5. Как называются огромные группы, на  которые делят всё живое?      (Царства) 6. Как называется любой предмет, любое  живое существо?    (тело) 7. Участок земли, где вся природа находится под строгой охраной.  (заповедник)  8. Население государства, жители страны.   ( Народ) ­ Какое слово получилось в выделенной строчке кроссворда?   (вещество) (Срываем третий лепесток) 3) Свойства воды.  Указать знаком «+» состояние воды.  (у команд карточки с заданиями) Указать знаком «+»в каком состоянии находится вода. твёрдое газообразное жидкое лёд туман снежинка сосулька дождь вода в реке (Срываем четвёртый лепесток) 4) Цепь питания. ­ указать в цепи питания животных.                                                     ____________________ зайцы ____________________ осина ____________________ мыши                                    ____________________ Б) Стрелками указать формы размножения животных: насекомые                              икра  рыбы  земноводные  пресмыкающиеся                   яйца  птицы  млекопитающие                 детёныши (Срываем пятый лепесток) 5) Разнообразие растений. ­  Указать наличие корня, стебля, листьев знаком «+».  Указать  наличие корня, стебля, листьев знаком «+». корень стебель листья Указать знаком «+»в каком состоянии находится вода. твёрдое газообразное жидкое лёд туман снежинка сосулька дождь вода в реке (Срываем четвёртый лепесток) 4) Цепь питания. ­ указать в цепи питания животных.                                                     ____________________ зайцы ____________________ осина ____________________ мыши                                    ____________________ Б) Стрелками указать формы размножения животных: насекомые                              икра  рыбы  земноводные  пресмыкающиеся                   яйца  птицы  млекопитающие                 детёныши (Срываем пятый лепесток) 5) Разнообразие растений. ­  Указать наличие корня, стебля, листьев знаком «+».  Указать  наличие корня, стебля, листьев знаком «+». корень стебель листья водоросли мхи папоротники хвойные цветковые Б) Соедини стрелками:      грибы, бактерии         организмы производители  растения                      организмы потребители организмы разрушители  животные                    (Срываем шестой лепесток) 6) Органы чувств.  (соедини стрелками)  глаза                       орган осязания  уши                           орган вкуса  нос                            орган зрения  кожа                             орган обоняния  язык                            орган слуха Б)Блиц­опрос.  ­ Палочки, шарики, спирали... Невидимые простым глазом живые существа    (микробы) ­ Быстро бежит, достает пищу и кислород.   (кровь) ­ Опора нашего организма.   (скелет) ­ Кухня нашего организма.   (желудок ) ­ Назови орган, расположенный внутри черепа.    (мозг) ­ Как называется наука, изучающая строение тела человека.    (анатомия)  (Срываем седьмой лепесток) 7)  Конкурс капитанов.   Капитанам предлагается составлять слова из набора букв: рипрадо   (природа)            несва  ( весна)            дова ( вода)              тевыц       (цветы) цтыпи    (птицы)           втаар    (трава) водоросли мхи папоротники хвойные цветковые Б) Соедини стрелками:      грибы, бактерии         организмы производители  растения                      организмы потребители организмы разрушители  животные                    (Срываем шестой лепесток) 6) Органы чувств.  (соедини стрелками)  глаза                       орган осязания  уши                           орган вкуса  нос                            орган зрения  кожа                             орган обоняния  язык                            орган слуха Б)Блиц­опрос.  ­ Палочки, шарики, спирали... Невидимые простым глазом живые существа    (микробы) ­ Быстро бежит, достает пищу и кислород.   (кровь) ­ Опора нашего организма.   (скелет) ­ Кухня нашего организма.   (желудок ) ­ Назови орган, расположенный внутри черепа.    (мозг) ­ Как называется наука, изучающая строение тела человека.    (анатомия)  (Срываем седьмой лепесток) 7)  Конкурс капитанов.   Капитанам предлагается составлять слова из набора букв: рипрадо   (природа)            несва  ( весна)            дова ( вода)              тевыц       (цветы) цтыпи    (птицы)           втаар    (трава) ямзел  (земля)                   лецосн (солнце)           резви  (звери). Б)Участникам команд надо соединить определение с названием наук. экология                   о работе органов чувств  химия                           о строении тела человека  зоология                        о растениях  биология                       о веществах  анатомия о связях между живыми сущ. и окр. их средой  физиология                  о животных 6.      Подведение итогов конкурса ­ Что нужно сделать для сохранения окружающей среды? ­ Что что нужно делать для сохранения и укрепления здоровья?  (Ответы детей) 7.      Рефлексия. ­ Что нового узнали? ­ Что было интересным для вас? ­ Изобразите мимикой ваше отношение к уроку. 8.Домашнее задание: Составить рассказ на тему: «Сохраним нашу планету».   Директор МКОУ «ШСОШ»                              Газимагомедов Г.Г. Заместитель директора по УВР                        Магомедалиев А.А. ямзел  (земля)                   лецосн (солнце)           резви  (звери). Б)Участникам команд надо соединить определение с названием наук. экология                   о работе органов чувств  химия                           о строении тела человека  зоология                        о растениях  биология                       о веществах  анатомия о связях между живыми сущ. и окр. их средой  физиология                  о животных 6.      Подведение итогов конкурса ­ Что нужно сделать для сохранения окружающей среды? ­ Что что нужно делать для сохранения и укрепления здоровья?  (Ответы детей) 7.      Рефлексия. ­ Что нового узнали? ­ Что было интересным для вас? ­ Изобразите мимикой ваше отношение к уроку. 8.Домашнее задание: Составить рассказ на тему: «Сохраним нашу планету».   Директор МКОУ «ШСОШ»                              Газимагомедов Г.Г. Заместитель директора по УВР                        Магомедалиев А.А.

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».

Открытый урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Закрепление пройденного материала».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019