Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"
Оценка 4.9

Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"

Оценка 4.9
Карточки-задания +2
docx
английский язык +1
2 кл
17.02.2017
Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"
Цели урока: Обобщение пройденной лексики и грамматики. УУД: Коммуникативные: Развитие умения задавать вопросы и отвечать на них. Познавательные: Развитие логического мышления, активности и внимания. Регулятивные: Воспитание культуры общения. Обучение общению в группах и взаимопомощи. Оборудование: Учебник Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова английский язык 2 класс, плакаты, карточки, наглядные пособия, картинки.
0002d834-2086af8b.docx
МБУ гимназия №39 «Классическая» ОТКРЫТЫЙ УРОК по английскому языку тема: «Числительные. Школьные предметы»   Анучин М.С. Тольятти 2015 Открытый урок обобщение по темам "Числительные. Школьные предметы" Цели урока: Обобщение пройденной лексики и грамматики. Тип урока: Урок­обобщение. УУД:  Коммуникативные: Развитие умения задавать вопросы и отвечать на них. Познавательные: Развитие логического мышления, активности и внимания. Регулятивные: Воспитание культуры общения. Обучение общению в группах  и взаимопомощи. Оборудование:  Учебник Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова английский язык 2 класс,  плакаты, карточки, наглядные пособия, картинки. Структура урока:  1. Организационный момент. 2. Формирование цели урока. 3. Речевая разминка. 4. Числительные. 5. Школьные предметы. Множественное и единственное число. 6. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Ход урока I. Организационный момент. ­ Good morning, students! ­ Good morning, teacher! ­ I’m glad to see you! Sit down, please! II. Формирование цели урока. Записываю на доске тему урока, дети ее называют и говорят, что они ее уже  знают. Сегодня мы ее будем обобщать. ­ Today we’ll repeat themes "Numbers and School Objects".  III. Речевая разминка.  Let’s answer the questions. (Давайте ответим на вопросы) Учитель: Hello!                   What’s your name?         How are you?         Where are you from?         How old are you? Привет! Как тебя зовут? Как твои дела? Откуда ты? Сколько тебе лет? Ученик:   Hi!                                     Привет!         My name's… .          I'm fine thank you.         I'm from Russia.         I'm eight.           Меня зовут… . У меня все хорошо. Я из России. Мне восемь лет. IV. Числительные. Мы вспомнили, как можно ответить на вопрос « Сколько тебе лет?» Давайте  вспомним числительные. So, children, let’s repeat numbers. Let’s count, please.  (Давайте посчитаем). From 1 to 12. (От 1 до 12). Давайте сыграем в игру «Убей комара». На доске: Написаны цифры в разброс. Вызвать ученика. Учитель дает ученику мухобойку. Первый ученик называет цифру, второй ученик должен хлопнуть  по ней и т.д. V. Школьные предметы. Предметов бывает много, значит, мы можем  вспомнить единственное и множественное число. Как образуется множественное и единственное число?  К слову прибавляется окончание ­S ­ [s], [z] Let's repeat the words. (Давайте повторим слова). Показываю карточки и спрашиваю у детей, что это. Pen Pencil Book Rubber Bag Ruler Раздаю карточки со словами, из которых нужно составить предложения. This is a... .       Pens       Pencils       Books       Rubbers       Bags       Rulers    These are... . VI. Подведение итогов урока. Давайте с вами повторим то, что мы сегодня с вами повторили и обобщили?  So children, let’s remember what we repeated today. Your work was fine. Your home task. (Ваше домашнее задание). А теперь запишите домашнее задание для закрепления пройденного  материала. Составить письменно рассказ о себе. Назвать свое имя, сколько  тебе лет, откуда ты и записать в тетради. The lesson is over. You may be free. (Урок окончен. Вы можете быть  свободны). Good bye, children. (До свидания, дети). pen pens This is a pencil pencils This is a book books This is a rubber rubbers This is a bag bags This is a ruler rulers This is a pen pens These are pencil pencils These are book books These are rubber rubbers These are bag bags  These are ruler rulers These are

Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"

Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"

Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"

Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"

Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"

Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"

Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"

Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"

Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"

Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"

Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"

Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017