Открытый урок по английскому языку "Числительные. Школьные предметы"

  • Карточки-задания
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 17.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: Обобщение пройденной лексики и грамматики. УУД: Коммуникативные: Развитие умения задавать вопросы и отвечать на них. Познавательные: Развитие логического мышления, активности и внимания. Регулятивные: Воспитание культуры общения. Обучение общению в группах и взаимопомощи. Оборудование: Учебник Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова английский язык 2 класс, плакаты, карточки, наглядные пособия, картинки.
Иконка файла материала 0002d834-2086af8b.docx
МБУ гимназия №39 «Классическая» ОТКРЫТЫЙ УРОК по английскому языку тема: «Числительные. Школьные предметы»   Анучин М.С.Тольятти 2015 Открытый урок обобщение по темам "Числительные. Школьные предметы" Цели урока: Обобщение пройденной лексики и грамматики. Тип урока: Урок­обобщение. УУД:  Коммуникативные: Развитие умения задавать вопросы и отвечать на них. Познавательные: Развитие логического мышления, активности и внимания. Регулятивные: Воспитание культуры общения. Обучение общению в группах  и взаимопомощи. Оборудование:  Учебник Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова английский язык 2 класс,  плакаты, карточки, наглядные пособия, картинки. Структура урока:  1. Организационный момент. 2. Формирование цели урока. 3. Речевая разминка. 4. Числительные. 5. Школьные предметы. Множественное и единственное число. 6. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.Ход урока I. Организационный момент. ­ Good morning, students! ­ Good morning, teacher! ­ I’m glad to see you! Sit down, please! II. Формирование цели урока. Записываю на доске тему урока, дети ее называют и говорят, что они ее уже  знают. Сегодня мы ее будем обобщать. ­ Today we’ll repeat themes "Numbers and School Objects".  III. Речевая разминка.  Let’s answer the questions. (Давайте ответим на вопросы) Учитель: Hello!                   What’s your name?         How are you?         Where are you from?         How old are you? Привет! Как тебя зовут? Как твои дела? Откуда ты? Сколько тебе лет? Ученик:   Hi!                                     Привет!         My name's… .          I'm fine thank you.         I'm from Russia.         I'm eight.           Меня зовут… . У меня все хорошо. Я из России. Мне восемь лет. IV. Числительные. Мы вспомнили, как можно ответить на вопрос « Сколько тебе лет?» Давайте  вспомним числительные. So, children, let’s repeat numbers. Let’s count, please.  (Давайте посчитаем). From 1 to 12. (От 1 до 12). Давайте сыграем в игру «Убей комара». На доске: Написаны цифры в разброс. Вызвать ученика. Учитель дает ученикумухобойку. Первый ученик называет цифру, второй ученик должен хлопнуть  по ней и т.д. V. Школьные предметы. Предметов бывает много, значит, мы можем  вспомнить единственное и множественное число. Как образуется множественное и единственное число?  К слову прибавляется окончание ­S ­ [s], [z] Let's repeat the words. (Давайте повторим слова). Показываю карточки и спрашиваю у детей, что это. Pen Pencil Book Rubber Bag Ruler Раздаю карточки со словами, из которых нужно составить предложения. This is a... .       Pens       Pencils       Books       Rubbers       Bags       Rulers    These are... . VI. Подведение итогов урока. Давайте с вами повторим то, что мы сегодня с вами повторили и обобщили?  So children, let’s remember what we repeated today. Your work was fine. Your home task. (Ваше домашнее задание). А теперь запишите домашнее задание для закрепления пройденного  материала. Составить письменно рассказ о себе. Назвать свое имя, сколько  тебе лет, откуда ты и записать в тетради. The lesson is over. You may be free. (Урок окончен. Вы можете быть  свободны). Good bye, children. (До свидания, дети).pen pens This is a pencil pencils This is a book books This is a rubber rubbers This is a bag bags This is a ruler rulers This is a pen pens These are pencil pencils These arebook books These are rubber rubbers These are bag bags  These are ruler rulers These are