Цели урока:
Обобщение пройденной лексики и грамматики.
УУД:
Коммуникативные: Развитие умения задавать вопросы и отвечать на них.
Познавательные: Развитие логического мышления, активности и внимания.
Регулятивные: Воспитание культуры общения. Обучение общению в группах и взаимопомощи.
Оборудование:
Учебник Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова английский язык 2 класс,
плакаты, карточки, наглядные пособия, картинки.
МБУ гимназия №39 «Классическая»
ОТКРЫТЫЙ УРОК
по английскому языку
тема: «Числительные. Школьные предметы»
Анучин М.С.Тольятти 2015
Открытый урок обобщение по темам
"Числительные. Школьные предметы"
Цели урока:
Обобщение пройденной лексики и грамматики.
Тип урока: Урокобобщение.
УУД:
Коммуникативные: Развитие умения задавать вопросы и отвечать на них.
Познавательные: Развитие логического мышления, активности и внимания.
Регулятивные: Воспитание культуры общения. Обучение общению в группах
и взаимопомощи.
Оборудование:
Учебник Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова английский язык 2 класс,
плакаты, карточки, наглядные пособия, картинки.
Структура урока:
1. Организационный момент.
2. Формирование цели урока.
3. Речевая разминка.
4. Числительные.
5. Школьные предметы. Множественное и единственное число.
6. Подведение итогов урока.
Объяснение домашнего задания.Ход урока
I. Организационный момент.
Good morning, students!
Good morning, teacher!
I’m glad to see you! Sit down, please!
II. Формирование цели урока.
Записываю на доске тему урока, дети ее называют и говорят, что они ее уже
знают. Сегодня мы ее будем обобщать.
Today we’ll repeat themes "Numbers and School Objects".
III. Речевая разминка.
Let’s answer the questions. (Давайте ответим на вопросы)
Учитель: Hello!
What’s your name?
How are you?
Where are you from?
How old are you?
Привет!
Как тебя зовут?
Как твои дела?
Откуда ты?
Сколько тебе лет?
Ученик: Hi! Привет!
My name's… .
I'm fine thank you.
I'm from Russia.
I'm eight.
Меня зовут… .
У меня все хорошо.
Я из России.
Мне восемь лет.
IV. Числительные.
Мы вспомнили, как можно ответить на вопрос « Сколько тебе лет?» Давайте
вспомним числительные. So, children, let’s repeat numbers. Let’s count, please.
(Давайте посчитаем).
From 1 to 12. (От 1 до 12). Давайте сыграем в игру «Убей комара».
На доске:
Написаны цифры в разброс. Вызвать ученика. Учитель дает ученикумухобойку. Первый ученик называет цифру, второй ученик должен хлопнуть
по ней и т.д.
V. Школьные предметы. Предметов бывает много, значит, мы можем
вспомнить единственное и множественное число.
Как образуется множественное и единственное число?
К слову прибавляется окончание S [s], [z]
Let's repeat the words. (Давайте повторим слова).
Показываю карточки и спрашиваю у детей, что это.
Pen
Pencil
Book
Rubber
Bag
Ruler
Раздаю карточки со словами, из которых нужно составить предложения.
This is a... .
Pens
Pencils
Books
Rubbers
Bags
Rulers
These are... .
VI. Подведение итогов урока.
Давайте с вами повторим то, что мы сегодня с вами повторили и обобщили?
So children, let’s remember what we repeated today. Your work was fine.
Your home task. (Ваше домашнее задание).
А теперь запишите домашнее задание для закрепления пройденного
материала. Составить письменно рассказ о себе. Назвать свое имя, сколько
тебе лет, откуда ты и записать в тетради.
The lesson is over. You may be free. (Урок окончен. Вы можете быть
свободны).
Good bye, children. (До свидания, дети).pen pens This is a
pencil pencils This is a
book books This is a
rubber rubbers This is a
bag bags This is a
ruler rulers This is a
pen pens These are
pencil pencils These arebook books These are
rubber rubbers These are
bag bags These are
ruler rulers These are