Открытый урок по английскому языку на тему"Мир вокруг меня. Притяжательный падеж. "
Оценка 5

Открытый урок по английскому языку на тему"Мир вокруг меня. Притяжательный падеж. "

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
01.10.2019
Открытый урок по английскому языку на тему"Мир вокруг меня. Притяжательный  падеж. "
Тема Мир вокруг меня. Притяжательный падеж. Цель - создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя изученные лексические единицы. Задачи 1.Образовательная: Формировать навыки говорения, чтения, аудирования, использования предлогов в речи, притяжательный падеж. 2.Развивающая: Развивать навыки ведения монологической речи, диалога-расспроса, развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения, интерес к изучению иностранного языка.
урок Мир вокруг меня. Притяжательный падеж..doc
Урок составила учитель английского языка  Шарафутдинова Людмила Николаевна   МКОУ лицей пгт Красная Поляна Вятскополянского района Кировской области Тема Мир вокруг меня. Притяжательный  падеж.  Цель   ­ создать условия для   формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя изученные лексические единицы. Задачи 1.Образовательная: Формировать навыки говорения, чтения, аудирования, использования предлогов в речи,  притяжательный падеж. 2.Развивающая:  Развивать навыки ведения монологической речи, диалога­расспроса,  развивать  речемыслительные и  познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения, интерес к изучению иностранного языка. Предметные умения 1.Произносить  и различать на слух звуки и звукосочетания. 2.Накапливать  багаж нового грамматического материала и приобретать опыт его применения УУД Личностные:  Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно­деловой беседы,  рассказывать об окружающем с опорой на модель. Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя  и одноклассников. Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе   Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД 1.Орг. момент  Этап мотивации. Включение  учащихся в  деятельность  на личностно­ значимом  уровне 2.Речевая и  фонетическая  зарядка 1. Создание доброжелательной  атмосферы иноязычного общения. 2. Проверка готовности к уроку. Good   morning,   boys   and   girls (children)!  I’m glad to see you!  Sit down, please.  ­ Very good. Thank you. ­ 1. Подготовка учащихся к  уроку. 2. Настрой учащихся на  занятие и включение в деловой  ритм. Good morning, teacher! We are glad to see you, too! We are fine, thank you. Дети   называют   тему   раздела «Мир вокруг меня» Личностные: смыслообразование внутренней готовности.  Коммуникативные: учебное  сотрудничество, построение  речевого высказывания.    Учитель предлагает ребятам ­ вспомнить тему раздела ­ 1. Беседа с учащимися, ответы 3. Отвечают на вопросы учителя. 4.  Рассказывают знакомые стихи: 5. My  pet. 6. Sports. 7. Why  do  you  cry ? 8. We can play. 9. You can swim. 10. 11. ­ на вопросы учителя. ­What is your name? ­How old are you? ­Where are you from? ­Have you  got a brother? ­Have  you got a mother? ­Do you like sport? ­What is you father,s name? ­How are you? ­Can you skate and  ski in winter? ­What toys have you got? ­ Повторение   тр.   звуков   по ­ карточкам. Коммуникативные: слушать и  понимать речь учителя; контролировать свои действия и  действия партнёра. Регулятивные: выполнять  учебные действия в  материализованной,  громкоречевой и умственной  форме. Принимать и сохранять учебную  задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её  реализации. 3.Актуализация  знаний 4.Физкультмину тка   1.Учитель организует ­ парную     работу   по   картинкам: «Игры», «Спорт», «Кем ты хочешь быть».       нового Разучивание 2. стихотворения «Where is the ball?». 3.Парная   работа   по   темам: «Спорт», «Кем ты хочешь быть», «Игры». 4. Проверка домашнего чтения Исполнение   песенки   «Clap  your hands» движениями. (аудиозапись) с     5.Целеполагание ­ Учитель   показывает   разные игрушки и называет чьи они  ­ This is Evelyna’ s Teddy bear. 6.Этап усвоения  нового  материала   с Учитель   использованием картинок   объясняет образование притяжательного падежа. Kate’s cat. [s] Ann’ s dog [z] James’ s ball [iz] Один ученик рассказывает о  своей любимой игрушке. Дети понимают смысл  предложения и сами  определяют цели урока Вспоминают предлоги: in, on,  under, near. Работа с учебником Чтение правила. Повторение  12.Учащиеся задают вопросы и  отвечают на них Do  you  like  sport? Can  you  swim? What  is  he/she? Используя грамматические  опоры и картинки учащиеся  беседуют друг с другом. Дети читают текст о щенке  «Scotty» и переводят  его. Поют и выполняют движения. Личностные: Регулятивные: обеспечение  учащимся организации их учебной  деятельности, создание ситуации  успеха, доверия. Коммуникатные:использовать  речевые средства для решения  коммуникативных задач; умение  сотрудничать с партнером, умение  задавать вопросы. Познавательные:осмысленное  слушание. Личностные:познавательная  мотивация ­ установка на здоровый образ  жизни Познавательные: общеучебные  (структурирование, постановка  проблемы, аргументация);  Регулятивные: целеполагание и  постановка учебной задачи на  основе соотношения известного и  неизвестного.  Познавательные: осуществлять  актуализацию ЛЕ, основываясь на  учебную ситуацию и личный опыт.  Регулятивные: Принимать и  сохранять учебную цель и задачи;  контроль в форме сличения с 7. Этап  включения в  систему знаний   и повторений. 1.Письмо   по   образцу   в   рабочих тетрадях в (сочетания притяжательном падеже). 2. Работа с картинкой в учебнике.     предложений за учителем.   эталоном, коррекция.  Учащиеся составляют  словосочетания в рабочей  тетради. Учащиеся читают вопросы и  отвечают на них. Личностные: формировать  навыки сотрудничества в разных  ситуациях. Познавательные: осознанно и  произвольно строить речевые  высказывания в устной и  письменной форме. Коммуникативные:  использовать речевые, опорные и  наглядные средства для  выполнения задания. 8.Аудирование Учитель   включает   аудиозапись («Рассказ девочки») Слушают, понимают  содержание и отвечают на  вопросы Познавательные: извлекать  необходимую информацию из  прослушанного 9.Итог  урока 10. Оценивание.  Рефлексия. ­Какую цель мы ставили на уроке? Справились ли мы с поставленной целью? А сейчас я вам предлагаю оценить работу своих товарищей. красный цветок – 5 зелёный цветок – 4 жёлтый цветок – 3 Учитель  задаёт  вопрос  «What   is his mark?» Учащиеся отвечают «His mark  is four. Sasha’s mark is four» В ответах они употребляют  притяжательный падеж, тем  самым закрепляют изучение  нового материала. Познавательные: оценивать  процесс и результат деятельности. Коммуникативные: контроль  действий, взаимооценка. 13.Домашнее  задание Упр.4 стр.11. Из   словосочетаний   составить предложения   кому   принадлежит предмет и где он находится.

Открытый урок по английскому языку на тему"Мир вокруг меня. Притяжательный падеж. "

Открытый урок по английскому языку на тему"Мир вокруг меня. Притяжательный  падеж. "

Открытый урок по английскому языку на тему"Мир вокруг меня. Притяжательный падеж. "

Открытый урок по английскому языку на тему"Мир вокруг меня. Притяжательный  падеж. "

Открытый урок по английскому языку на тему"Мир вокруг меня. Притяжательный падеж. "

Открытый урок по английскому языку на тему"Мир вокруг меня. Притяжательный  падеж. "

Открытый урок по английскому языку на тему"Мир вокруг меня. Притяжательный падеж. "

Открытый урок по английскому языку на тему"Мир вокруг меня. Притяжательный  падеж. "

Открытый урок по английскому языку на тему"Мир вокруг меня. Притяжательный падеж. "

Открытый урок по английскому языку на тему"Мир вокруг меня. Притяжательный  падеж. "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2019