Открытый урок по английскому языку по теме "Английский год" (3 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Открытый урок по английскому языку по теме "Английский год" (3 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
10.01.2017
Открытый урок по английскому языку  по теме "Английский год" (3 класс, английский язык)
самоанализ урока 3 класс.doc

Самоанализ урока английского языка

 

Вашему вниманию был представлен  урок английского языка в 3 классе по теме  «Английский год». Данный урок является   уроком усвоения новых знаний по теме.  Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их  интересам, потребностям и познавательным возможностям, так как при разработке урока я опиралась на методические рекомендации учебно-методического комплекта под редакцией Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.

Тип урока: урок усвоения новых знаний. Метапредметный подход позволяет усилить прикладную значимость ИЯ как средства для расширения общего кругозора, а также способствовать воспитанию потребности в практическом применении ИЯ. Урок ориентирован на овладение такими аспектами языка, как   фонетика, лексика, грамматика.

Цель урока: Развитие и закрепление  УУД в устной речи и чтении по теме “The English Year

Задачи урока:

Обучающие: освоить новые лексические единицы и речевую структуру There is/are. Развивать фонетические и лексические навыки.

Развивающие: развивать умения самостоятельно строить устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Согласно целям и задачам были выбраны этапы урока, а адекватно этапам были предложены виды деятельности.

Организационный момент настроил учащихся на предмет «иностранный язык». Опираясь на наглядный материал и загадки  учащиеся самостоятельно смогли определить тему урока. Задачи урока были объявлены на  русском языке и английском языке, учитывая возрастные особенности детей.

 Следующий вид деятельности – речевая разминка, целью которой было совершенствование грамматического материала (Будущее простое время, конструкция there is/are), а также актуализация необходимого на уроке лексического материала. Учащиеся  показали владение навыками диалогической речи, навыками чтения и умение работать с текстом. Работа проводилась в режиме «Ученик-ученик, учитель - ученик».

 На уроке была проведена физическая разминка, как элемент здоровьесберегающих технологий.

 Затем учащиеся показали умение работы с текстом в ходе проверки домашнего задания.  Работа по тексту заключалась в:  чтении текста, ответах на вопросы, нахождении грамматической структуры there is/are, умении задать вопросы и ответить на них.

На заключительном этапе урока была проведена рефлексия. Учащиеся высказали свое мнение об уроке и оценили свои знания по теме.

Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – развитие и закрепление  УУД в устной речи и чтении по теме “The English Year

 Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным.

В ходе урока были использованы фронтальная, групповая и индивидуальная  формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик

В качестве средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи были использованы вопросно-ответная работа, устное выступление.

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для развития фонетических и лексических навыков.

 На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

На уроке были использованы средства ИКТ: самостоятельно-разработанный  медиапродукт:            наглядная  презентация учебного  материала, раздаточный грамматический материал, аудио- и видеоматериалы для проведения физпаузы. 

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик»

На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока. В целом поставленная цель была достигнута.

 

 


Самоанализ урока английского языка

Самоанализ урока английского языка

На уроке были реализованы следующие принципы : принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения

На уроке были реализованы следующие принципы : принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения
Скачать файл