Открытый урок по английскому языку по теме "Спорт. Здоровье превыше всего (7 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Открытый урок по английскому языку по теме "Спорт. Здоровье превыше всего (7 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
doc
английский язык
7 кл
21.01.2017
Открытый урок по английскому языку  по теме "Спорт. Здоровье превыше всего (7 класс, английский язык)
самоанализ урока.doc
Самоанализ урока УМК: «Enjoy English 7» М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой ­/ «Титул», 2009. Раздел: Unit 2 “Sport is fun” Тема урока: “Sport. Health is above wealth”  (  Cпорт. Здоровье превыше всего) Тип урока: Обобщающий урок, урок применения знаний Форма: презентация проекта Место урока в цикле уроков: урок 13, завершающий по теме.            Цели урока: ­  активизировать лексику в речи учащихся;                                    ­ практиковать учащихся в устной речи и чтении;                                    ­ использовать ИКТ.                         ­ обучение говорению, чтению, совершенствованию лексических знаний;                        Развивающие   цели:  развивать память, мышление,  общеучебные навыки (работа с дополнительными источниками информации, словарем, Интернетом),  развитие творческих способностей, умения выступать (социальные умения).                        Воспитательные цели:  прививать интерес к иностранному языку;   пропагандировать здоровый образ жизни; учить собирать, анализировать информацию по теме.    Цели урока соответствуют его месту в учебной теме учебному плану в 7 классе. Поставленные задачи и цели урока соответствуют возрастным особенностям учащихся. Тема спорта и здоровья является актуальной в наше время.     Для создания положительного отношения к целям урока, стойкой мотивации учащимся было предложено творчески подойти к решению   задач   урока,   переосмыслить   и   трансформировать   свое   видение   ситуации   через выполнение   креативных   самостоятельных   работ.   Кроме   того   для   создания   и   реализации принципа  ситуативности  и  мотивированности   было     предложено  учащимся   подготовить свои презентации.    Данный прием,  на мой взгляд, оказался довольно успешным, т.к. ребята активно включились   в   работу.   Результатом   работы   над   проектом   стала   галерея   творческих   работ учащихся.       В начале четверти перед ними изначально были поставлены определенные задачи, помогала с дополнительным материалом. Далее в ходе работы учитель направлял, советовал, скрыто контролировал ход выполнения проекта. Итогом стала защита лучшей презентации на открытом уроке. Широко применялся принцип зрительной наглядности, красочности материала. Логика урока соответствует его цели. Урок начинается с орг. момента, позволяющего переключить   ребят   с   предыдущей   деятельности,   ввести   в   атмосферу   занятия.   Фонетическая зарядка является неотъемлемой частью речевой подготовки. Повторение лексики необходимо для   дальнейшего   участия   в   обсуждении   темы   урока.     Учащимся   было   предложены   разные задания:   назвать   пословицы   о   спорте   и   здоровье;   соотнести   названия   спортивных   игр   с   их описанием;   ответить   на   вопросы   викторины.     На   уроке   использовались   частично­поисковые упражнения, речевые (пересказ текста, ответы на вопросы учителя), творческие ( назвать какие витамины   находятся   в   разных   продуктах   ).   Задания   выполняли   обучающие,   развивающие, воспитательные   и   контролирующие   функции.   Сформулированные   учителем   вопросы стимулировали   мыслительную   деятельность   учащихся.   Материал   и   тема   урока   носит коммуникативную   направленность,   давая   пищу   для   ума,   много   вариантов   для   высказывания своих мыслей, предложений.  На уроке преобладала устная деятельность детей .  Этап проверки домашнего задания ( работа с текстом) плавно перетекает в обсуждение темы урока,   когда учащиеся показывают знание содержания текста, отвечая на вопросы друг друга, находя в тексте нужную информацию, составляя диалог между доктором и пациентом.  Использованные на уроке методы соответствовали целям и задачам урока, содержанию и возрастным особенностям детей. Характер проверки знаний на уроке: скрытый, опосредованно через  опрос (ответы на вопросы учителя), активность и вовлеченность в работу на уроке, выполнение творческих работ, перевод, устные высказывания. Формы работы варьировались: индивидуальная (ученик), парная (ученик1­ ученик2, ученик­учитель), фронтальная (учитель­класс, класс­учитель); самостоятельная форма работы реализовывалась в течение всего периода подготовки проекта   (чтение текстов, работа со словарем, рисунки, плакаты). Широко применялся принцип зрительной наглядности, красочности материала. Реализован деятельностный подход,  а также личностно­ориентированный ­ подбор и представление   материала,   исходя   из   личностных   интересов,   способностей   и   уровня сформированности   знаний   учащихся.   Урок   завершается   подведением   итогов,   оцениванием результатов   всей     деятельности   участников.     На   мой   взгляд,   урок   удался,   достигнуты воспитательные,   образовательные   цели   урока,   успешно   реализована   идея   сотрудничества   в учебных группах. Все учащиеся смогли реализовать свои способности, возможности.

Открытый урок по английскому языку по теме "Спорт. Здоровье превыше всего (7 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку  по теме "Спорт. Здоровье превыше всего (7 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку по теме "Спорт. Здоровье превыше всего (7 класс, английский язык)

Открытый урок по английскому языку  по теме "Спорт. Здоровье превыше всего (7 класс, английский язык)
Скачать файл