Открытый урок по английскому языку в 4 классе
Оценка 4.6

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
18.11.2018
Открытый урок по английскому языку в 4 классе
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока английского языка Класс: 4 Тема урока:Профессии. Кем ты хочешь быть? УМК: «Английский  в фокусе (Spotlight)» (Учебник англ. языка для 4 класса  общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2014г.) Тип урока: Урок закрепления пройденного материала Цель: формирование лексических и грамматических навыков. Образовательная цель: ознакомить с новой лексикой, уметь применять  знания в ситуациях общения, приближенных к реальным, уметь использовать  структуру havegot/don’thavegot Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки  монологической и диалогической речи, навыки аудирования, чтения и письма. Воспитательная цель: воспитывать умение общаться с одноклассниками,  развивать интерес к изучаемому предмету, развитие кругозора путем  знакомства с разными профессиями Задачи: ­ научить учащихся употреблять структуру haveto/don’thaveto,  ­ повторить тему «Профессии»,  ­ развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов в  неделю работают люди разных профессий);  ­ развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Планируемые  результаты обучения: Предметные   умения:   уметь   использовать   в   процессе   общения   активную лексикупо темам «Профессии», «Учреждения»;употреблять в речи структуру haveto/don’thaveto. Метапредметные умения:посчитатьсколько часов/дней работают люди разных профессий, умение работать с информацией, работать в паре и самостоятельно. Личностные умения: формирование устойчивого познавательного интереса. Планируемые достижения (формирование УУД): Регулятивные:постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным;умения проявить волевое усилие и настойчивость для  достижения целей; умение действовать по предложенному плану и  самостоятельно планировать свою деятельность. Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и  групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера  на иностранном языке в рамках парной и групповой работы. Познавательные:умение выбирать языковые средства в зависимости от  конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во  взаимоотношениях с одноклассниками, развитиеадекватной позитивной  осознанной самооценки обучающихся. Обеспечение: ­ УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс – учебник и рабочая  тетрадь, сборник упражнений; ­ видеоматериал (физкультминутка); ­интерактивная доска, проектор; ­ комплекты развивающих карточек ­ тесты на ноутбуках ­ мячик для физминутки Действия учителя и учеников Приветствие.  Ответы на 3  вопроса учителя Отметить  отсутствующих  учеников Этапы урока Фразы учителя Фразы учащихся 1.Организацио нный момент. Фонетическая  разминка. (4 мин) 10.05­10.09 T: Good morning,  children! I’m glad to  see you, too. Let’s  answer my 3  questions. T: What date is it  today? Now let’s repeat all  months of the year  from January to  December. T: What day of the  week is it today?  Now let’s repeat all  days of the week from  Sunday to Saturday. T: Look at your  classmates and tell me who is absent today?  P:Good morning,  good morning! Good morning to  you! Good morning our  teacher, We are glad to see  you. P: Today is the 17th  of October. January, February,  March, April, May,  June, July, August,  September, October,  November,  December. P: Today is  Wednesday. Sunday, Monday,  Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,  Saturday. P: Vlad and Eva are  absent When you grow big  and tall, what do  you want to be? I want to be a  doctor I want to be an  engineer I want to be a  scientist I want to be a pilot I want to be a  policeman I want to be an  astronaut I want to be a zoo  keeper The theme of our  lesson is profession.  What do we want to  be? Is anybody absent  today? 2.Целеполаган ие (4 мин) 10.09­10.13 Now let’s sing a song  and try to guess what is the theme of our  lesson today Look at the pictures  on the blackboard.  let’s repeat all their  names What is the song  about? How do you  think what will we  talk about? What question will  we answer? The theme of our  lesson is profession.  What do we want to  be? Now, let’s check your homework together. There are 3 different  tasks for you 1st task ­ I’d like one  of you go to the  blackboard and  match the places of  the jobs with the  right professions 3.Актуализа­ ция знаний и  проверка  домашнего  задания. (5 мин) 10.13­10.18 Предлагает  учащимся спеть  песенку вместе с  видео  Поют песню Называют все  профессии по  картинкам на  доске,а затем,  отвечая на  вопросы учителя,  догадываются о  теме урока. Работа с  интерактивной  доской Соединить слово с картинкой  (местом работы),  а затем с  профессией 1 ученик на  оценку 2 task –  Please, 4  pupils go to the  laptops and do the  test You have 4 minutes  to do the task 3 task ­ The other  pupils (in pairs) take  the cards from your  table. Your task is to  connect the places of  job with the right  translation Open page 11 Выполняюттесты: Spotlight 4 Module  3A (дважды) Spotlight 4 Module  3B School – школа Cinema –  кинотеатр Museum – музей Bank – банк Zoo – зоопарк Café – кафе Library –  библиотека Hospital – больница Railway station ­  вокзал  Post office ­ почта Проверитьзаданиенадоскевместе 4. Отработка  лексики/стру ктур по новой теме урока (5 мин) 10.18­10.23 Listen to me very  attentively and look  at the blackboard You have to wear a  uniform.  You  have to get up early every morning. You don’t have to go  to school on Sunday You  don’t have to  have to – нужно  ,придется, должен don’thaveto— не  нужно ,не  придется, не  должен За верный ответ  без ошибок – 5  баллов 4 обучающихся  работают с  тестами на  ноутбуках Записать баллы в  таблицы Работают с  карточками  «РЕЗИНОЧКИ» Соединяют место  работы с  переводом Стр.11 Отметить в  таблицу  количество  правильных  ответов Учитель просит  детей обратить  внимание на  предложения на  доске с  подчеркнутыми  жирным шрифтом  выражениями Класс переводит  предложения с work at night Please, try to  translate the phrases: have to/ don’t have to have to  употребляется, чтобы выразить  необходимость, а  don’thaveto ­  отсутствие  необходимости Let’s practice new  rule Open your books at  page 32 and open the  workbooks, too.  Write down the date  and do exercise 1 in  your workbooks. One pupil will do this task on the blackboard Let’s do the first  three sentences Continue this task at  home 5.Отработка  полученных  знаний  (5 мин) 10.23­10.28 Ответы:  2 have to  3 don’t have to  6.Диалоги с  МЯЧОМ (4 мин) 10.28­10.32 Now let’s play a game One pupil will go to  the blackboard. He  or she will throw a  ball for you and ask  one question. You  will catch the ball,  answer for the  question and do some exercises Let’s start Hello What’s your name? My name’s Arthur How are you? Fine, thanks How old are you? I’m twelve Where are you  from? I’m from Russia Have you got a ___? опорой на  картинки Учащиеся  догадываются о  значении  конструкции  haveto/don’thaveto Учитель  объясняет, что в  упражнении MrsEllisрассказыва ет Kimо ее  обязанностях в  кафе. Обращайте  внимание на  крестики и  галочки. Работаем с  первыми 3  предложениями,  остальное делают  дома сами Учитель по  очереди кидает  мяч ученикам и  задает вопросы из диалога ФИЗМИНУТ КА (мин) 10.32­10.35 7.Закрепление (8 мин) 10.35­10.43 Yes, I have/ No, I  haven’t Do you like ___? Yes, I do / No, I don’t Can you ___? Yes, I can / No, I  can’t What’s the weather  like today? It’s ____ (cold,  windy, cloudy) Goodbye  Я доктор. Я  работаю в  больнице. Я  работаю 10 часов 5  дней в неделю.  Сколько часов в  неделю я работаю? Доктор – 50 ч Haveto Инженер – 72 ч Have to Ученый – 28 ч Don’t have to Пилот – 35 ч Don’thaveto Смотритель  зоопарка – 56 ч Have to Very good and now  we’ll do some  exercises видео There are cards on  your tables. Take the  card.  Let’s do the doctor’s  card together I’m a doctor. I work  at the hospital. I  work ten hours a day, five days a week. I …  to check your  temperature. How  many hours do I  work every week? Read and translate the texts. Choose the right  construction HAVE  TO/DON’T HAVE TO  and answer the  question – How many  hours do they work  every week? Дети выполняют  упражнения  согласно видео  Затем учитель объясняет задание нужно прочитать  текст на карточке,  перевести его.в  места пропуска  необходимо  вставить нужную  конструкцию в конце  необходимо  ответить на вопрос  – сколько часов в  неделю работает  тот или иной  человек учащиеся работают в группах первый текст о  докторе сделать  вместе You will work in  group. ­have to ­50 hours Астронавт – 48 ч Have to Don’t have to Полицейский – 49 ч Don’t have to Домашнее  задание (2 мин) 10.43­10.45 9.Рефлексия. Оценки (6 мин) 10.45­10.50 Your home task is:   ex.1 page 32  ex.4 page 33 (Student book). And now let check  your home task from  portfolio sheets: What do you want to  be? What profession  will you choose in the  future? Go to the  blackboard, and put  your picture on it. Name the job Записывают  домашнее задание По очереди выходят к доске с  иллюстрациями  своей будущей  профессии,  объясняя свой  выбор. Осуществляют  рефлексию  содержания  учебного материала. в конце вместе  проработать  карточку с  полицейским ОЦЕНКА  ЗАДАНИЯ – 2  балла за  правильные ответы Учитель объясняет выполнение  домашнего  задания. Организовывает  подведение итогов  урока,  устанавливает  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. Thank you for your  work! I am sure that  all of your wishes will  come true!  I gave good marks for  the lesson: ……….. The lesson is over.  Goodbye! Можно послушать пару учеников около доски с ДИАЛОГОМ на оценку Озвучивает оценки  за урок. Прощается с учащимися. Прощаются с  учителем. P: Goodbye, teacher!

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Открытый урок по английскому языку в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018