Открытый урок по естествознанию на тему "Части тела" (1 класс)
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Открытый урок по естествознанию на тему "Части тела" (1 класс)

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Исследовательские работы +2
docx
естествознание
1 кл
06.01.2017
Открытый урок по естествознанию на тему "Части тела" (1 класс)
Открытое мероприятие : «Путешествие в страну Здоровья» 1 класс
Публикация является частью публикации:
открытый урок.docx

Тема урока: Части тела человека(Я и моя семья)

Школа: КГУ  СШ№23

Дата: 17.11

Ф.И.О. Сандыбаева А.С

КЛАСС  1

Количество присутствующих:24

Количество отсутствующих:0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.2.3.1.Назвать основные части тела человека и их функции

Цели урока:

Все учащиеся смогут: назвать части тела, определять его функцию.

Большинство могут: рассказать о частях тела

Некоторые учащиеся смогут: находить ответы на вопросы, наблюдая за собой  и другими.

Языковая цель.

Учащиеся могут: анализировать, обобщать, уметь на практике находить и называть части тела

Ключевые слова и фразы:

Рука (қолrt); (арм)

нога (aяқ,leg); (лэг)

тело человека (адамның денесi, human body); (боди хюман)

Стиль языка, подходящий для диалога\письма в классе: разговорный, диалог

Вопросы для обсуждения:

Какие части тела у человека?

Из каких частей состоят верхние и нижние конечности?

Какую функцию выполняет каждая часть  тела?

Подсказки: тело человека, нижние и верхние конечности.

Предыдущее обучение

 Как влияют времена года на животных?

План

Планируемые сроки

Планируемые действия 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

Создание коллаборативной среды

- Ребята, я  прошу улыбнуться мне тех, кто пришёл на урок с хорошим настроение.

- А теперь, прошу поднять руки те, кто пришёл на урок узнать что-то новое.

- Хлопните в ладоши, если вы готовы слушать друг друга и не перебивать.

- А теперь, я попрошу всех попрыгать, сделать наклон вперед- назад, повернуть голову направо, налево.

- Ребята, перечислите, какие части тела помогли вам выполнить эти задания?

Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? И что мы должны знать к концу урока? (ответы детей).

          Разделение на группы: голова, руки, ноги, глаза. 

1.       Новая тема.

2.       Анализ себя. Упр. «Одинаковые-разные».

3.       Кивните все у кого 2 глаза.

4.       Хлопните в ладоши у кого 2 руки.

5.       Потопайте ногами  у кого 2 уха.

6.       Встаньте у кого карие глаза.

7.       А теперь у кого зеленые глаза.

8.       Встаньте у кого, черные волосы.

9.                  Мозговой штурм: Почему сначала кивали, хлопали, топали - все.  А когда спросила про глаза, волосы, встали по  отдельности? 

10.   Вывод: все части тела человека одинаковы, но есть отличительные особенности, такие как цвет глаз, волос.

11.    

Работа в паре: рассмотрите своего товарища по парте. Какое внешнее строение вы видите у него?

- Какие части тела вы можете назвать? (голова, шея, грудь, живот, спина, руки, ноги).

 - Как одним словом назвать грудь, спину, живот? (туловище)

- Как вы думаете, какую функцию выполняют части тела?

Вывод: всё, что вы сейчас назвали - это части тела человека.

Итак, к внешнему строению тела человека относятся:

·         Голова (погладьте себя по голове)

·         Шея (потрогайте свою шею)

·         Туловище (грудь, живот, спина) - погладили

·         Руки – верхние конечности (похлопали)

·         Ноги – нижние конечности (потопали)

Tрёхязычие:

Рука (қол, аrm); (арм)

нога (aяқ, leg); (лэг)

тело человека (адамның денесi, body human) (боди хюман)

 

               - Посмотрите на слайд.

- Как вы считаете, из каких частей состоят верхние конечности человека?

- Что относится к нижним конечностям?

Вывод: верхние конечности – плечо, предплечье, локоть, кисть, пальцы;

             нижние конечности – бедро, колено, голень, стопа, пальцы.

 

- А сейчас каждая группа будет  работать по определенному заданию. Ваша задача исследовать части тела человека.

- Давайте для начала вспомним правила работы в группе:

- Не перебивай собеседника;

- Слушать и слышать друг друга;

- Не обижать и не обижаться;

- Быть внимательным;

- Участвовать всем.

Исследовательская работа (в группе) (10 минут)

1 группа - Выдается лист ватмана длиной  в полный рост. Обводят силуэт ученика. Дети прикрепляют к нему готовые таблички с подписями каждой части тела.

2 группа - Составить их геометрических фигур человечка и подобрать таблички.

3 группа – рассмотреть силуэт человека, приклеить названия частей тела. Сколько этих частей тела у человека. Запишите  числа в пустые клетки.

4 группа - собрать пазлы и подписи к каждой части тела.  Таблички не все даются, не достающие дети дописывают сами.

         Защита постера.

Критериальное оценивание:

Уровень мышления

Критерии оценивания

Дескрипторы

Применение знаний

Аргументируют и называют части тела.

Представляет свои данные.

Называют части тела.

Отстаивает свою точку зрения.

Физкультминутка «У жирафа…»

4.       Tест «Убери лишнее слово» .

Зачеркни  лишнее слово в каждом пункте:

1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.

2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.

3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги. (Взаимопроверка)

Рефлексия:

- С какой темой мы сегодня познакомились на уроке?  (Части тела)

- Кто может их назвать?

 Игра «Я похож(а)» . Продолжи…..

- Я похожа… на (имя ребенка),  потому что у меня…(такие же глаза, как и у нее)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с частями тела.

 

 

 

 

 

 

 

Проблемный вопрос.

 

 

 

 

Планирует

 (представьте данные, сделайте вывод)

 

 

ФО - аплодисменты

 

Tрёхязычие:

 

 

 

 

 

ИКТ показ слайда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследовате-льская работа

 

Межпредметная связь с математикой

 

Постеры

ФО- звездочки

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

Тест по теме «Части тела человека»

 

ФО – смайлики

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание

 

Межпредметная связь, ИКТ, моральные ценности

 

звездочки, смайлики, аплодисменты, словесная похвала

 

Межпредметная связь(познание мира, математика), ИКT -презентация

Рефлексия

 

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Цели на уроке были поставлены и достигнуты .

 

Дети высказывают свое мнение, было ли им всегда удобно выполнять какое-то действие .

 

Обучение было направленно на работу в группах, индивидуальную,  на умение правильно и четко отвечать на поставленные вопросы и выполнять практические действия. Развивает наблюдательность. Формирует навыки  первичной исследовательской деятельности(выполнение практической деятельности)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Tест «Убери лишнее слово»   ________________________

 

1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.

2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.

3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.

 

Tест «Убери лишнее слово»  ___________________________

 

1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.

2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.

3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.

 

Tест «Убери лишнее слово»   ______________________________

 

1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.

2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.

3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.

 

Tест «Убери лишнее слово»  ______________________________

 

1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.

2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.

3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.

 

Tест «Убери лишнее слово»  _______________________________

 

1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.

2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.

3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.

 

Tест «Убери лишнее слово» ______________________________

 

1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.

2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.

3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.

 

Tест «Убери лишнее слово»  ______________________________

 

1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.

2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.

3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.


 

Тема урока : Части тела человека(Я и моя семья)

Тема урока : Части тела человека(Я и моя семья)

Ноги – нижние конечности (потопали)

Ноги – нижние конечности (потопали)

Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными?

Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными?

T ест «Убери лишнее слово» ________________________ 1

T ест «Убери лишнее слово» ________________________ 1
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей