Тема урока: Части тела человека(Я и моя семья) |
Школа: КГУ СШ№23 |
||||||||||
Дата: 17.11 |
Ф.И.О. Сандыбаева А.С |
||||||||||
КЛАСС 1 |
Количество присутствующих:24 |
Количество отсутствующих:0 |
|||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.2.3.1.Назвать основные части тела человека и их функции |
||||||||||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: назвать части тела, определять его функцию. |
||||||||||
Большинство могут: рассказать о частях тела |
|||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: находить ответы на вопросы, наблюдая за собой и другими. |
|||||||||||
Языковая цель. |
Учащиеся могут: анализировать, обобщать, уметь на практике находить и называть части тела |
||||||||||
Ключевые слова и фразы: Рука (қол,аrt); (арм) нога (aяқ,leg); (лэг) тело человека (адамның денесi, human body); (боди хюман) |
|||||||||||
Стиль языка, подходящий для диалога\письма в классе: разговорный, диалог |
|||||||||||
Вопросы для обсуждения: Какие части тела у человека? Из каких частей состоят верхние и нижние конечности? Какую функцию выполняет каждая часть тела? |
|||||||||||
Подсказки: тело человека, нижние и верхние конечности. |
|||||||||||
Предыдущее обучение |
Как влияют времена года на животных? |
||||||||||
План |
|||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||||||
Начало урока
Середина урока |
Создание коллаборативной среды - Ребята, я прошу улыбнуться мне тех, кто пришёл на урок с хорошим настроение. - А теперь, прошу поднять руки те, кто пришёл на урок узнать что-то новое. - Хлопните в ладоши, если вы готовы слушать друг друга и не перебивать. - А теперь, я попрошу всех попрыгать, сделать наклон вперед- назад, повернуть голову направо, налево. - Ребята, перечислите, какие части тела помогли вам выполнить эти задания? Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? И что мы должны знать к концу урока? (ответы детей). Разделение на группы: голова, руки, ноги, глаза. 1. Новая тема. 2. Анализ себя. Упр. «Одинаковые-разные». 3. –Кивните все у кого 2 глаза. 4. –Хлопните в ладоши у кого 2 руки. 5. –Потопайте ногами у кого 2 уха. 6. – Встаньте у кого карие глаза. 7. –А теперь у кого зеленые глаза. 8. –Встаньте у кого, черные волосы. 9. Мозговой штурм: Почему сначала кивали, хлопали, топали - все. А когда спросила про глаза, волосы, встали по отдельности? 10. Вывод: все части тела человека одинаковы, но есть отличительные особенности, такие как цвет глаз, волос. 11. Работа в паре: рассмотрите своего товарища по парте. Какое внешнее строение вы видите у него? - Какие части тела вы можете назвать? (голова, шея, грудь, живот, спина, руки, ноги). - Как одним словом назвать грудь, спину, живот? (туловище) - Как вы думаете, какую функцию выполняют части тела? Вывод: всё, что вы сейчас назвали - это части тела человека. Итак, к внешнему строению тела человека относятся: · Голова (погладьте себя по голове) · Шея (потрогайте свою шею) · Туловище (грудь, живот, спина) - погладили · Руки – верхние конечности (похлопали) · Ноги – нижние конечности (потопали) Tрёхязычие: Рука (қол, аrm); (арм) нога (aяқ, leg); (лэг) тело человека (адамның денесi, body human) (боди хюман)
- Посмотрите на слайд. - Как вы считаете, из каких частей состоят верхние конечности человека? - Что относится к нижним конечностям? Вывод: верхние конечности – плечо, предплечье, локоть, кисть, пальцы; нижние конечности – бедро, колено, голень, стопа, пальцы.
- А сейчас каждая группа будет работать по определенному заданию. Ваша задача исследовать части тела человека. - Давайте для начала вспомним правила работы в группе: - Не перебивай собеседника; - Слушать и слышать друг друга; - Не обижать и не обижаться; - Быть внимательным; - Участвовать всем. Исследовательская работа (в группе) (10 минут) 1 группа - Выдается лист ватмана длиной в полный рост. Обводят силуэт ученика. Дети прикрепляют к нему готовые таблички с подписями каждой части тела. 2 группа - Составить их геометрических фигур человечка и подобрать таблички. 3 группа – рассмотреть силуэт человека, приклеить названия частей тела. Сколько этих частей тела у человека. Запишите числа в пустые клетки. 4 группа - собрать пазлы и подписи к каждой части тела. Таблички не все даются, не достающие дети дописывают сами. Защита постера. Критериальное оценивание:
Физкультминутка «У жирафа…» 4. Tест «Убери лишнее слово» . Зачеркни лишнее слово в каждом пункте: 1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы. 2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова. 3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги. (Взаимопроверка) Рефлексия: - С какой темой мы сегодня познакомились на уроке? (Части тела) - Кто может их назвать? Игра «Я похож(а)» . Продолжи….. - Я похожа… на (имя ребенка), потому что у меня…(такие же глаза, как и у нее) |
Карточки с частями тела.
Проблемный вопрос.
Планирует (представьте данные, сделайте вывод)
ФО - аплодисменты
Tрёхязычие:
ИКТ показ слайда
Исследовате-льская работа
Межпредметная связь с математикой
Постеры ФО- звездочки
ИКТ
Тест по теме «Части тела человека»
ФО – смайлики
|
|||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание
|
Межпредметная связь, ИКТ, моральные ценности |
|||||||||
звездочки, смайлики, аплодисменты, словесная похвала |
Межпредметная связь(познание мира, математика), ИКT -презентация |
||||||||||
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Цели на уроке были поставлены и достигнуты .
Дети высказывают свое мнение, было ли им всегда удобно выполнять какое-то действие .
Обучение было направленно на работу в группах, индивидуальную, на умение правильно и четко отвечать на поставленные вопросы и выполнять практические действия. Развивает наблюдательность. Формирует навыки первичной исследовательской деятельности(выполнение практической деятельности) |
||||||||||
Tест «Убери лишнее слово» ________________________
1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.
2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.
3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.
Tест «Убери лишнее слово» ___________________________
1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.
2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.
3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.
Tест «Убери лишнее слово» ______________________________
1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.
2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.
3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.
Tест «Убери лишнее слово» ______________________________
1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.
2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.
3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.
Tест «Убери лишнее слово» _______________________________
1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.
2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.
3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.
Tест «Убери лишнее слово» ______________________________
1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.
2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.
3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.
Tест «Убери лишнее слово» ______________________________
1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы.
2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова.
3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.