Открытый урок по физической культуре 10 класс Тема : Гимнастика
Оценка 5

Открытый урок по физической культуре 10 класс Тема : Гимнастика

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
10 кл
24.03.2018
Открытый урок по физической культуре 10 класс 	Тема : Гимнастика
самостоятельного решения. Задачи: 1. Развитие координационных способностей путем сдачи акробатической комбинации. 2. Совершенствование комбинации на бревне. 3. Воспитание самостоятельности и коллективизма. 4. Формирование здорового образа жизни. Преподаватель: Трухин А.П. Дата проведения: Место проведения: Время проведения: 40минут Инвентарь: Скакалки – 20 шт., гимнастические маты -10 шт., гимнастическое бревно -1, гимнастический козел -1 , мостик -1, карточки, оценочные фишки. Ход урокасамостоятельного решения. Задачи: 1. Развитие координационных способностей путем сдачи акробатической комбинации. 2. Совершенствование комбинации на бревне. 3. Воспитание самостоятельности и коллективизма. 4. Формирование здорового образа жизни. Преподаватель: Трухин А.П. Дата проведения: Место проведения: Время проведения: 40минут Инвентарь: Скакалки – 20 шт., гимнастические маты -10 шт., гимнастическое бревно -1, гимнастический козел -1 , мостик -1, карточки, оценочные фишки. Ход урока
urok_gimnastiki.docx
Открытый урок по физической культуре 10 класс Тема : Гимнастика Цель: Формирование у учащихся творческого подхода в решении ситуации и принятия самостоятельного решения. Задачи: 1. Развитие координационных способностей путем сдачи акробатической комбинации. 2. Совершенствование комбинации на бревне. 3. Воспитание самостоятельности и коллективизма. 4. Формирование здорового образа жизни. Преподаватель: Трухин А.П. Дата проведения: Место проведения: Время проведения: 40минут Инвентарь: Скакалки – 20 шт., гимнастические маты -10 шт., гимнастическое бревно гимнастический козел -1 , мостик -1, карточки, оценочные фишки. -1, Ход урока Части урока Содержание Дозировка Методические указания П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь 1 0 м и н у т 1. Построение 2. Сообщение задач урока 3. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. 4. Ходьба – разновидности. 5. Бег - разновидности. Упражнения на восстановление дыхания отведены назад. Комплекс ОРУ со скакалкой: 1. ИП ноги на ширине плеч скакалка сложена в двое за головой наклоны головы вперёд, назад. 2.В право в лево. 3. Стоя, скакалка сложена пополам — вращение скакалки перед собой руки со сложенной вдвое 4. Стоя, скакалкой подняты над головой. Наклоны вперед с касанием скакалкой пола. 5. Стоя, ноги врозь, руки со сложенной вдвое скакалкой подняты над головой. Наклоны в стороны. 6. Стоя, ноги врозь, скакалка, сложенная вдвое, поднята над головой. Широкие круговые движения туловищем., 7. Стоя, руки со скакалкой, сложенной вдвое, Энергичные движения руками назад-вверх. 8. Выпады в стороны, держа скакалку, сложенную вдвое, над головой. 9. Сед ноги врозь, скакалка, сложенная вдвое, поднята вверх. Наклоны в стороны. 10. Лежа на спине, скакалка, сложенная вдвое, в прямых руках. Сед в равновесие с касанием ногами 11. . Стоя на одной ноге, скакалка закреплена о стопу маховой ноги, согнутой в колене. Подъем маховой ноги до выпрямления ее в колене скакалки. 12. Прыжки с попеременной сменой ног. 13. Прыжки с вращением скакалки назад. .14 Прыжки, руки скрестно. Упражнения на восстановление дыхания 30сек. 1мин 30сек 2мин Готовность к уроку-внешний вид учащихся, дисциплина в строю Соблюдение дистанции 1 метр Следим за правильным дыханием, глубокий выдох через нос Спину держим прямо, следим за осанкой Наклон как можно ниже Не сгибая рук в локтевых суставах касание руками пола 6мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз Следим за правильным дыханием, глубокий выдох через нос Задачи урока: 1. Развитие координационных способностей путем сдачи акробатической комбинации 2. Совершенствование комбинации на бревне. 3. Воспитание самостоятельности и коллективизма. ____________________________________________ 1.Акробатическая комбинация на бревне Девочки: - Упор лежа; - Полушпагат; - шаги; - поворот на 180 в полуприседе; - заднее равновесие; -прыжок вверх; - соскок прогнувшись. Мальчики: - упор; - сед углом; - упор лежа; - шаги; - поворот на 180 в полуприседе; - заднее равновесие; - соскок рандат. 2.Прыжёк через козла (ноги врозь) 3.Акробатическая комбинация. Девочки: - Заднее равновесие: - кувырок вперед; - кувырок назад; - стойка на лопатках; - мост; - прыжок вверх с поворотом на 180. Мальчики: - равновесие; - длинный кувырок; - стойка на голове с подъемом; - упор лежа; - мост; - прыжок вверх с поворотом на 180. Тестирование (гибкость) Упражнения на координацию Подведение итогов урока Выставление оценок О с н о в н а я ч а с т ь 2 5 м и н у т ь н а я З а к л ю ч и т е л 25 минут 1.Упражнения выполняются сначала на скамейке. 2. 3. Зачет. Д/З Дисциплина в строю, дистанция на расстоянии вытянутых рук. 2минуты 2минуты 1минута

Открытый урок по физической культуре 10 класс Тема : Гимнастика

Открытый урок по физической культуре 10 класс 	Тема : Гимнастика

Открытый урок по физической культуре 10 класс Тема : Гимнастика

Открытый урок по физической культуре 10 класс 	Тема : Гимнастика

Открытый урок по физической культуре 10 класс Тема : Гимнастика

Открытый урок по физической культуре 10 класс 	Тема : Гимнастика

Открытый урок по физической культуре 10 класс Тема : Гимнастика

Открытый урок по физической культуре 10 класс 	Тема : Гимнастика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018