Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».
Оценка 4.7

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
физическая культура
6 кл
07.02.2017
Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».
ЦЕЛЬ: Исследование общего уровня физической подготовленности учащихся методом тренировочного воздействия по физической кривой урока. Влияние физических упражнений на сердечно – сосудистую систему. ЗАДАЧИ УРОКА : Развитие комплексного воздействия на мотивационную сферу учащихся. Основные приёмы самоконтроля и физического саморазвития. Формирование физической культуры личности учащихся. Воспитание потребностей и мотивов к регулярным занятиям физической культуры.
Конспект открытого урока по физической культуре по разделу программы.docx
Конспект открытого  урока по физической культуре по разделу программы  «Гимнастика» (акробатика) для учащихся 6 класса.   Тема открытого урока: «Использование здоровье сберегающих технологий на  уроках гимнастики в 6 классе ».  ЦЕЛЬ: Исследование общего уровня физической подготовленности   учащихся               методом тренировочного воздействия по физической кривой урока.              Влияние физических упражнений на сердечно – сосудистую систему. ЗАДАЧИ  УРОКА : Развитие комплексного воздействия на мотивационную                сферу учащихся.                Основные приёмы самоконтроля и физического  саморазвития.               Формирование физической  культуры личности учащихся.              Воспитание потребностей и мотивов к регулярным занятиям                    физической культуры. ОБОРУДОВАНИЕ: Гимнастические маты ,волейбольные мячи, музыкальный  центр ,гантели , Место проведения: спортзал школы  Время проведения: 45 минут Урок провёл: Васильева Т.А Тема урока и  их  продолжительн ость В в о д н о п о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь (10­12) мин Дозировка 20 сек Содержание  учебного  материала 1.  Построение  класса в   шеренгу,  обмен  приветствия ми. Частные задачи к конкретным  видам  упражнений Обеспечить  начальную  организацию  и  психологиче скую  готовность  учащихся к  уроку. УУД Умение  проявлять дисциплинир ованность и  внимание  (Л). Организационн о  методические  указания Требовать от учащихся  согласованно сти  действий,  быстроты и  четкости  выполнения  команд. 30 сек 2.  Сообщение  задач урока  учащимся.   Инструктаж  по ТБ. Создать  целевую  установку на достижения  конкретных  результатов  предстоящей в уроке  деятельност и. Умение  проявлять дисциплинир ованность и  внимание  (Л). Обеспечить  предельную  конкретность  задач урока,  доступность  понимания их  формулировок. Напомнить о  технике  безопасности  при  выполнении  упражнений. Организоват ь учащихся  для  выполнения  общеразвива ющих  упражнений. Способствов ать формирован ию  правильной осанки и  профилактик и плоскостопи я. 3. Ходьба в  заданном  темпе с  последующи м  выполнением упражнений  в движении. 4. Ходьба на  носках, руки  на поясе. 5. Ходьба на  пятках, руки за голову. 6. Ходьба с  высоким  поднимание м бедра,  руки на  поясе. 7.Ходьба с  выпадами,  руки на  поясе 8. Ходьба на  внешней  стороне  стопы, руки  на поясе. 9.Ходьба на  внутренней  стороне  стопы, руки  на поясе 10.Ходьба в  полу  приседе,  руки перед  собой . 1 мин Выполнять  под счет  учителя. Умение  различать и  правильно  выполнять  команды (П). Спина  прямая,  ладони рук  смотрят  внутрь. Спина  прямая,  смотреть  вперёд. Спина  прямая,  соблюдать  дистанцию,  смотреть  вперёд 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг Умение  активно  включаться в процесс выполнения  заданий (П). Соблюдать  дистанцию 2  шага,  следить за  согласованно стью рук,  сохранять  правильную  осанку. Следить за  координацие й движения. По команде  учителя  перестроени е в шеренгу 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 2 круга Содействова ть общему  разогревани ю и  постепенном у введению  организма в  активную  двигательну ю  деятельность . Организоват ь учащихся  для  выполнения  общеразвива ющих  упражнений 11.В  приседе,  руки на  коленях 12. Бег  спиной  вперёд. 13.Приставн ым шагом  левым боком 14.Приставн ы шагом  правым  боком  15.Бег с  высоким  поднимание м бедра 16.Бег с  захлёстывани ем 17.Обычный  равномерный бег 18. Ходьба в  заданном  темпе с  выполнением упражнений  на  восстановлен ие дыхания. О с н о в н а я ч а с т ь (20­25)  м и н у т Построение  учащихся в  шеренгу Перестроени е колонну по одному..            1станция.РА ЗВИТИЕ  МЫШЦ НОГ , БЕДРА.                        Приседание  с набивным  мячом:  присед­руки  вперёд ,  встать –                             руки к  груди.             2.  станция.    РАЗВИТИЕ  МЫШЦ   СПИНЫ.        Подъём и  опускание  туловища из  положения  лёжа на  животе.                         Лёжа на  спине ,  одновременн ый подъём  Ноги не  сгибать в  коленях. Пятки  отрывать от  пола, спина  прямая. Голову и  спину  держим  ровно. Вспомнить  положение  рук  относительн о телу, лежа  20 раз 10 раз   10 раз на спине. Обратить  внимание на  правильное  положение  туловища.  При  выполнении  держать  спину ровно При  выполнении  держать  спину ровно ног и  туловища.                        3. станция.  РАЗВИТИЕ  МЫШЦ РУК И  ПЛЕЧЕВОГ О ПОЯСА.                        Отжимание  от пола  положением  рук        (ладони  прямо .)   10 раз 10 раз сгибание и  разгибание  рук  с  гантелями на уровне  груди:       руки в  стороны ;   руки к  груди.          4.  станция.  РАЗВИТИЕ  МЫШЦ НОГ Прыжки  через  скакалку  10 раз 10 раз 50 раз 5.станция.  РАЗВИТИЕ  МЫШЦ  БРЮШНОГ О ПРЕССА.                        Подъём  ног ,из  положения  лёжа на  спине ,: по     вертикали и  горизонтали  до  90  градусов.            6.  станция.  РАЗВИТИЕ   МЫШЦ   СПИНЫ,  БРЮШНОГ О  ПРЕССА.     (Акробатиче ские  комбинации  из 5  элементов  ).                        ­­ Лазанье по – пластунски ;                        ­­Переворот  боком ;                        ­­  Кувырок  вперёд ;                        Ноги на пол  не бросать,  опускать  медленно.  10 раз При  выполнении  упор присед, ладони  полностью  ставятся на  пол.  При  выполнении  группировки  сделать  акцент на  положение  рук. Внимательно слушать  учителя.  Следить за  тем, чтобы в  процессе  выполнения  упражнения  “мост” руки  полностью  были  Умение  планировать  свои  действия при выполнении  кувырка  З а к ю ч и т е л ь н а я ч а с т ь ( 5­10 мин) Подготовите льные  упражнения  направлены  на  формирован ие  последующи х навыков, к  изучению  более  сложных  элементов. Повысить  эмоциональн ый фон. Способствов ать развитию ловкости,  координации движений.  Содействова ть развитию  внимания и  чувство  коллективиз ма ­­ Стойка на  лопатках ;                        ­­Мост из  положения  лёжа. Построение  учащихся.  Проводится  игра  «Чехарда». Учащиеся  строятся в  две колоны,  определяютс я по парам.  По сигналу  начинается  движение  вперед до  стойки и  обратно:  первый  игрок  приседает на корточки, а  второй  перепрыгива ет через него с упором рук о спину ноги  врозь, делает шаг вперёд,  приседает.  Затем второй игрок  повторяет  эти же  движения. Подводятся  итоги игры. вперёд. (Р). прямые, а  глаза  смотрели на  кисти рук Обратить  внимание  учащихся на  выполнение  игры  (стоя  на месте). Умение в  доступной  форме  объяснить  правила игры (К). Умение  общаться со  сверстникам и (К).  Технически  правильно  выполнять  двигательное действие Упражнения  для  формирован ия  правильной  осанки. Релаксация.  Учащиеся  садятся на  гимнастичес кую лавочку  в позу  кучера. Содействова ть  осмыслению  учащимися  результативн ости  собственной  учебно­ познавательн ой  деятельност и. Обратить  внимание  учащихся на  правильность выполнения  упражнений Выставление оценок (Р,Л). Умение  применять  полученные  навыки  двигательног о действия в  проведении  досуга (Р). Умение  проявлять дисциплинир ованность и  внимание  (Л). Умение  оценивать  правильность выполнения  двигательны х действий (Р).

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».

Открытый урок по физической культуре на тему «Использование здоровье сберегающих технологий на уроках гимнастики в 6 классе ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017