Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
17.01.2017
Конспект урока по физической культуре для учащихся «6» класса
Раздел « Гимнастика»
Тема урока: « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Тип урока: комбинированный
Класс: 6
Задачи урока:
Образовательные:
1). Продолжать освоение зачетной комбинации из разученных элементов
по акробатике.
2). Закрепить опорный прыжок способом ноги врозь (козел в ширину).
3). Продолжать осваивать технику лазания по канату (м), по
гимнастической стенке (д).
Оздоровительные:
Комплексное развитие физических качеств посредством комплекса
круговой тренировки.
Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к занятиям
физическими упражнениями.
Конспект урока.docx
Конспект урока по физической культуре для учащихся «6» класса
Раздел « Гимнастика»
Учитель: Хайретдинов Рустям Мунирович
Тема урока: « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по
гимнастической стенке (д)».
Тип урока: комбинированный
Класс: 6
Задачи урока:
Образовательные:
1 1). Продолжать освоение зачетной комбинации из разученных элементов
по акробатике.
2). Закрепить опорный прыжок способом ноги врозь (козел в ширину).
3). Продолжать осваивать технику лазания по канату (м), по
гимнастической стенке (д).
Оздоровительные:
Комплексное развитие физических качеств посредством комплекса
круговой тренировки.
Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к занятиям
физическими упражнениями.
Место проведения: МОУ Красногорская СШ
спортзал / размеры 18х9 м /
Время проведения: 45 минут.
2 Необходимый инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки, гимнастические маты,
гимнастический «козёл», гимнастический мостик,
подвесные перекладины, бруски 1515 см метровой
длины, карточки для указания станции.
Часть
Содержание
урока
Дозировк
а
Организационно – методические
указания
1. Построение, отметить
присутствующих и отсутствующих,
12 мин
По команде «В одну шеренгу
становись! «Равняйсь!», «Смирно!»,
3 П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
сообщение задач урока.
2 мин
«Вольно!». Учитель произносит
приветствие и объявляет задачи
урока.
2. Строевые упражнения: расчет по
порядку, повороты на месте,
строевой шаг в движении.
3. ОРУ на месте:
— И.п. стойка ноги вместе, руки на
поясе.
4 мин
4 мин
4 раза
Внимание на чёткость выполнения.
Шаги начинаем выполнять с левой
ноги, выполняем строго под счет
учителя.
Ученики выполняют в одной шеренге.
Амплитуда большая, спину держим
прямо.
4 Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
1 4 круговые движения головы в
левую сторону.
1 4 тоже в другую сторону.
— И.п. ноги на ширине плеч, правая
рука вверх левая на поясе.
12 наклон туловища в левую сторону
34 тоже в другую сторону (смена
положения рук).
— И.п. основная стойка.
1 – Руки вверх дугами через стороны
ладонями наружу, правую назад
касаясь.
2 И.п.
3 Руки вверх дугами через стороны
4 раза
Ноги в коленях не сгибать
4 раза
Мах ногой выполнять прямой,
опорную ногу не сгибать.
5 ладонями наружу, левую назад
касаясь.
4 – И.п.
— И.п. основная стойка
1 – Руки вверх дугами через внутрь
ладонями наружу, правую вправо
касаясь
2 И.п.
3 – Руки вверх дугами через внутрь
ладонями наружу, левую влево
касаясь
4 – И.п.
— И.п. основная стойка.
1 – Шагом правой выпад вправо, руки
вперед.
2 И.п.
3 – Шагом левой выпад влеаво, руки
Ч
А
С
Т
Ь
4 раза
.Держать осанку.
4 раза
Спину держим прямо, плечи
развернуты
6 вперед.
4 – И.п.
— И.п. стойка ноги врозь, руки на
пояс.
1 – Наклон вперед, касаясь ладонями
правой ноги
2 И.п.
3 – Наклон вперед, касаясь ладонями
пола
4 – И.п.
5 – Наклон вперед, касаясь ладонями
левой ноги.
6 – И.п.
— И.п. основная стойка.
1 – Присесть, сгруппироваться
2 – Прийти в исходное положение.
О
С
Н
О
4 раза
8 раза
20 сек.
Глубже прогнутся в спине, слушать
счет учителя
Обращать внимание на синхронность
выполнения упражнений в шеренгах,
7 В
Н
А
Я
Ч
А
С
— И.п. стойка, руки на пояс.
Прыжки на месте, не сгибая
колен.
4. Подготовка снарядов и инвентаря
и разделение класса на 3 группы
Основная часть
1. Построение зачетной
комбинации по акробатике:
равновесие на правой, руки в
стороны; два кувырка вперед,
приход в упор присев; перекатом
2 мин.
28 мин
5 мин.
точно под счет
Разделение по группам производится
с дифференциацией по уровню
При равновесии на правой – носки
тянуть, спину держим прямо, плечи
развернуть, голову не опускать. При
кувырках вперед обращаем внимание
на «группировку».
Выполняющих комбинацию учащихся
8 Т
Ь
назад стойка на лопатках;
перекатом вперед приход в упор
присев; кувырок назад, прыжок
прогнувшись ноги врозь; стойка
«мост» с помощью.
2. Опорный прыжок способом ноги
врозь (козел в ширину, высота 110
см.).
3.Лазание:
оценивают напарники и указывают на
их ошибки.
Учащегося, производящего прыжок
оценивают соогрупники и указывают
на его ошибки. Следить за тем, чтобы
тело в полёте было выпрямленным и
руки полностью вынесены вперёд.
Акцентируем внимание на
выполнении техники приземления.
Стараемся большую часть нагрузки,
отводить на руки и плечевой пояс.
9
5 мин.
5 мин. По канату (мальчики); Принять
положение виса на канате, согнуть
ноги, скрестно захватить канат
стопами ног, выпрямив ноги, согнуть
руки, перехватиться руками выше.
Спуск выполняется перехватом рук
(совершенствование).
По гимнастической стенке (девочки);
Лазанье по стенке вверх и вниз
разноименным способом до
определенной высоты.
4. Комплекс круговой тренировки:
По 2раза
По 4раза
Движение начинает правая рука
и левая нога, потом левая рука и
правая нога.
13 мин
Комплекс круговой тренировки
проходим в 2 круга. На двигательную
10 Ст№1 – Из упора лежа на бедрах,
рывковым движением приход в упор
на коленях, и обратно и т.д. (на кол
во раз).
Ст№2 – Прыжки вправовлево
через брусок 15см15см (на колво
раз)
Ст№3 – Из седа упором сзади на
гимнастическую скамейку,
выпрямить руки, произвести прогиб в
позвоночнике с выносом таза вперед
вверх. (на колво раз)
Ст№4 – Из стойки на коленях,
взмахом рук впередвверх приход в
0,6МТ+1
работу на станциях отводится по 25
секунд, на отдых между станциями 30
секунд. Отдых между кругами 1
минута 30 секунд.
0,6МТ+1
0,6МТ+1
0,6МТ+1
После прохождения первого круга
круговой тренировки измеряем пульс.
Руками пола не касаться.
11 положение присев, и обратно (на кол
во раз).
Ст№5 – Из виса на гимнастической
стенке, поднять согнутые ноги до
горизонтали, прийти в исходное
положение. (на колво раз).
Ст№6 – Подтягивание из виса лежа
на низкой перекладине. (на колво
раз).
0,6МТ+1
Заключительная часть
1. Семенящий бег
2. Уборка снарядов и инвентаря.
3. построение учащихся, подведение
итогов занятия, выделить лучших
5 мин.
1 мин.
2 мин
В одной колонне. Стараемся
максимально расслабить мышцы.
12 учащихся
2 мин.
Выставление оценок за урок.
13
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.