Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Оценка 5

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
17.01.2017
Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Конспект урока по физической культуре для учащихся «6» класса Раздел « Гимнастика» Тема урока: « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)». Тип урока: комбинированный Класс: 6 Задачи урока: Образовательные: 1). Продолжать освоение зачетной комбинации из разученных элементов по акробатике. 2). Закрепить опорный прыжок способом ноги врозь (козел в ширину). 3). Продолжать осваивать технику лазания по канату (м), по гимнастической стенке (д). Оздоровительные: Комплексное развитие физических качеств посредством комплекса круговой тренировки. Воспитательные: Воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к занятиям физическими упражнениями.
Конспект урока.docx
Конспект урока по физической культуре для учащихся «6» класса                                                         Раздел  « Гимнастика»  Учитель: Хайретдинов Рустям Мунирович Тема урока:  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по  гимнастической стенке (д)». Тип урока: комбинированный Класс: 6 Задачи урока: Образовательные: 1 1). Продолжать освоение зачетной комбинации из разученных элементов                      по акробатике.     2). Закрепить опорный прыжок способом ноги врозь (козел в ширину).     3). Продолжать осваивать технику лазания по канату (м), по                                                                               гимнастической  стенке (д).  Оздоровительные:          Комплексное развитие физических качеств посредством комплекса                                     круговой тренировки. Воспитательные:           Воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к занятиям            физическими упражнениями.                                                                                                                    Место проведения:   МОУ Красногорская СШ                                      спортзал  / размеры 18х9 м / Время проведения:  45 минут. 2 Необходимый инвентарь и оборудование:  гимнастические скамейки, гимнастические  маты,                                                                                гимнастический «козёл», гимнастический мостик,                                                                                подвесные перекладины, бруски 15­15 см метровой                                                                                длины, карточки для указания станции.     Часть                   Содержание    урока Дозировк а Организационно – методические указания 1. Построение, отметить  присутствующих и отсутствующих,  12 мин По команде «В одну шеренгу                становись!  «Равняйсь!», «Смирно!»,  3 П О Д Г О Т О В И сообщение задач урока. 2 мин «Вольно!». Учитель произносит  приветствие и объявляет задачи  урока. 2.  Строевые упражнения: расчет по порядку, повороты на месте,  строевой шаг в движении. 3.  ОРУ на месте: — И.п. стойка ноги вместе, руки на  поясе.  4 мин 4 мин 4 раза Внимание на чёткость выполнения.  Шаги начинаем выполнять с левой  ноги, выполняем строго под счет  учителя. Ученики выполняют в одной шеренге. Амплитуда большая, спину держим  прямо. 4 Т Е Л Ь Н А Я 1 ­ 4 круговые движения головы в  левую сторону. 1 ­ 4 тоже в другую сторону. — И.п. ноги на ширине плеч, правая  рука вверх левая на поясе.  1­2 наклон туловища в левую сторону 3­4 тоже в другую сторону (смена  положения рук). — И.п. основная стойка. 1 – Руки вверх дугами через стороны ладонями   наружу,   правую   назад касаясь. 2 ­ И.п. 3 ­ Руки вверх дугами через стороны  4 раза Ноги в коленях не сгибать 4 раза Мах ногой выполнять прямой,  опорную ногу не сгибать.  5 ладонями наружу, левую назад  касаясь. 4 – И.п. — И.п. основная стойка 1 – Руки вверх дугами через внутрь  ладонями наружу, правую вправо  касаясь 2 ­ И.п. 3 – Руки вверх дугами через внутрь  ладонями наружу, левую влево  касаясь 4 – И.п. — И.п. основная стойка. 1 – Шагом правой выпад вправо, руки вперед. 2 ­ И.п. 3 – Шагом левой выпад влеаво, руки  Ч А С Т Ь 4 раза .Держать осанку. 4 раза Спину держим прямо, плечи  развернуты 6 вперед. 4 – И.п. — И.п. стойка ноги врозь, руки на  пояс. 1 – Наклон вперед, касаясь ладонями  правой ноги 2 ­ И.п. 3 – Наклон вперед, касаясь ладонями  пола 4 – И.п. 5 – Наклон вперед, касаясь ладонями  левой ноги. 6 – И.п. — И.п. основная стойка. 1 – Присесть, сгруппироваться 2 – Прийти в исходное положение. О С Н О 4 раза 8 раза 20 сек. Глубже прогнутся в спине, слушать  счет учителя Обращать внимание на синхронность  выполнения упражнений в шеренгах,  7 В Н А Я Ч А С — И.п. стойка, руки на пояс.    ­ Прыжки на месте, не сгибая  колен. 4. Подготовка снарядов и инвентаря  и разделение класса на 3 группы Основная часть 1. Построение зачетной  комбинации по акробатике:  ­  равновесие на правой, руки в  стороны; ­ два кувырка вперед,  приход в упор присев; ­ перекатом  2 мин. 28 мин   5 мин. точно под  счет Разделение по группам производится  с дифференциацией по уровню При равновесии на правой – носки  тянуть, спину держим прямо, плечи  развернуть, голову не опускать. При  кувырках вперед обращаем внимание  на «группировку». Выполняющих комбинацию учащихся  8 Т Ь назад стойка на лопатках; ­  перекатом вперед приход в упор  присев; ­ кувырок назад, прыжок  прогнувшись ноги врозь; ­ стойка  «мост» с помощью. 2. Опорный прыжок способом ноги  врозь (козел в ширину, высота 110  см.). 3.Лазание: оценивают напарники и указывают на  их ошибки.   Учащегося, производящего прыжок  оценивают  соогрупники и указывают  на его ошибки. Следить за тем, чтобы  тело в полёте было выпрямленным и  руки полностью вынесены вперёд.  Акцентируем внимание на  выполнении техники  приземления.                                                                    Стараемся большую часть нагрузки,  отводить на руки и плечевой пояс. 9 5 мин.        5 мин. По канату (мальчики);  Принять  положение виса на канате, согнуть  ноги, скрестно захватить канат  стопами ног, выпрямив ноги, согнуть  руки, перехватиться руками выше.  Спуск выполняется перехватом рук  (совершенствование).  По гимнастической стенке (девочки); Лазанье по стенке вверх и вниз  разноименным способом до  определенной высоты. 4. Комплекс круговой тренировки: По 2раза                                                                                                                             По 4раза Движение начинает правая рука           и левая нога, потом левая рука и  правая нога. 13 мин Комплекс круговой тренировки  проходим в 2 круга. На двигательную  10 Ст№1 – Из упора лежа на бедрах,  рывковым движением приход в упор  на коленях, и обратно и т.д. (на кол­ во раз).    Ст№2 – Прыжки вправо­влево  через брусок 15см­15см (на кол­во  раз)    Ст№3 – Из седа упором сзади на  гимнастическую скамейку, ­  выпрямить руки, произвести прогиб в позвоночнике с выносом таза вперед­ вверх. (на кол­во раз)    Ст№4 – Из стойки на коленях,  взмахом рук вперед­вверх приход в  0,6МТ+1 работу на станциях отводится по 25  секунд, на отдых между станциями 30 секунд. Отдых между кругами 1  минута 30 секунд. 0,6МТ+1 0,6МТ+1 0,6МТ+1 После прохождения первого круга  круговой тренировки измеряем пульс. Руками пола не касаться. 11 положение присев, и обратно (на кол­ во раз).    Ст№5 – Из виса на гимнастической  стенке, поднять согнутые ноги до  горизонтали, прийти в исходное  положение. (на кол­во раз).     Ст№6 – Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. (на кол­во  раз). 0,6МТ+1      Заключительная часть    1. Семенящий бег 2. Уборка снарядов и инвентаря. 3. построение учащихся, подведение итогов   занятия,   выделить   лучших 5 мин. 1 мин. 2 мин В одной колонне.  Стараемся  максимально расслабить мышцы. 12 учащихся 2 мин. Выставление оценок за урок. 13

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».

Конспект урока по физической культуре на тему  « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017