Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.
Оценка 4.9

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
9 кл
06.11.2019
Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.
Основные задачи: 1. Закрепить умение и содействовать формированию навыка в технике метания мяча на дальность с трех шагов разбега 2. Совершенствовать учащихся в технике метания мяча по движущейся цели. 3. Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и ловкости применительно к технике метания мяча 4. Содействовать воспитанию чувства общественного долга. 5. Обеспечить усвоение знаний учащимися о технике метания мяча на дальность и по движущейся цели.
konspekt_po_metaniyu_1.docx
ТЕМА:  «Метание малого мяча на дальность с разбега, и метание по движущейся цели Основные задачи: Закрепить умение и содействовать формированию навыка в технике метания мяча на дальность с трех шагов разбега 1. 2. Совершенствовать учащихся в технике метания мяча по движущейся цели. 3. Содействовать развитию скоростно­силовых качеств и ловкости применительно к технике метания мяча 4. Содействовать воспитанию чувства общественного долга.  5. Обеспечить усвоение знаний учащимися о технике метания мяча на дальность и по движущейся цели. Место проведения: школьный спортзал  (24х12) МКОУ Османюртовская СОШ. Время проведения: 11:45 –12:30 час. Инвентарь и оборудование: мячи теннисные по количеству занимающихся, свисток Используемые технологии:  здоровьесберегающие,  игровые  Конспект составила:  учитель физической культуры МКОУ Османюртовская СОШ Черипканова Мария Алимпашаевна. Части занятия и их продолжительность       т у н и м 0 1 ­ 8 ь т с а ч я а н ь л е т и в о т о г д о п ­ о н д о в В Частые задачи к конкретным видам деятельности Обеспечить начальную  организацию и  психологическую  готовность учащихся к  уроку. Создать целевую установку на достижение конкретных  результатов предстоящей в  уроке деятельности.  Содействовать  предотвращению  травматизма учащихся Обеспечить активизацию  внимания учащихся Организовать учащихся к  выполнению последующих  заданий урока Содействовать общему  разогреванию и  постепенному втягиванию  организма в работу (упр.5­ 6). Активизировать  функции ССС и дыхания Дозировка 30­40 сек Содержание учебного материала 1 Организованный вход в  зал, с последующим  построением класса в  одну шеренгу, расчет,  обмен приветствиями. 2 Сообщение задач урока  25­30 сек занимающимся, с  разъяснением техники  безопасности при  выполнении  упражнений 3 Строевые упражнения  повороты на месте; «Направо!», «Налево!»,  «Кругом!» 4 Ходьба в обход зала в  колонне по одному с  размыканием  2 шага 5 Бег в равномерном  темпе, в чередовании с  передвижением  приставными шагами  правым, левым боком  руки на пояс 30­40 сек 25­30 сек 1­1,5 мин Организационно­ методические указания Требовать от учащихся  быстроты и  согласованности действий. Обеспечить конкретность и доступность пониманию  учащимися формулировок  задач урока, акцентировать внимание занимающихся на необходимости сохранять  правильную осанку. Требовать четкости  выполнения команд Обратить внимание на  правильную осанку. Сохранять дистанцию и  выполнять передвижения  по команде учителя ы т у н и м 2 3 ­ 0 3 ь т с а ч я а н в о н с О   Содействовать  оптимизации дыхания и  ЧСС 6 Ходьба с выполнением  25­30 сек упражнений на  восстановление  дыхания Содействовать повышению  эластичности мышц и  подвижности в суставах. 7 Общеразвивающие  4.5 мин упражнения.  ИП – ОС I. 1 – руки в стороны, 2 – руки вверх, 3 – руки вперед 4 – ИП 6­8 раз Акцентировать внимание  на ритме дыхания в  сочетании с движениями  рук. По окончании раздать  гиманстические палки и  перестроить учащихся в  2  колонны, с двух сторон  матов, по 2 человека на  каждый мат. Сохранять вертикальное  положение туловища,  голову не опускать.  II. ИП – стойка ноги  врозь, руки вперед; 6­8 раз Акцентировать внимание  на большой амплитуде 1­2­3­4 – круговые  движения руками  вперед; III. IV. V. ИП – ОС: 1­2­3­4­ круговые  движения руками  назад ИП – стойка ноги  врозь, руки на пояс: 1 – поворот  туловища направо; 2 – ИП 3­4 – тоже налево ИП – стойка ноги  врозь; 6­8 раз 6­8 6­8 раз 1,2,3 – пружинящие  Следить за осанкой, при  повороте ноги стоят на  месте При наклоне ноги в  коленях не сгибать наклоны вперед; 4 – выпрямиться в ИП VI. ИП – ОС; 6­8 раз 1 – присед руки  вперед; 2 – встать в ИП, 3 – присед руки  вверх, 4 ­ ИП 4­6 раз 6­8 раз VII. ИП – ОС; 1 – упор присев; 2 – толчком ног, упор  лежа; 3 – толчком ног, упор  присев; 4 – встать в ИП VIII. ИП – ОС; 1 – прыжком ноги  врозь, руки вверх; 2 – прыжком ноги  вместе руки вниз; 3 – прыжком ноги  врозь, руки вверх; 4 – прыжком ноги  вместе руки вниз При приседе пятки от пола  не отрывать Руки вверх, хлопок над  головой. Ноги в широкой  стойке 8 Упражнения на  овладение метанием  мяча 2­3 мин Учить бросать и мягко  ловить мяч разными  способами.  Развивать ловкость,  внимание, глазомер Ознакомить с техникой  метания мяча Восстановить навык  движениея руки  хлестообразным рывком,  научиться расслаблять  мышцы руки, точно  проносить ее над плечом и  последовательно  выпрямлять вперед – вверх в направлении броска. Обучить держанию и  выбрасыванию снаряда Научить метанию мяча  стоя лицом в сторону  броска Научить метанию мяча  стоя боком в сторону  броска Обучить метанию с  бросковых шагов 30­40 сек 3­4 раза 9. Показ и объяснение  техники метания мяча 10. Выполнение хвата мяча  рукой с  одновременными  движениями в  лучезапястном,  локтевом и плечевом  суставах 11. Выполнить броски мяча 3­4 раза вниз и вперед за счет  хлесткого движения  кисти 12. То же с помощью  партнера  13. Отведение руки с  мячом назад­вниз с  последующей  имитацией броска из­за  головы (мяч из руки не  выпускается) 3­4 раза 3­4 раза 14. Метание мяча из  2­3 раза исходного положения,  стоя лицом в сторону  броска 15. То же, но стоя левым  2­3 раза боком в сторону броска Показать технику метания  с разных позиций Мяч удерживается  фалангами пальцев  метающей руки. Три пальца размещены как рычаг,  сзади мяча, а мизинец и  большой палец  поддерживают мяч сбоку.  Следить, чтобы мяч не  держали слишком крепко Партнер, держа  занимающегося за кисть  правой руки, подталкивает  его под лопатку вперед,  дает почувствовать работу  мышц в этом положении 16. Метание мяча с шага 2­3  раза Левая нога впереди как при метании с места. Обучить технике  выполнения разбега и  отведения мяча Совершенствовать  учащихся в технике  метания мяча по  движущейся цели Содействовать  оптимизации  функционального  состояния организма  занимающихся Содействовать осмыслению учащимися  результативности  собственной учебно­ познавательной  деятельности Акцентировать внимание  на слитности выполнения Выполнять с наступанием  на контрольную отметку  ногой 17. Метание мяча с 3­4  2­3 раза шагов 18. Метание мяча в целом с 2­3 раза полного разбега с  постепенным  увеличением дальности  броска и наращиванием  усилий 19. Игра с метанием мяча  2­3 мин по движущейся цели  20. Выполнение  До 3 мин упражнений на  расслабление групп  мышц: маховые  движения руками в  сочетании и в  чередовании с  наклонами и  поворотами туловища 21. Построение в одну  шеренгу и подведение  итогов урока: ­ выявление мнений  учащихся о  результативности их  деятельности, ­ обобщение  высказываний  учащихся, ­ оценка степени  решения задач, ­ выделение лучших 2 мин Стимулировать учащихся к самоанализу  результативности  собственной деятельности  на занятии т у н и м 5 ­ 4         – ь т с а ч я а н ь л е т и ч ю л к а З

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.

Открытый урок по физической культуре на тему:МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019