Открытый урок по физической культуре по разделу: «Спортивные игры»
Оценка 4.8

Открытый урок по физической культуре по разделу: «Спортивные игры»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
Взрослым
15.03.2018
Открытый урок по физической культуре  по разделу: «Спортивные игры»
Открытый урок по физической культуре по разделу: «Спортивные игры» Цель урока: совершенствование техники выполнения элементов волейбола. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу; 2. Совершенствовать тех¬нику верхней прямой подачи и нападающего удара; 3. Развивать скоростно-силовые качества; 4. Воспитывать смелость, настойчивость и взаимовыручку. Тема: волейбол. Тип урока: совершенствование ЗУН. Продолжительность урока: 40 мин. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь и оборудование: сетка волейбольная, сетка-мишень для повышения точности передачи мяча, мячи волейбольные, мячи резиновые, скакалки, скакалки утяжелённые, трос для ограничения подач, гимнастические скамейки, секундомер, свисток, демонстрационная доска для показа схем передви¬жений игроков и передач мяча.Конспект урока
Урок по волейболу .doc
Открытый урок по физической культуре  по разделу: «Спортивные игры»        Цель урока: совершенствование техники выполнения элементов волейбола. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу; 2. Совершенствовать технику верхней прямой подачи и нападающего удара; 3. Развивать скоростно­силовые качества; 4. Воспитывать смелость, настойчивость и взаимовыручку. Тема: волейбол. Тип урока: совершенствование ЗУН. Продолжительность урока: 40 мин.  Место проведения: спортивный зал.  Инвентарь и оборудование: сетка волейбольная, сетка­мишень для повышения точности  передачи мяча, мячи волейбольные, мячи резиновые, скакалки, скакалки утяжелённые,  трос для ограничения подач, гимнастические скамейки, секундомер, свисток,  демонстрационная доска для показа схем передвижений игроков и передач мяча. Часть    урока I Содержание Вводная часть. 1. Построение, рапорт дежурного,  сообщение задач урока. Измерение  пульса. 2. Бег: 1) медленный бег; 2) бег приставными шагами правым  боком; 3) бег приставными шагами правым  боком; 3. Бег «ёлочкой»: 1) Бег к сетке с ускорением, коснуться  рукой средней линии. 2) Бег спиной вперёд, от средней линии  к лицевой. Вдоль боковой линии,  прыжками толчком обеими ногами из  приседа до лицевой линии. 4. Выполнение упражнений на  растягивание: а) И.п. ­ основная стойка. Круговые  движения руками. 1­4 ­ вперед; 5­8 ­  назад; б) И.п. ­ стойка ноги врозь, руки на  пояс. Круговые движения туловищем. 1­ 4 ­ вправо; 5­8 ­ влево; в)  И.п. ­ присед на правой, левую ногу в  сторону на носок, руки на пояс.  Перекаты. 1­2 ­ перекат влево; 3­4 ­  перекат вправо. 5. Прыжковые упражнения: Прыжки на гимнастическую скамейку,  через скакалку.  Дози­ ровка   15 мин Организационно­методические указания 1 мин Дежурный ученик сдает рапорт учителю о  готовности к уроку. После сдачи рапорта 3­4  учащихся выполняют тест на оценку  по теме  «Волейбол» (4 мин. См. приложение №1).  Обратить внимание на дисциплину учащихся.  2 мин Следить за правильной осанкой, дыханием.  Во время бега приставными шагами выпол­ нять имитацию приёма мяча сверху, снизу и  «блокирование». 2 мин 1 мин 1 мин 2 мин 3 раза 3 раза 3 раза          Для выполнений упражнений, класс  располагается по кругу по всей ширине  спортзала на вытянутые руки. Дежурный  ученик проводит упражнения. Следить за  правильным выполнением упражнений 3 мин После прыжков ­ вис на перекладине (для  снятия напряжения ­ последствия нагрузки на позвоночник). Для упражнения применяются  скакалки: простые – для девушек,  утяжелённые – для юношей. 6. Блокирование в парах на сниженной  сетке 3 мин Передвижение вдоль сетки приставными ша­ гами, в парах, лицом друг к другу; во время  выпрыгивания поднять кисти рук как можно  выше над сеткой, соблюдая интервал между  парами 1 ­ 1,5 м. Метание мяча через сетку в прыжке: 2 мин Первый игрок в 3 м от сетки, выполнив  разбег, выпрыгивает для метания малого  резинового мяча через сетку в трёхметровую  зону партнёра, который ловит мяч,  отскочивший от пола, выполняя то же самое,  что и первый игрок. Следить за работой  кисти рук.           II Основная часть 1. Передача мяча в парах: а)  передача мяча сверху и снизу на  расстоянии 6­7 м друг от друга; б) приём и передача мяча сверху, в  прыжке; в) передача мяча сверху, приём,  передача над головой, а затем партнёру. 2. Передача мяча в цель   25 мин 3 мин 10 раз 10 раз 10 раз Следить за приемом и передачи мяча, работы  рук и ног. Принимающий для успешного  приема должен постоянно двигаться на  согнутых ногах. В упражнении «б» для  правильного выполнения передачи в прыжке  необходимо выпрыгнуть и в наивысшей точке выполнить передачу. 3 мин Сетка на высоте 3­4 м от пола, с ячейками 70  х 70 см в два ряда по всей длине сетки (две  ячейки по высоте сетки). Учащиеся в парах  становятся вдоль сетки друг к другу лицом  на расстоянии 2­3 м от сетки, выполняют  передачу мяча через сетку, стоя на месте, а  затем передвигаются вдоль сетки  приставными шагами, выполняя приём и  передачу мяча. 3. Передача мяча в тройках. Игрок 1 выполняет передачу мяча  игроку 2 и бежит на его место; игрок 2  выполняет передачу игроку 3 и бежит  на его место и т.д. 3 мин Игрок 1 выполняет передачу мяча игроку 2 и  бежит на его место; игрок 2 выполняет  передачу игроку 3 и бежит на его место и т.д.             4. Передача в группе. 3 мин Класс делится на две группы (мал. и дев.)  5. Совершенствование техники  нападающего удара. 7 мин Игрок 1 выполняет передачу мяча игроку 2 и  занимает его место. Игрок 2 выполняет  передачу игроку 3 и занимает его место и т.д.      Группы учащихся, по четыре человека в  каждой, занимают зоны на волейбольной  площадке, как показано на рисунке. Игрок 1 выполняет передачу игроку 2,  который, принимая мяч, возвращает его  высокой передачей игроку 1, тот выполняет  нападающий удар через сетку в зону игроку 3, который, принимая мяч, выполняет передачу  игроку 4. Игрок 4, принимая мяч, выполняет высокую передачу в зону игроку 3, который  нападающим ударом через сетку направляет  мяч в зону игроку 1. После несколько  повторений пары меняются. 6. Совершенствование техники верхней прямой подачи.  6 мин На 1,5­2 м выше основной сетки натягивают  ограничительный трос. Учащиеся становятся  за лицевую линию площадки и стараются  выполнять прямую верхнюю подачу на  точность, посылая мяч между сеткой и  ограничительным тросом. Следить за  техникой подачи мяча.  III Заключительная часть 1. Построение, подведение итогов  урока. Выполнение пульсометрии.                    5 мин 4 мин Оценки за урок, выявление ошибок, анализ  выполнения задач урока. 2. Домашнее задание.  1 мин Повторить и на следующий урок  продемонстрировать 6­8 жестов судий. Д/з  комплекс 2.

Открытый урок по физической культуре по разделу: «Спортивные игры»

Открытый урок по физической культуре  по разделу: «Спортивные игры»

Открытый урок по физической культуре по разделу: «Спортивные игры»

Открытый урок по физической культуре  по разделу: «Спортивные игры»

Открытый урок по физической культуре по разделу: «Спортивные игры»

Открытый урок по физической культуре  по разделу: «Спортивные игры»

Открытый урок по физической культуре по разделу: «Спортивные игры»

Открытый урок по физической культуре  по разделу: «Спортивные игры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018