Открытый урок по физической культуре по теме «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»
Оценка 4.6

Открытый урок по физической культуре по теме «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
9 кл
26.12.2018
Открытый урок по физической культуре по теме  «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»
Технологическая карта урока 1. Класс: 9 2. Тема урока: «Дриблинг(техника владения баскетбольным мячом)». 3. Место и роль урока в изучаемой теме: урок обобщения, закрепления и взаимоконтроля 4. Цели урока: укрепление здоровья и привлечение обучающихся к регулярным целенаправленным занятиям баскетболом, к творческому освоению учебного материала, личностное развитие обучаемых. 5. Задачи урока: • образовательные: закрепление работы рук при ведении мяча в движении в высокой стойке; • развивающие: развитие внимания, скоростно-силовых качеств и координации движений, развитие коммуникативных навыков обучающихся; • воспитательные: формирование стойкого познавательного интереса к занятиям физическими упражнениями, воспитание умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
basketbol.doc
Открытый урок по физической культуре по теме  «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)» Технологическая карта урока  1. Класс: 9   2. Тема урока: «Дриблинг(техника владения баскетбольным мячом)». 3. Место и роль урока в изучаемой теме: урок обобщения, закрепления и взаимоконтроля 4. Цели урока: укрепление здоровья и привлечение обучающихся к регулярным целенаправленным занятиям баскетболом, к творческому освоению  учебного материала, личностное развитие обучаемых.  5. Задачи урока: образовательные: закрепление  работы рук при ведении мяча в движении в высокой стойке; развивающие: развитие внимания, скоростно­силовых качеств и координации движений, развитие коммуникативных навыков обучающихся; воспитательные: формирование стойкого познавательного интереса к занятиям физическими упражнениями, воспитание умения чётко и  организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.    Часть урока е т и в о т о г д о П ь т с а ч   я а н ь л   а к о р у . н и м 0 1     – 9 Дози ров­ ка 1 мин. Этап урока й ы н н о и ц а з и н а г р О Характеристика этапов урока Цель Содержание учебного материала Методы  и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя Деятельность обучающихся Построение. Объяснение,  закрепляющая  беседа. Ф Проверить  готовность  спортзала и  обучающихся, их  настроя на работу  на уроке. Построение.  Приветствие. До  начала урока проверяет  готовности  спортзала на  безопасное проведение занятий,  проверяет  инвентарь,  техническое оборудование.   Приветствует обучающихся,  проверяет их готовность к уроку. Объявляет  тему, цели и задачи  урока. е т и в о т о г д о П ь т с а ч   я а н ь л   а к о р у . н и м 0 1     – 9 е т и в о т о г д о П ь т с а ч   я а н ь л а к о р у . н и м 0 1   ­     9 ­ о н н о и ц а м р о ф н И й ы н ь л е т а в а н з о п 1 мин. 2 мин. и к и т к а р п   я и ц а з и н а г р О и т с а ч   й о н ь л е т и в о т о г д о п а к о р у Повторение  теоретического курса  темы «Баскетбол». Вопрос ­ тест. Ф Выполнение строевых  команд на месте и в  движении, перестроений  на месте и в движении Объяснение,  упражнения и  практическая  работа. Ф Пробудить  познавательный  интерес к теме.  Настроить учащихся на сотрудничество.  Настроить  учащихся на работу в парах и группах. Подготовить  обучающихся к  практической части урока, настроить на  четкую и  организованную  деятельность на  уроке, соблюдение  дисциплины,  организационно­ методических  указаний и  правильность  выполнения  физических  упражнений. Уточняет понимание  обучающимися поставленных  целей  и задач урока. Выдвигает проблему  правильности выполнения  технических действий в  баскетболе. Создает эмоциональный настрой  на активную деятельность  обучающихся, создает условия  для развития коммуникативных  навыков.  Формулирует задания, подавая  строевые команды Напоминает обучающимся, как  правильно выполняются строевые приемы и перестроения. Проводит параллель с ранее  изученным материалом по  строевой подготовке. Контролирует четкость и  правильность выполнения  строевых приемов Осуществляет:   индивидуальный  контроль;  выборочный контроль.  Обучающиеся отвечают на  вопрос учителя, рассуждают и  формулируют выводы.  Обучающиеся анализируют  свои действия при выполнении  строевых приемов,  самостоятельно выявляют  ошибки при выполнении,  комментируют свои действия.  Определяют причины  выявленных ошибок.  Высказывают свое мнение.  Осуществляют:    самооценку;  самопроверку;  взаимопроверку. П и  Г Объяснение,   упражнения и  практическая  работа. Предлагает парные и групповые  задания. Проводит параллель с ранее  изученным материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения ОРУ с  баскетбольными мячами. Контролирует выполнение  заданий. Осуществляет:   индивидуальный  контроль;  выборочный контроль.   5 мин. Повысить  работоспособность  организма  обучающихся,  включив в  практическую  деятельность все  системы и функции  организма. е т и в о т о г д о П ь т с а ч   я а н ь л   а к о р у . н и м 0 1     – 9 ­ о н н о и ц а в и т о М й ы н ч о в о р и т н е и р о   Выполнение разминки: общеразвиваю­ щих упражне­ ний на месте и в движении общеразвиваю­ щих упражне­ ний с баскет­ больными  мячами на месте и в движении в  группах и  парах; подводящих и  специальных  беговых  упражнений с  баскетбольными мячами. разновидностей  передвижений с  баскетбольными мячами.       . н и м 5 2 –   а к о р у   ь т с а ч   я а н в о н с О е и н е ч у б О 2 мин. Повторить  и  закрепить технику  ведения мяча Практическая  работа в парах  Ведение мяча на месте контролирова­ ние взглядом ведение мяча,  глядя на  партнера  2 мин. Повторить  и  закрепить технику  ведения мяча  между ног Ведение мяча между ног одной рукой Практическая  работа в парах Выполняют упражнения,  задаваемые учителем. Анализируют правильность  выполнения упражнений. Отвечают на вопросы учителя. Определяют причины ошибок  при выполнении упражнений. Формулируют выводы. Высказывают свои  предположения в паре и  группе. Выявляют тех, кто лучше всех  выполняет упражнения. Высказывают свое мнение. Осуществляют:   самооценку;  самопроверку. Выполняют упражнения,  задаваемые учителем. Определяют причины ошибок  при выполнении упражнений. Осуществляют самопроверку. Выполняют упражнения,  задаваемые учителем. Осуществляют  взаимопроверку. Выявляют тех, кто допускает  ошибки при выполнении   упражнения. Побуждает обучающихся  к  высказыванию своего мнения. Отмечает степень вовлеченности  обучающихся  в работу на уроке.  Подводит обучающихся к выводу  о необходимости выполнения  ОРУ, подводящих и специальных  упражнений. Демонстрирует  упражнение.  Предлагает выполнить парные  упражнения с предложенными  техниками ведения мяча. Контролирует выполнение  заданий. Осуществляет индивидуальный  контроль.  Демонстрирует  упражнение.  Предлагает выполнить парные  упражнения с предложенной  техникой  ведения мяча. Контролирует выполнение  заданий. Отмечает степень вовлеченности  обучающихся  в работу при  выполнении упражнения. П П 3 мин. 3 мин. 15 мин. 7 мин. Повторить и  закрепить технику  ведения мяча в  движении Закрепить технику  ведения  мяча с  поворотом вокруг  себя Закрепить  рассмотренные  техники владения  мячом Закрепить  двигательные  качества,  координацию,  ловкость в ходе  игры е и н е л п е р к а З Ведение мяча в  движении поочередно  правой и левой рукой Практическая  работа в парах Ведение мяча с  поворотом вокруг себя Практическая  работа в парах Эстафета Подвижная игра  «Передай мяч». Практическая  работа в группах  (командах) Командная игра. П П Г Г Демонстрирует  упражнение.  Предлагает выполнить парные  упражнения с предложенной  техникой  ведения мяча в  движении. Демонстрирует  упражнение. Предлагает выполнить парные  упражнения по ведению мяча с  поворотом вокруг себя. Контролирует выполнение  задания, корректирует действия  обучающихся, исправляет  ошибки.  Создает атмосферу  соревновательности.  Контролирует четкость и  правильность выполнения   эстафеты.  Объясняет правила игры, делит  класс  на две команды,  контролирует ход игры. Выполняют упражнения,  задаваемые учителем. Соблюдая технику  безопасности, избегают  столкновения с параллельными парами. Выполняют упражнения,  задаваемые учителем. Осуществляют самопроверку. Выполняют упражнения с  максимальной скоростью,  азартом и минимумом ошибок. Играют в игру «Передай мяч»,  соблюдая правила игры и  правила по технике  безопасности. Проведение анализа  и  самоанализа. Обобщающая  беседа. Г й Дать анализ и  ы н в и с к е л ф е р ­ о н ч о н е ц О оценку успешности  достижения цели и  и  решения задач,  наметить  перспективу  последующей  работы, выставить  оценки за урок. . н и м 3     –   а к о р у   ь т с а ч   я а н ь л е т и ч ю л к а З й ы н ь л е т и в о н а т с с о в ­ о н н о и ц а з и н а г р О е Узнать рост самого  Устное творческое  задание Общение с  классом Г и н а д з     е о к с е ч р о в Т высокого  баскетболиста в  НБА и самого  низкого  баскетболиста. По очереди комментируют  итоги урока. Приводят примеры. Выявляют закономерные  ошибки при выполнении  упражнений. Анализируют ход урока. Формулируют выводы  наблюдений. Высказывают свое мнение. Осуществляют:     самооценку;  самопроверку;  взаимопроверку;  предварительную  оценку.  Формулируют конечный  результат своей работы на  уроке. Называют основные позиции  нового материала и как они их  усвоили (что получилось, что  не получилось и почему). Запоминают творческое  задание. Даёт анализ оценке успешности  достижения цели и решения  задач. Создает эмоциональный настрой  на следующие уроки. Побуждает к высказыванию  своего мнения об итогах урока  обучающихся. Отмечает степень вовлеченности  обучающихся в работу на уроке. Подводит обучающихся к выводу  о значении физических  упражнений в жизни человека. Обеспечивает положительную  реакцию детей на деятельность  одноклассников. Акцентирует внимание на  конечных результатах учебной  деятельности обучающихся на  уроке. Формулирует творческое   задание. Уточняет понимание учащимися  творческого  задания. Создает эмоциональный настрой  на успешность выполнения  творческого  задания. * ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).

Открытый урок по физической культуре по теме «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»

Открытый урок по физической культуре по теме  «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»

Открытый урок по физической культуре по теме «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»

Открытый урок по физической культуре по теме  «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»

Открытый урок по физической культуре по теме «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»

Открытый урок по физической культуре по теме  «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»

Открытый урок по физической культуре по теме «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»

Открытый урок по физической культуре по теме  «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»

Открытый урок по физической культуре по теме «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»

Открытый урок по физической культуре по теме  «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»

Открытый урок по физической культуре по теме «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»

Открытый урок по физической культуре по теме  «Дриблинг (техника владения баскетбольным мячом)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018