Открытый урок по физической культуре в 7 классе (девушки), по разделу "Гимнастика".
Оценка 4.9

Открытый урок по физической культуре в 7 классе (девушки), по разделу "Гимнастика".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
01.04.2017
Открытый урок по физической культуре в 7 классе (девушки), по разделу "Гимнастика".
Представлена поурочная разработка урока в 7 классе по разделу "Гимнастика". Урок составлен с учетом возрастных особенностей учащихся. Комплекс упражнений содействуют развитию гибкости, посредством упражнений на гимнастической стенке; совершенствуют умения выполнять “мост” из положения стоя. Воспитывают взаимопомощь, настойчивость, интерес к занятиям гимнастикой
открытый урок в 7 классе.docx
Открытый урок по физической культуре в 7­ классе (девушки), по разделу "Гимнастика" Задачи урока:      Содействовать развитию гибкости, посредством упражнений на гимнастической  стенке. Совершенствовать умения выполнять “мост” из положения стоя. Проверить умения выполнять комбинацию упражнений на акробатике из 3­х  элементов, закрепить умения выполнять более сложную комбинацию. Совершенствовать умения выполнять комбинацию упражнений на бревне. Воспитывать чувство товарищеской взаимопомощи, настойчивости, интереса к  занятиям гимнастикой. Место проведения: спортивный зал Спортивный инвентарь и оборудование: гимнастические маты, бревно, гимнастические  скамейки, гимнастическая стенка, карточки с заданиями. Часть Урока Содержание урока Дозировк а Методические указания 1. Построение, сообщение задач урока,  приветствие. 2. Строевые упражнения. 3. Ходьба, её разновидности: ­ на носках, руки в стороны; ­ на носках, руки вверх; ­ на носках, руки вперёд; ­ вальсовый шаг, руки на пояс. 4. Прыжки со сменой прямых ног  впереди, сбоку, сзади, руки на пояс; ­ приставные прыжки правым, левым  боком руки в стороны; ­ прыжки с ноги на ногу. 5. Обычный бег. 6. Ходьба, упражнения на  восстановление дыхания. I. Содействовать развитию гибкости, посредством упражнений на  гимнастической стенке. 7.Комплекс упражнений на  гимнастической стенке:     П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я 1 мин. Проверить готовность учащихся  к уроку, наличие по списку.   2 мин. 1 мин. 1 мин. При выполнении спина прямая,  не сутулиться, плечи  развёрнуты. Обратить внимание на  правильную постановку рук,  голова поднята, смотреть прямо  перед собой. Выполнять с носка, носки натянуты. Руки через сторону, вверх –  вдох; через строну, вниз – выдох. 10 мин.   ­ Стоя спиной к стенке ноги вместе,  8­10 раз Прогнуться, не отводя таз от руками держаться за рейку стенки на  уровне плеч, хватом снизу. Прогнуться  в спине. ­ Стоя спиной к стенке ноги вместе,  руками держаться за верхнюю рейку  стенки, хватом снизу. Прогнуться в  спине. ­ Стоя лицом к стенке, ноги на ширине  плеч, прямыми руками держаться за  рейку стенки на уровне груди.  Пружинящие движения вперёд,  постепенно опуская руки на нижние  рейки. ­ Стоя лицом к стенке, прямая нога на  рейке стенки, как можно выше.  Наклоны к поднятой ноге. ­ Стоя боком к стенке, прямая нога на  рейке стенки. Чередовать наклоны к  поднятой ноге с наклонами к опорной  ноге. ­ Стоя боком к стенке, держаться  одной рукой, другая в сторону. Махи  прямой ногой вперёд, вправо, влево. ­ Стоя лицом к стенке, руки на уровне  груди. Махи ногой назад. ­ Стоя лицом к стенке, ноги врозь, руки на уровне пояса. Оттянуться назад в  вис углом, перебирая рейки руками как можно ниже. стенки. 8­10 раз Ноги в коленях при этом не  сгибать, смотреть прямо перед  собой. 8­10 раз Прогибаться в спине как можно  больше, голову, плечи не  опускать. 7­8 раз 7­8 раз Ноги в колене при этом не  сгибать, носок натянут, руками  тянуться к носку поднятой ноги, нога как можно выше. Нога на перекладине как можно  выше, ноги в коленях не сгибать, руками тянуться к носку  опорной ноги. 7­8 раз Ноги в колене при этом не  сгибать, носок натянут. 7­8 раз Мах как можно выше, смотреть  прямо перед собой 7­8 раз Оттягиваться назад, как можно  ниже. ­ Стоя спиной к стенке, ноги врозь,  опереться согнутыми руками за  головой и выпрямляя руки, прогнуться. 5­6 раз     Голова назад, смотреть на руки. ­ И.П. то же. Постепенно перехватывая  руками за рейки, опуститься в  положение “мост”, вернуться в и.п. Построение, переход к следующему  виду занятия: акробатика. II. Совершенствовать умения  выполнять “мост” из положения  стоя. 1. Из стойки ноги врозь, руки вверх,  выполнить “мост” и вернуться в и.п. 2. “Мост” с различными положениями  рук и ног. ­ кувырок вперёд в группировке;   О С Н О В Н А Я 4­5 раз 10 мин     Выполнить с помощью и  самостоятельно, фиксируя  положение “мост”. Голова назад, смотреть на пол. Фиксировать положение  группировки. Выполнять слитно. Ч А С Т Ь ­ кувырок назад в группировке. III. Проверить умение выполнять  комбинацию из 3­х элементов: равновесие на правой (левой) ноге,  руки в стороны, выпад вперёд на левую  (правую) ногу, руки в стороны,  кувырок вперёд в группировке.   ­ Закрепить умения выполнять боле  сложную комбинацию: Равновесие на правой (левой) ноге,  руки в стороны. Выпад вперёд на левую (правую) ногу, руки в стороны;  приставляя ногу, упор присев, кувырок вперёд в группировке в упор присев.  Встать ­ шаг правой вправо, руки вверх; “мост” из положения стоя, вернуться в  и.п.; приставляя правую ногу, кувырок  назад в группировке в полушпагат на  правой (левой) ноге, руки в стороны. Построение, переход к следующему  виду занятия: бревно.   IY.Совершенствовать умение  выполнять комбинацию упражнений  на бревне: Наскок, сед ноги врозь на бревне; сед  углом; сгибая правую ногу, перейти в  полуприсед на ней; левую ногу вперёд,  руки вниз. Встать, руки в стороны; шаг  правой ногой вперёд, равновесие на  правой ноге, руки в стороны; шаг  левой, шаг правой; прыжок со сменой  ног сзади, руки в стороны. Шаг правой  ногой вперёд, приставляя левую сзади  – полуприсед, руки вниз; поворот на  180* на носках в полуприседе; встать,  левую ногу вперёд, правая сзади, руки  в стороны, два шага вперёд на носках;  выпад правой ногой вперёд, руки в  стороны; наклониться вперёд,  поставить руки в упор, встать на  правое колено, левую ногу опустить  вдоль бревна; махом левой ноги назад;  соскок. Выполнять слитно, чётко  фиксируя каждый элемент  комбинации. Комбинацию выполнять слитно,  добиваться чёткого выполнения  каждого элемента комбинации. “Мост” выполнять с помощью,  при неумении выполнять  самостоятельно. 10 мин Сохранять устойчивое  положение при выполнении  упражнений. Ноги в коленях  выпрямлены, живот подтянут,  спина прямая, плечи  расправлены. Смотреть не под  ноги, а вперёд (на дальний конец бревна), голова поднята. Стопы  ставить наискось с носка,  пальцами наружу, так, чтобы  мизинец касался одного края  бревна, а внутренняя сторона  пятки ­ другого. 1. Выполнение комбинации без  наскока и соскока на перевёрнутой    Выполнять по карточкам с  описанием комбинации. Выполнять слитно, сохранять скамейке. 2. Выполнение комбинации на  бревне. 1.Комплекс общефизических  упражнений: ­ Сгибание и разгибание рук в упоре  лёжа. ­ Из положения лёжа на спине, руки  вниз , ноги под углом 45 градусов ­  удерживать ноги, сохраняя и. п. ­ Из положения, лёжа на животе, руки  за головой, поднять голову, плечи –  прогнуться, удерживать и. п.. 2. Построение, подведение итогов  урока. 3. Организованный выход из зала. 4. Задание на дом:               устойчивое равновесие.    10 раз 4 мин. Удерживать ноги в течении 20  сек.   Удерживать в течении 20 сек.   1 мин. Отметить хорошее на уроке, что  удалось, что не очень. Оценки за  урок. Комплекс упражнений на  гибкость.

Открытый урок по физической культуре в 7 классе (девушки), по разделу "Гимнастика".

Открытый урок по физической культуре в 7 классе (девушки), по разделу "Гимнастика".

Открытый урок по физической культуре в 7 классе (девушки), по разделу "Гимнастика".

Открытый урок по физической культуре в 7 классе (девушки), по разделу "Гимнастика".

Открытый урок по физической культуре в 7 классе (девушки), по разделу "Гимнастика".

Открытый урок по физической культуре в 7 классе (девушки), по разделу "Гимнастика".

Открытый урок по физической культуре в 7 классе (девушки), по разделу "Гимнастика".

Открытый урок по физической культуре в 7 классе (девушки), по разделу "Гимнастика".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017