Открытый урок по математике 1 класс
Оценка 4.6

Открытый урок по математике 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
22.01.2018
Открытый урок по математике 1 класс
Урок математики 1 класс. Тема урока : Закрепление навыка устного и письменного счета в пределах 10. Форма урока: урок –путешествие. Тип урока: Закрепление пройденного материала. Цель урока : -Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 до 10закреплять знание состава числа 10, навыки счёта в пределах 10. -Развивать внимание, память, активировать мыслительные процессы, развивать связную речь, прививать интерес к математике, отвечать полными ответами, обосновывать ход выполненных действий, рассуждать. - Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний, бережное отношение к природе, прививать аккуратность и последовательность при выполнении устных и письменных работ.Урок математики 1 класс. Тема урока : Закрепление навыка устного и письменного счета в пределах 10. Форма урока: урок –путешествие. Тип урока: Закрепление пройденного материала. Цель урока : -Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 до 10закреплять знание состава числа 10, навыки счёта в пределах 10. -Развивать внимание, память, активировать мыслительные процессы, развивать связную речь, прививать интерес к математике, отвечать полными ответами, обосновывать ход выполненных действий, рассуждать. - Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний, бережное отношение к природе, прививать аккуратность и последовательность при выполнении устных и письменных работ.
урок в журнал.docx
Кучерявенко С. Р. СШ№8 им А. П. Гайдара, г. Степногорск Акмолинская область Урок математики 1  класс. Тема  урока :  Закрепление навыка устного и письменного  счета в  пределах 10. Форма  урока:  урок –путешествие. Тип урока:  Закрепление пройденного материала.  Цель  урока : ­Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 до 10закреплять знание состава  числа 10, навыки счёта в пределах 10. ­Развивать внимание, память,  активировать мыслительные процессы,  развивать связную    речь, прививать интерес к математике, отвечать полными ответами,    обосновывать  ход  выполненных действий, рассуждать.                                                                                               ­ Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний, бережное  отношение к природе, прививать аккуратность и последовательность при выполнении  устных и  письменных работ.         Ход урока: Орг. момент:        Вот подали нам звонок, Начинается урок. Посмотрите –ка  все   вместе  Все ли здесь лежит на месте: Карандаш –есть? Ручка­есть? Тетрадь­есть? Линейка­есть? Ну ,тогда   всем  можно  сесть!        (Запись числа и   формы  работы.)     Минутка  чистописания: ­Чтобы определить  цифры, которые  мы  будем писать на  минутке  чистописания, мы  должны назвать  числа, которые  они обозначают: Если  из   двузначного  числа  вычесть 3, а  затем  прибавит наименьшее однозначное    число, то  получится ……(8) ­Если  к  числу  следующему за   числом  2  прибавить  2, то  получится….(5). ­Если из   числа  предыдущему двузначному  числу вычесть 5. А потом   еще  2 то  получиться…..(2). ­  Прежде  чем  мы  начнем  писать  цифры проверим, готовы  ли вы: У: Руки? ­На месте У: Ноги? ­Вместе У: Локти: ­У  края У: Спина7 ­Прямая. ­Какое  правило мы  должны  помнить при записи цифр ? (Каждая   цифра  задевает  правый  верхний  уголок   клеточки) Прописываем    852 -А теперь запишите  все  возможные  неравенства  используя данные   числа. Цел урока: Ребята, вы  все  знаете  замечательное  произведение  К.И. Чуковского  «Доктор Айболит».Это  сказочный доктор,который лечил зверей. Сегодня  мы  побываем  у него в гостях. Но  так  как  это  произведение  сказочное  здесь могут  быть самые  непредвиденные   ситуации.  Чтобы  выйти из   ситуаций победителями  потребуются  ваши знания   и  умения . Вы должны показать как  вы   научились  решать примеры, задачи,  как   вы  знаете  состав чисел, а  так же  нам  в  пути понадобиться ваша  дружба и   взаимовыручка .Итак….. ­Добрый доктор  Айболит,  он под деревом сидит Приходи   к  нему  лечиться  И корова и   волчица Всех  излечит , исцелит  Добрый  Доктор Айболит! Устный  счет: 1.­больных у доктора  Айболита  всегда  много. А как  думаете, попадут ли  они  на прием,  если будут стоять в таком порядке. 0 1 2 4 3 5 6 8 7 9  ­назовите числа от 10 до 20  через одно ­назовите четыре последних  числа в порядке убывания. 2. А  теперь  пришло  время  узнать номер по которому  вы  зайдете на прием к  доктору  Айболиту: I гр. 4­1 5­2 1+2 II   гр.                                       IIIгр. 2+3 9­4 10­3­2 3+*=10 *+2=9 2+8­*=3 (ответы на грифельных досках) ­Какая  группа  отправится на прием  позже, какая  меньше? На  сколько? Как  узнали? 3.А вот и первая  больная. Кто это?   …. ­Прочитайте   числа, в  каком порядке они записаны?. ­Как  получить  следующее   число? ­Какое  число буде лишним? Почему? ­Назовите арифметические  знаки?  ­Как по другому  его можно назвать? ­В какой  части задачи  используется  слово?  Какого типа будет задача, если  в ней  спрашивается  сколько осталось? Какой арифметический знак мы  используем в решении задачи такого типа. ­Запишите   все,  что  записано на змее к  себе в  тетрадь  в  том   же порядке. 4. А вот  зазвонил телефон, Что  случилось? ­Наши  дети заболели  Приезжайте   в  Африку  быстрей  и спасайте малышей ­Ладно, ладно побегу! Вашим деткам помогу. Ребята, давайте отправимся в путь с Айболитом! А не побоитесь? Чтобы нам быстрей добраться полетим на самолете.  Нас много и  чтобы  быстрее  разместиться мы  будем подниматься  по двум лестницам (2  ученика  у  доски), каждая из  которых имеет по 5  ступенек.  10 Ваша  задача: я вам даю карточки, а  вы выбираете такие, которые выражают состав числа  10 и прикладываете  к  каждой  ступеньке.  Все остальные работают по карточкам  самостоятельно и  обводите на каждой  строчке   числа при  сложении  которых получается число 10. 10   3    1    5    10      0 4     6    7    5    8        4   2    1      9     0      3    5 7     3     5     2     4     9    1      3 8     2     5     8  4     5     5     2 3     9     6     4    2     1    0     10  (Карточки  сдаются   учителю, проверяется работа у доски)  Физминутка: Мы  считали и  устали Дружно, тихо мы  все   встали Ручками похлопали  1,2,3 Ножками потопали  1,2,3, Сели, встали, встали , сели  И друг друга не задели Мы немножко отдохнем И опят писать начнем.   Решение задач: 1. А  чтобы дорога не показалась долгой и скучной пока мы летим  в  Африку,  порешаем   задачи: ­5 щенят в   футбол  играли Одного домой позвали Он глядит в  окно,  считает Сколь их теперь  играет. ­Белка с рынка возвращалась И с лисою повстречалась Что ты белочка несешь Задала она вопрос Я несу  своим детишкам2 орешка  И 3 шишки Ты  лиса  мне подскажи Сколько будет 2+3 ­А теперь задачи шутки: ­ У кого пятачок  есть, а купить на него ничего нельзя? ­Когда цапля стоит на одной ноге она весит 3 кг, а сколько она будет  весит если встанет на две ноги? ­На  столе стояло 3  стакана с  вишней. Максим  съел вишни из одного  стакана. Сколько   стаканов осталось на  столе. 2. Работа по учебнику. Стр.81 № 1,2 . Прочтите задачи, определите тип Чем задачи похожи Чем отличаются.  3. Цветной ­8 тг. на ?  Простой ­3 тг.  Условие к  какому типу задачи записано?  Придумайте задачу по данной краткой записи. Выполните решение. Как  узнать на  сколько одно  число больше или меньше другого. (Взаимопроверка) Решение примеров: 1.Наш самолет совершил  посадку. Ой, как неудачно!.  Перед нами бушует море. О, если я утону Если пойду я ко дну Что станется  с ними с  больными.  Смотрите, а на горизонте показались корабли. Нам  нужно каждый корабль  причалить к   своей пристани  (по одному  учащемуся к  доске). 1           2            3              4            5              6            7          8           9            10 3+0 2+2 1+5 9-8                                      6+2 5+5 7-5 9-0 9-2 8-3 И вот  мы прибыли к  месту назначения! 2. Для того  чтобы  вылечить наших  зверят  нужно применить «Шокотерапию» (Весь  класс  делиться на  команды,  кто первый закончит решение). 2+0 4+5 2+4 10­8 9­2 10­2 10­5 1+4 6­3 8­3 7­4 1+4 3+3 7+1 9­4 7­3 9+1 5+3 1+6 5+1 4+4 3. Наши звери здоровы!!!! И мы  можем возвращаться домой. А возвращаться мы будем на  поезде, но № вагонов  перепутались, и мы должны поставить их на место: Наше путешествие закончилось, нам пора вернуться в класс. Итог урока:  Давайте подведем итог и чтобы не забыть, чем занимались на уроке,  составим синквейн: Урок Интересный, увлекательный Решали  считали  повторяли Закрепляли умения решать задачи и считать Повторяли.

Открытый урок по математике 1 класс

Открытый урок по математике 1 класс

Открытый урок по математике 1 класс

Открытый урок по математике 1 класс

Открытый урок по математике 1 класс

Открытый урок по математике 1 класс

Открытый урок по математике 1 класс

Открытый урок по математике 1 класс

Открытый урок по математике 1 класс

Открытый урок по математике 1 класс

Открытый урок по математике 1 класс

Открытый урок по математике 1 класс

Открытый урок по математике 1 класс

Открытый урок по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018