ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
30.01.2018
Способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета.
Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания . Решать задачи изученных типов.
Развивать навык правильного счёта, воображения, мышления, памяти. Развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь, внимание.
Формирование любознательности, активности, усидчивости, прилежания. Активизация интереса к предмету, аккуратность, точность, самостоятельность, самоконтроль. Создать эмоциональный и психологический климат для восприятия учебного материалаСпособствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета.
Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания . Решать задачи изученных типов.
Развивать навык правильного счёта, воображения, мышления, памяти. Развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь, внимание.
Формирование любознательности, активности, усидчивости, прилежания. Активизация интереса к предмету, аккуратность, точность, самостоятельность, самоконтроль. Создать эмоциональный и психологический климат для восприятия учебного материала
открытурок 2кл.docx
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной
школы (VIII вида) №487 Выборгского района, СанктПетербурга
ОТКРЫТЫЙ УРОК
ПО МАТЕМАТИКЕ
2 класс (VIII вид 1вариант)
Тема. Решение примеров и задач .
Дата проведения: 25.02.2013г.
1 Проводила: Воробьёва О.Ю.
Урок математике во 2 классе
Цель: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих
уроках знаний, упражнять в навыках счета.
Образовательные: закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и
вычитания . Решать задачи изученных типов.
Развивающие: развивать навык правильного счёта, воображения, мышления,
памяти. Развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь,
внимание.
Воспитательные: формирование любознательности, активности, усидчивости,
прилежания. Активизация интереса к предмету, аккуратность, точность,
2 самостоятельность, самоконтроль. Создать эмоциональный и психологический
климат для восприятия учебного материала
Ход урока:
I Организационный момент.
2. Настроим себя на математический лад, проведем вашу внимательность и
готовность:
- Сколько хвостов у 3 котят? (три)
- Какой идет месяц? А по счету в году? (декабрь, двенадцатый)
II Развитие и закрепление математических знаний.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
А стоит он на улице Полевой, 16
А какой № дома,? (номер дома шестнадцатый)
3 Устный счет.
-А чтоб попасть в теремок, нужно посчитать до 16 и обратно.
-Какое число идет при счете за число 9? 11? 14?
- Перед числом 10? 12? 15?
- Назовите «соседей» числа 10? 13? 11?
Минутка каллиграфии . А еще мы должны повторить как пишется номер
теремка
3. Работа по закреплению решения примеров на сложение и вычитание.
Вдруг по полю, полю, мышка бежала и теремок увидала.
А по дороге мышка училась считать
И примеры составлять,
Будем вместе с ней играть-
И примеры мы решать.
(работа в учебнике (1и 2 столбик))
Что ж, вы мышке помогли.
4 Мышка в терем убежала,
Гостей позвать к нам обещала.
Вот по полю лягушка идёт,
И с собою вам задание несёт.
Ой, ребята, помогите –
Вы про числа повторите.
Какие числа называются однозначными, а какие двузначными?
А сейчас лягушке помогите и числа сравните.
Работа по карточкам
Лягушка работой осталась довольна
И в тереме с мышкой живётся привольно.
IІІ Физкультминуткка.
Как вдруг к теремочку
Прискакал заинька,
5 Заинька – попрыгаинька.
«Ребята, в теремочке жить хочу,
Но очень прыгать я люблю.
Раз, два три, четыре, пять
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
(давай отдохнем немножко, и глазками посмотрим, как же умеет прыгать наш
заинька) (зарядка для глаз)
А это кто еще идет? Отгадайте загадку.
Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный?
Посмотрите, волк идёт,
И задание несет.
«Что такое? Почему?
6 Ничего я не пойму?
Вы, ребята, помогите,
знаки правильно найдите
И в примеры запишите»
(устно вставить знак + или - , чтобы был правильный ответ)
10 …2 = 12 11 … 1 = 10
14 …4 = 10 13 … 1 = 12
10 …5 = 15 10 … 6 = 16
IV Решение задачи.
Что такое? Что за чудо?
Лисица к нам идёт. Откуда?
«Ой, беда, беда, беда
Затрудненья как всегда.
Я задачу не решила
7 И чуть два не получила.
Помогите, вас прошу я,
Может 5 и получу я»
- Посмотри, оказывается нашу лисичку на чай пригласили ,но сначала она должна
решить задачку.
Задача №185 стр. 139
Повторение порядка решения задачи , запись в тетрадь .
VI Работа с геометрическим материалом .
Появился мишка – медведь
И как начал, как начал реветь:
И полез, конечно в дом.
Развалился теремок,
и заплакал весь народ,,
Где же жить теперь мы будем,?
Давайте поможем зверятам построить новый теремок. (геометрические фигуры)
8 -А какие фигуры нам помогли его построить? (треугольник, квадрат,
прямоугольник)
VII Итог урока.Домашнее задание на карточках.
- С героями какой сказки мы путешествовали на уроке?
- Какие задания они приготовили нам для повторения?
Мы сегодня вычитали,
Мы сегодня прибавляли,
И задачки мы решили,
Все сумели! Все смогли!
Мы сегодня МОЛОДЦЫ!
9
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.