ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .
Оценка 4.6

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
30.01.2018
ОТКРЫТЫЙ  УРОК   ПО   МАТЕМАТИКЕ  2 класс (VIII вид  1вариант) Тема. Решение примеров и задач .
Способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания . Решать задачи изученных типов. Развивать навык правильного счёта, воображения, мышления, памяти. Развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь, внимание. Формирование любознательности, активности, усидчивости, прилежания. Активизация интереса к предмету, аккуратность, точность, самостоятельность, самоконтроль. Создать эмоциональный и психологический климат для восприятия учебного материалаСпособствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания . Решать задачи изученных типов. Развивать навык правильного счёта, воображения, мышления, памяти. Развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь, внимание. Формирование любознательности, активности, усидчивости, прилежания. Активизация интереса к предмету, аккуратность, точность, самостоятельность, самоконтроль. Создать эмоциональный и психологический климат для восприятия учебного материала
открытурок 2кл.docx
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной  школы (VIII вида) №487 Выборгского района, Санкт­Петербурга ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач . Дата проведения: 25.02.2013г. 1 Проводила: Воробьёва О.Ю. Урок математике во 2 классе Цель: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Образовательные: закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания . Решать задачи изученных типов. Развивающие: развивать навык правильного счёта, воображения, мышления, памяти. Развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь, внимание. Воспитательные: формирование любознательности, активности, усидчивости, прилежания. Активизация интереса к предмету, аккуратность, точность, 2 самостоятельность, самоконтроль. Создать эмоциональный и психологический климат для восприятия учебного материала Ход урока: I Организационный момент. 2. Настроим себя на математический лад, проведем вашу внимательность и готовность: - Сколько хвостов у 3 котят? (три) - Какой идет месяц? А по счету в году? (декабрь, двенадцатый) II Развитие и закрепление математических знаний. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. А стоит он на улице Полевой, 16 А какой № дома,? (номер дома шестнадцатый) 3 Устный счет. -А чтоб попасть в теремок, нужно посчитать до 16 и обратно. -Какое число идет при счете за число 9? 11? 14? - Перед числом 10? 12? 15? - Назовите «соседей» числа 10? 13? 11? Минутка каллиграфии . А еще мы должны повторить как пишется номер теремка 3. Работа по закреплению решения примеров на сложение и вычитание. Вдруг по полю, полю, мышка бежала и теремок увидала. А по дороге мышка училась считать И примеры составлять, Будем вместе с ней играть- И примеры мы решать. (работа в учебнике (1и 2 столбик)) Что ж, вы мышке помогли. 4 Мышка в терем убежала, Гостей позвать к нам обещала. Вот по полю лягушка идёт, И с собою вам задание несёт. Ой, ребята, помогите – Вы про числа повторите. Какие числа называются однозначными, а какие двузначными? А сейчас лягушке помогите и числа сравните. Работа по карточкам Лягушка работой осталась довольна И в тереме с мышкой живётся привольно. IІІ Физкультминуткка. Как вдруг к теремочку Прискакал заинька, 5 Заинька – попрыгаинька. «Ребята, в теремочке жить хочу, Но очень прыгать я люблю. Раз, два три, четыре, пять Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз. (давай отдохнем немножко, и глазками посмотрим, как же умеет прыгать наш заинька) (зарядка для глаз) А это кто еще идет? Отгадайте загадку. Кто зимой холодной Бродит злой, голодный? Посмотрите, волк идёт, И задание несет. «Что такое? Почему? 6 Ничего я не пойму? Вы, ребята, помогите, знаки правильно найдите И в примеры запишите» (устно вставить знак + или - , чтобы был правильный ответ) 10 …2 = 12 11 … 1 = 10 14 …4 = 10 13 … 1 = 12 10 …5 = 15 10 … 6 = 16 IV Решение задачи. Что такое? Что за чудо? Лисица к нам идёт. Откуда? «Ой, беда, беда, беда Затрудненья как всегда. Я задачу не решила 7 И чуть два не получила. Помогите, вас прошу я, Может 5 и получу я» - Посмотри, оказывается нашу лисичку на чай пригласили ,но сначала она должна решить задачку. Задача №185 стр. 139 Повторение порядка решения задачи , запись в тетрадь . VI Работа с геометрическим материалом . Появился мишка – медведь И как начал, как начал реветь: И полез, конечно в дом. Развалился теремок, и заплакал весь народ,, Где же жить теперь мы будем,? Давайте поможем зверятам построить новый теремок. (геометрические фигуры) 8 -А какие фигуры нам помогли его построить? (треугольник, квадрат, прямоугольник) VII Итог урока.Домашнее задание на карточках. - С героями какой сказки мы путешествовали на уроке? - Какие задания они приготовили нам для повторения? Мы сегодня вычитали, Мы сегодня прибавляли, И задачки мы решили, Все сумели! Все смогли! Мы сегодня МОЛОДЦЫ! 9

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ  УРОК   ПО   МАТЕМАТИКЕ  2 класс (VIII вид  1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ  УРОК   ПО   МАТЕМАТИКЕ  2 класс (VIII вид  1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ  УРОК   ПО   МАТЕМАТИКЕ  2 класс (VIII вид  1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ  УРОК   ПО   МАТЕМАТИКЕ  2 класс (VIII вид  1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ  УРОК   ПО   МАТЕМАТИКЕ  2 класс (VIII вид  1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ  УРОК   ПО   МАТЕМАТИКЕ  2 класс (VIII вид  1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ  УРОК   ПО   МАТЕМАТИКЕ  2 класс (VIII вид  1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ  УРОК   ПО   МАТЕМАТИКЕ  2 класс (VIII вид  1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (VIII вид 1вариант) Тема. Решение примеров и задач .

ОТКРЫТЫЙ  УРОК   ПО   МАТЕМАТИКЕ  2 класс (VIII вид  1вариант) Тема. Решение примеров и задач .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018