Конспект урока по математики "Математический наурыз"
Оценка 4.8

Конспект урока по математики "Математический наурыз"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
29.01.2018
Конспект урока по математики "Математический наурыз"
Урок состоит из заданий на повторение пройденного за 3 четверть. Проверить знания у детей, поработать в группах по обновленной программе. На уроке присутствует наглядный материал, интересное деление на группы. Тема урока посвящена приближающему празднику. На уроке присутствует занимательная презентация, Интересная физминутка.
урок на 17.03.docx
КСП по математике в 1 классе *В контексте тем: «Путешествие», «Традиции и фольклор» Школа: Дата: «17»марта 2017г. Класс: 1 «U» класс. ФИО учителя: Лебедева М.В Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Математический Наурыз Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): • навыки нахождения значений выражений в два действия со • навыки сравнения числовых, буквенных выражений без • навыки решения уравнений способом под бора и на основе • навыки решения задач на разностное сравнение. скобками и без скобок; скобок, связи сложения и вычитания; Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися в течение III четверти. Цели урока: Критерии успеха Привитие ценностей Межпред метные связи Навыки использов ания ИКТ Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, и "Художественный труд". На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:  организованная деятельность, включающая пре- зентации и ИKT;  самостоятельное изучение информации, обсуж- дение в группе; представление классу полученных выводов; "Естествознание" как Предварит ельные знания Этапы урока Начало урока Знания и навыки решения задач на нахождение остатка, целого, разностного сравнения и задач на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Задачи на нахождение целого или на нахождение числа, на несколько единиц больше данного, находятся действием сложения. Задачи на нахождение остатка, на разностное сравнение или на нахождение числа, на несколько единиц меньше данного, находятся действием вычитания. Для решения задач на нахождение целого и на нахождение остатка используется тип схемы, состоящей из одного отрезка. Для задач на разностное сравнение или на нахождение числа, на несколько единиц меньше или больше данного, используется тип схемы, состоящей из двух отрезков. Ресурсы Ход урока Запланированная деятельность на уроке Здравствуйте ребята, здравствуйте гости. Психологический настрой. (улыбнулись, поздоровались) Прежде чем мы начнем урок скажите мне ребята какое у вас настроение: Если хорошее то похлопайте, а если плохое то по топайте. Какой у нас близится праздник? Сегодня на уроке я вас приглашаю отправиться на празднование Наурыза. Но для того чтобы нам отправиться на праздник и смотреть какие игры нас ждут впереди нам нужно поделиться на группы. (Подготовленные для жеребьевки изображения юрт разного цвета, на парты положены листы разноцветного картона. Предложите ребятам выбрать понравившуюся юрту и сесть в группу соответствующего цвета. Например, дети, которые выберут юрты красного цвета, должны будут сесть за те парты, на которых лежит лист картона красного цвета, а выбравшие юрты желтого цвета — туда, где лист желтого Середи на урока цвета, и т. д. Для создания на уроке ощущения праздника проведите жеребьевку под музыку.) Итак мы начинаем наше путешествие на праздник наурыз. Скажите мне чем украшают юрту внутри? (Коврами) Назовем это задание "". Каждая группа к празднику должна будет сделать свой ковер. Для этого у вас на столах лежат по 5 элементов казахского орнамента и один белый лист бумаги. На обратной стороне каждого элемента написано задание, задание на нахождение числового выражение. 14-8+3= 12+2-4= 8-3+2= 5+7-6= 15+2-9= Ответы а) — наклейте элемент в верхний правый угол; б) — наклейте элемент в верхний левый угол; в) 10 — наклейте элемент в нижний правый угол; г) — наклейте элемент в нижний левый угол; д) — наклейте элемент в центр. которая Побеждает та группа, задание,, правильно затратив на это меньше всего времени. За победу в каждом конкурсе за каждое задание будите получать фишки похожи на баурсаки. Ребята а что такое баурсаки? Молодцы. Ребята а скажите какие национальные игры казахов вы знаете? Сейчас мы отправимся на игру «Байга». У каждого члена команды есть листочек выполнила 7 8 9 6 Ресурсы: • изображе ния юрт красного, синего, желтого и зеленого цветов по количеству детей в классе; • листы картона красного, синего, желтого и зеленого цветов; • элементы казахского орнамента с заданиями для выполнения аппликации ковра; • клей для каждой группы учащихся; • фишки за правильные ответы в виде бауырсаков; с заданием. Вам необходио сравнить числа: 10 8 7 5 3 8 15 7 7 13 9 11 Какие знаки мы можем ставить между числами при сравнении? (>,<,=) Кто справится с заданием первый поднимите руки. Обменяйтесь своими карточками с соседом по парте. Взаимопроверка. (на доске весят ответы) Каждый правильный ответ равен одному баллу. Чья группа решит все правильно получает 5 баурсаков. ФИЗМИНУТКА Ну а мы идем дальше. И следующая игра «перетягивание каната». Выполняется индивидуально, на листочках. Учащиеся решают уравнение. Тот, кто справится с решением уравнений быстрее всех и не допустит ошибок при его оформлении, принесет дополнительное очко своей команде. 4+х=9 7+х=15 х+10=17 Х=9-4 х=15-7 х=17-10 Х=5 х=8 х=7 Реши задачу У Рената было 6 яблок и 8 груш. Сколько всего у Рената было фруктов? 6 8 Яблок – 6 ? ф Груш 8 ? Решение: 6+8=14 Ответ: 14 фрукт Рефлексия: Ребята у каждого из вас лежат смайлики. Вам сейчас нужно выбрать тот смайл какое у вас настроение на конец урока. И – Критер ии успеха Конец урока Итог выйти повешать его на доску. Что мы сегодня делали на уроке? А куда мы ходили с вами? Вам понравилось? Почему?

Конспект урока по математики "Математический наурыз"

Конспект урока по математики "Математический наурыз"

Конспект урока по математики "Математический наурыз"

Конспект урока по математики "Математический наурыз"

Конспект урока по математики "Математический наурыз"

Конспект урока по математики "Математический наурыз"

Конспект урока по математики "Математический наурыз"

Конспект урока по математики "Математический наурыз"

Конспект урока по математики "Математический наурыз"

Конспект урока по математики "Математический наурыз"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018