Открытый урок по математике на тему: Пересечение множеств
Оценка 4.8

Открытый урок по математике на тему: Пересечение множеств

Оценка 4.8
Игры +5
docx
математика
2 кл
05.06.2019
Открытый урок по математике на тему: Пересечение множеств
Открытый урок по математике на тему: "Пересечение множеств" предполагает изучение множеств при помощи обыденных вариантов, к примеру, диаграммы, а также, в игровой форме. Урок проводится с использованием таких ресурсов, как учебники, рабочие тетради, плакаты, и, конечно же, с интерактивной составляющей: презентация с определенными слайдами.
Открытый Урок 2б.docx
Тема:Пересечение множеств Школа: КГУ ОШ № 29 Дата: 14.12.2018 Класс: 2 «Б» Цель обучения Цели урока Предполагаем ый  результат Языковая цель Предшествующ иезнания Ф.И.О. педагога:Абжаппарова Г.Ж. Количество  присутствующи х: Количество  отсутствующи х: 2.4.1.1 наглядно изображать при помощи диаграмм  объединение равночисленных множеств на равночисленные  части. 2.4.1.2 составлять и классифицировать(разбивать) числовые  множества по количеству цифр в записи чисел, делимости в  числовой последовательности и др. 2.4.1.3 обозначать множества и его элементы на диаграмме,  определять принадлежность элементов множеству,  объединение и пересечению множеств. 1) Уметь наглядно изображать при помощи диаграмм объедению  равночисленных множеств на равночисленные части; 2) Научиться составлять и классифицировать числовые множества по  количеству цифр; 3) Уметь обозначать множества и его элементы на диаграмме определять принадлежность элементов множеству, объединение и пересечению  множеств. Все учащиеся будут: Составлять и классифицировать числовые множества по  количеству цифр в записи чисел, делимости числана2. Многие учащиеся будут: Подбирать название пересечению множеств. Некоторые учащиеся будут: Составлять числовые последовательности по выбранному признаку. Учащиеся могут: называть элементы множества. Называть общий признак элементов. Предметная лексика и терминология: пересечениемножеств,элементымножества. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Составьте множество.  Дайте название  множеству. Подсчитайте число элементов множества.  Подберите название объединению  Письмо: Заглавные буквы латинского алфавита для записи названия  множества, строчные буквы латинского алфавита для записи названия элементов множеств. Объединение множеств, пересечение множеств. План Планируем оеврем я 0­3 4­6 7­10 11­28 Ресурсы Плакат или  слайд с  высказывание м. Учебник. Учебни к. Тетрадь . Запланированнаядеятельность  предлагает   ученикам   создать   группы, Приветствие. Организационный момент. Психологический настрой ­Сегодня у нас урок необычный. Урок наглядный и  практичный. Поздороваемся с нашими гостями. Пожелаем друг другу  хорошего дня. Мотивация. Казахстан объединил под своим шаныраком людей  разных национальностей, с разной культурой. Мы живем  в стране, которую люди разных народов считают своей  Родиной. А их язык, культура, обычаи составляют  неповторимое лицо нашей страны, ее богатство. Н.А.  Назарбаев Учитель спрашивает у учеников: –Какие национальности проживают в Республике  Казахстан? –Назовите национальности, составляющие множество – народ республики Казахстан. Актуализация. Учитель объединившись по следующим признакам: Кто родился зимой, весной. летом, осенью. Дети рассаживаются по своим группам. Постановка цели (проблемная ситуация). Учитель: «Ребята, по какому признаку вы разделились по  группам?  Дети доказывают, что они родились в зимние, весенние,  летние, осенние месяца, поэтому оказались в одной группе. Значит, зная, что такое множество, мы продолжаем  работать над этим понятием. Далее работаем с учебником.  Ученики рассматривают рисунок в учебнике на стр. 54,  задание №1. Они объясняют, на какие множества могут  быть разделены дети на рисунке. Входе обсуждения  замечают, что некоторых детей можно отнести сразу к  двум множествам. Возникает проблемная ситуация. Открытие нового. Для выхода из проблемной ситуации учитель  предлагает изобразить множества с частичным  наложением их. Ученики вписывают в круги имена, догадавшись, что  имена детей, относящихся к обоим множествам нужно  вписать на пересечении кругов. Такие множества  принято называть пересекающимися – это и есть тема  нашего урока. Первичное закрепление с проговариванием. Далее проводится работа в рабочих тетрадях на стр. 55,  упражнение 2.  Задание: назови числа, которые относятся к множеству  двухзначных чисел (27, 32, 11, 12, 45, 47). Назови числа,  которые относятся к числам больше 40 (100,300,400,200, Критерии оценивания: Составляю множества чисел по указанному  признаку. Даю название множеству. Подсчитываю число элементов множества. Подбираю название объединению  множеств. В качестве физминутки можно предложить  сделать небольшую разминку: – Встаньте множество мальчиков. – Встаньте множество девочек. – Помашите руками множество мальчиков, имена  которых начинаются на гласную букву. – Покивайте головой множество девочек. – Покружитесь на месте множество учеников 2 класса. – Тихо сядьте множество мальчиков нашего класса. Применение нового. Ученики выполняют задание №3 из учебника,  выбирают верные высказывания к схеме. Затем проводится работа по индивидуальным листочкам с  заданием. Числа 1, 3, 16, 7, 5, 6, 2, 4 расположи на облако и  солнце. В облако запишите числа, которые делятся на две  равные части. В солнце запишите числа, которые не делятся на две равные части. Учебник. Тетрадь. Рефлексия. Ученикам предлагается выбрать из трех цветных  стикеров один. Оранжевый – было интересно, все  понятно, розовый – некоторые моменты остались  непонятны, желтый – мне было неинтересно. Стикеры трех  цветов:  оранжевый,  розовый, желтый. 29­38 39­40

Открытый урок по математике на тему: Пересечение множеств

Открытый урок по математике на тему: Пересечение множеств

Открытый урок по математике на тему: Пересечение множеств

Открытый урок по математике на тему: Пересечение множеств

Открытый урок по математике на тему: Пересечение множеств

Открытый урок по математике на тему: Пересечение множеств
Скачать файл