Открытый урок по математике на тему: Пересечение множеств
Оценка 4.8
Игры +5
docx
математика
2 кл
05.06.2019
Открытый урок по математике на тему: "Пересечение множеств" предполагает изучение множеств при помощи обыденных вариантов, к примеру, диаграммы, а также, в игровой форме.
Урок проводится с использованием таких ресурсов, как учебники, рабочие тетради, плакаты, и, конечно же, с интерактивной составляющей: презентация с определенными слайдами.
Открытый Урок 2б.docx
Тема:Пересечение множеств
Школа: КГУ ОШ № 29
Дата: 14.12.2018
Класс: 2 «Б»
Цель обучения
Цели урока
Предполагаем
ый результат
Языковая цель
Предшествующ
иезнания
Ф.И.О. педагога:Абжаппарова Г.Ж.
Количество
присутствующи
х:
Количество
отсутствующи
х:
2.4.1.1 наглядно изображать при помощи диаграмм
объединение равночисленных множеств на равночисленные
части.
2.4.1.2 составлять и классифицировать(разбивать) числовые
множества по количеству цифр в записи чисел, делимости в
числовой последовательности и др.
2.4.1.3 обозначать множества и его элементы на диаграмме,
определять принадлежность элементов множеству,
объединение и пересечению множеств.
1) Уметь наглядно изображать при помощи диаграмм объедению
равночисленных множеств на равночисленные части;
2) Научиться составлять и классифицировать числовые множества по
количеству цифр;
3) Уметь обозначать множества и его элементы на диаграмме определять
принадлежность элементов множеству, объединение и пересечению
множеств.
Все учащиеся будут:
Составлять и классифицировать числовые множества по
количеству цифр в записи чисел, делимости числана2.
Многие учащиеся будут:
Подбирать название пересечению множеств.
Некоторые учащиеся будут:
Составлять числовые последовательности по выбранному признаку.
Учащиеся могут:
называть элементы множества. Называть общий признак элементов.
Предметная лексика и терминология:
пересечениемножеств,элементымножества.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Составьте множество.
Дайте название
множеству.
Подсчитайте число элементов множества.
Подберите название объединению
Письмо:
Заглавные буквы латинского алфавита для записи названия
множества, строчные буквы латинского алфавита для записи названия
элементов множеств.
Объединение множеств, пересечение множеств.
План Планируем
оеврем
я
03
46
710
1128
Ресурсы
Плакат или
слайд с
высказывание
м.
Учебник.
Учебни
к.
Тетрадь
.
Запланированнаядеятельность
предлагает ученикам создать группы,
Приветствие. Организационный момент.
Психологический настрой
Сегодня у нас урок необычный. Урок наглядный и
практичный.
Поздороваемся с нашими гостями. Пожелаем друг другу
хорошего дня.
Мотивация.
Казахстан объединил под своим шаныраком людей
разных национальностей, с разной культурой. Мы живем
в стране, которую люди разных народов считают своей
Родиной. А их язык, культура, обычаи составляют
неповторимое лицо нашей страны, ее богатство. Н.А.
Назарбаев
Учитель спрашивает у учеников:
–Какие национальности проживают в Республике
Казахстан?
–Назовите национальности, составляющие множество –
народ республики Казахстан.
Актуализация.
Учитель
объединившись по следующим признакам:
Кто родился зимой, весной. летом, осенью.
Дети рассаживаются по своим группам.
Постановка цели (проблемная ситуация).
Учитель: «Ребята, по какому признаку вы разделились по
группам?
Дети доказывают, что они родились в зимние, весенние,
летние, осенние месяца, поэтому оказались в одной группе.
Значит, зная, что такое множество, мы продолжаем
работать над этим понятием. Далее работаем с учебником.
Ученики рассматривают рисунок в учебнике на стр. 54,
задание №1. Они объясняют, на какие множества могут
быть разделены дети на рисунке. Входе обсуждения
замечают, что некоторых детей можно отнести сразу к
двум множествам. Возникает проблемная ситуация.
Открытие нового.
Для выхода из проблемной ситуации учитель
предлагает изобразить множества с частичным
наложением их.
Ученики вписывают в круги имена, догадавшись, что
имена детей, относящихся к обоим множествам нужно
вписать на пересечении кругов. Такие множества
принято называть пересекающимися – это и есть тема
нашего урока.
Первичное закрепление с проговариванием.
Далее проводится работа в рабочих тетрадях на стр. 55,
упражнение 2.
Задание: назови числа, которые относятся к множеству
двухзначных чисел (27, 32, 11, 12, 45, 47). Назови числа,
которые относятся к числам больше 40 (100,300,400,200, Критерии оценивания:
Составляю множества чисел по указанному
признаку. Даю название множеству.
Подсчитываю число элементов множества.
Подбираю название объединению
множеств.
В качестве физминутки можно предложить
сделать небольшую разминку:
– Встаньте множество мальчиков.
– Встаньте множество девочек.
– Помашите руками множество мальчиков, имена
которых начинаются на гласную букву.
– Покивайте головой множество девочек.
– Покружитесь на месте множество учеников 2 класса.
– Тихо сядьте множество мальчиков нашего класса.
Применение нового.
Ученики выполняют задание №3 из учебника,
выбирают верные высказывания к схеме.
Затем проводится работа по индивидуальным листочкам с
заданием. Числа 1, 3, 16, 7, 5, 6, 2, 4 расположи на облако и
солнце. В облако запишите числа, которые делятся на две
равные части. В солнце запишите числа, которые не делятся
на две равные части.
Учебник.
Тетрадь.
Рефлексия.
Ученикам предлагается выбрать из трех цветных
стикеров один. Оранжевый – было интересно, все
понятно, розовый – некоторые моменты остались
непонятны, желтый – мне было неинтересно.
Стикеры трех
цветов:
оранжевый,
розовый, желтый.
2938
3940
Открытый урок по математике на тему: Пересечение множеств
Открытый урок по математике на тему: Пересечение множеств
Открытый урок по математике на тему: Пересечение множеств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.