Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"
Оценка 4.8

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
27.03.2017
Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"
На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать. В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично. Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе. На этапе рефлексии каждый ребенок попытался сам оценить свою работу, используя лист самооценки. Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что позволило завершить урок на положительном эмоциональном уровне. Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали. Я считаю, что урок достиг своей цели.
открытый урок по математике.docx
ПРИЕМ ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ (учебник, с. 31) Способствовать ознакомлению с приемом письменного деления на трехзначные числа,  оканчивающиеся нулями, развитию вычислительных навыков, умений решать задачи на движение,  на нахождение четвертого пропорционального, сравнивать выражения, составлять верные  равенства Освоение новых знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): познакомятся с приемом  письменного деления на трехзначные числа, оканчивающиеся нулями; научатся решать задачи на  движение, на нахождение четвертого пропорционального, сравнивать выражения, составлять  верные равенства. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная  компетентность): овладеют способ­ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы,  обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои  достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический Цель деятельности учителя Тип урока Планируемые  образовательны е  результаты Методы и формы  обучения Образовательн ые  1. Математика. 3–4 классы : поурочные планы по программе «Школа России». – Волгоград :  Учитель, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD­ROM). ресурсы 2. http://rusfolder.com/32474579 3. http://iviespechschool.  ucoz.ru/blog/orgmoment_uroka_v_pomoshh_uchitelju_nachalnykh_klassov/2011­05­19­26 Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями Основные понятия и термины О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  урока 1 I. Моти­ вация  (самоопре­ деление)  к учебной  деятель­ ности II. Сообщение  темы, цели урока III. Актуализация знаний Деятельность учителя 3 Приветствует учащихся,  проверяет готовность класса и  оборудования, эмоционально  настраивает на учебную  деятельность. Снег летает и сверкает В золотом сиянии дня, Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег­ снежок, Начинаем наш урок. – Как тихо падает снег, так же тихо  сядем  и мы Чтобы узнать чем мы будем  заниматься на уроке ,решим  примеры (запись на доске) Проверяет наличие домашней  работы в тетрадях. Деятельность учащихся 4 Слушают  учителя. Демонстрируют  готовность к  уроку, готовят  рабочее место к  уроку Формируемые умения (универсальные  учебные действия) 6 К – планируют учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками. Л – понимают значение  знаний для человека  и принимают его; имеют  желание учиться;  проявляют интерес к  изучаемому предмету,  понимают его важность Определяют  тему, цель урока Р – принимают и  сохраняют цели и задачи  учебной деятельности П – осуществляют  расширенный поиск Н а   д о с к е : 54 : х = 6 72 : х = 8 27 : х = 3 18 : х = 2              28 : х = 4              45 : х = 5              7 ∙ х = 63 Выполняют  задания. информации и  представляют информацию в предложенной форме;  владеют способами  выполнения заданий  поискового характе­ра,  базовыми предметными  понятиями; осуществ­ 1 3 № 117. № 118 (вынести на доску). 586 ∙ 10 ∙ 7 … 586 ∙ 70  1 200 : 20 … 1 200 : 100 : 2 IV. Изучение  нового  материала 36 ∙ 800 … 36 ∙ 9 ∙ 100 900 : 10 : 5 … 900 : 50 320 : 100 507 : 100 1 250 : 100 724 : 200 1 350 : 400 Работа по учебнику, с. 31 (вверху). – Объясните приемы деления по  записям, представленным на  странице 30. «Первое неполное делимое 4 980  4 Читают задачу,  рассматривают к  ней чертеж и  отвечают на  вопросы. При решении  примеров дают  краткое  объяснение Опираясь на  объяснение,  данное на  предыдущем  уроке, могут сами объяснить приемы деления по  записям. Аналогично  объясняют  решение второго  примера Продолжение табл. 6 ляют логические действия. Р – принимают и сохраняют цели и задачи учеб­ ной деятельности;  ориентируются в учебнике;  планируют, контролируют  учебные действия, замечают допущенные ошибки;  осознают правило контроля  и успешно используют его в  решении. К – принимают участие  в обсуждении  математических фактов,  высказывают свою позицию; понимают различные  позиции в подходе к  решению учебной задачи,  задают вопросы для их  уточнения, четко и  аргументированно  высказывают свои оценки и  предложения. учебной задачи; владеют десятков. В частном будет  двузначное число. Узнаем, сколько десятков будет в частном.  Разделим 4 980 на 100, полученный результат 49 разделим на 6,  получим 8. Узнаем, сколько  десятков разделили. Умножим  600 на 8, получится 4 800. Узнаем, сколько десятков осталось  разделить. Вычтем 4 800 из 4 980, получится 180… и т. д.» способами  конструктивного  взаимодействия  со взрослым и  сверстниками. Л – осознают свои  возможности в учении;  способны адекватно  рассуж­ 1 3 № 114, 115. V. Первич­ ное  закрепле ние 5 Фронта льная. 4 Решают с  объяснением,  выполняя запись в  столбик на доске  и в тетрадях. Предлагает выполнить движения согласно физкультминутке Выполняют  физкультминутку Фронта льная Продолжение табл. 6 дать о причинах  своего успеха или  неуспеха  в учении, связывая  успехи с усилиями,  трудолюбием;  проявляют  познавательный  интерес к изучению  учебного предмета; понимают важность  и необходимость  изучения  математики. Р – принимают и  сохраняют учебную  задачу. К – проявляют  готовность слушать. Л – имеют  установку  на здоровый образ  жизни VI.  № 116 (1). Записывают  Фронта П – проводят Практич еская  деятельн ость Масса 1 кирпича Кол­во кирпиче й Всего кг Одинак . 475 шт. 425 шт.   Красног о Белого 1)  2)    льная,  индиви дуальна я. кратко в таблицу, потом  составляют план  решения, а далее – решение и ответ – записывают  самостоятельно. анализ, синтез,  сравнение;  осуществляют  моделирование и  преобразование  моделей разных  типов (схемы, знаки  и т. д.);  устанавливают  причинно­ следственные связи; владеют способами  выполнения заданий творческого и  поискового  характера, базовыми предметными  понятиями. Р – принимают и  сохраняют цели и  задачи учеб­

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"

Открытый урок по математике: "Приём письменного деления на числа оканчивающиеся нулями вида 27000:300"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017